за последние 30 дней
Турецкая весна
Скажу сразу - я не поклонник отдыха в Турции и Египте. Но у жены выдался отпуск в апреле, и она захотела недельку провести на Турецких берегах. Ладно, думаю, на недельку можно, отпросился у шефа и стал выбирать отель. Если уж Турция - то только хорошие 5*!!! Долго рылся в интернете - и вот выбор пал на Rixos Tekirova. Море, горы, сосны, большая территория - вот основные причины выбора данного отеля. Летели от турфирмы «Пегас» Оренбургскими авиалиниями, вылет из Шарика перенесли на час раньше – не страшно, а вот обратно из Анталии вместо раннего утра вылетели только в 16-00 по Москве, короче домой попали только в 22-00, а на следущий день на работу… Очень расстроились!
По отелю - в целом ожидания оправдались, отель действительно классный, но вот пляжем остались недовольны – очень много камней!!! Заход в море был очень неудобным и болезненным, камни острые, а те, что покрупнее, – очень скользкие! Зато наличие волн порадовало, очень красивые прибрежные скалы Территория отеля тоже понравилась – есть где погулять. У нас был проплачен стандартный номер без определенного вида из окон. Но т.к. в это время отель был заселен на 2\3, на ресепшене предложили свободный семейный Room – большой 2-х комнатный номер в отдельностоящих 2-х этажных бунгало. В номере балкон с двумя креслами, столиком и сушилкой для белья, в первой комнате большая 2-х местная кровать, 2 кресла, столик, 2 прикроватные тумбы с двумя ночниками, телефон, минибар (пиво, вода), телевизор, кондёр, зеркало со столиком, в прихожей – платяной шкаф с сейфом, во второй комнате 2 дивана, обеденный стол, бельевой шкаф, телефон, телевизор, кондёр, детский диванчик, вделанный в подоконник окна (прикольно!), на полу в обеих комнатах ковры, на стенах – картины. В ванной комнате фен, телефон, ванна с душем. Вся техника рабочая. В общем жить можно, для двоих вообще – супер! Сами бунгало построены в стиле альпийской деревни, с одной стороны окна выходят на заснеженные горы Тахталы, а с другой на местный прудик с утками, черепахами и множеством рыбы. До моря идти минут 7-8 через главный корпус. Также на территории детский городок с амфитеатром и аквапарком, дайвинг-центр, кинотеатр, несколько ресторанов и баров, 2 открытых и один крытый бассейн, турецкая баня, спа-салон, тренажерный зал, боулинг, игровые автоматы, бильярд, пинг-понг, 3 теннисных корта, футбольное поле. На всей территории бесплатный WI-FI. Кормёжка отличная, большой выбор блюд, выпечки и сладостей. Отель ALL INCLUZIV, поэтому насчет перекусить-выпить – в любое время дня и ночи. Советую попробовать местный кофе и яблочный чай в лоббибаре. Выпивка любая, а вот разливное пиво не очень. Контингент отеля традиционный для Турции – 60% русских (очень много с детьми и семейных пар), 20% немцев (в основном пожилые и среднего возраста), 20% турков (одна молодёжь, очень много заселяется на выходные дни). Кстати, данный отель был признан лучшим в 2008 году. Но замечания все-таки есть:
1. Уборка в номере – плохо, отель 5*, а постельное белье меняют только 2 раза в неделю! Халаты вообще пока на пол не бросили – не поменяли!
2. Медлительные официанты и бармены в лобби и диско барах (не относится к основному ресторану, там официанты высший класс!).
3. Местные гиды от «Пегаса» - в основном турки, хорошо говорят по-русски, но в своих показаниях путаются, про Турцию рассказывают совершенно разные вещи, порой взаимоисключающие, и объясняют эти промахи непрофессионализмом и неопытностью своих коллег!!! Странно, не правда ли?
4. Встречавший нас автобус сломался еще в аэропорту – ждали замену около 40 минут! Обратно автобус, забиравший нас из отеля, несколько раз превышал скорость, в итоге нас остановили за превышение – тоже потеряли время! (Оба автобуса от «Пегаса»)
Ставлю этому отелю твердую четверку, если б не пляж, то вполне и пятерку можно было бы поставить. Молодёжи будет скучновато, а вот для семейных пар и родителей
с детьми отель подойдёт на все 100! Приятного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы бы хотели поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Также мы бы хотели сообщить, что с начала сезона была набрано остаточное количество персонала, с которым постоянно проводиться обучение и также различные треннинги для улучшенич качества предоставляемых услуг.
Что касается замены белья, то она осуществляется раз в 2-3 дня. Если у Вас возникают какие-либо проблемы, то Вы всегда можете обратиться в отдел по работе с гостями, и мы постараемся Вам помочь.
Мы надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением,