АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 893
Фото: 4
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхала Парой в
апреле 2012
14.04.12 - 23.04.12
- Воздержался

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отель поехали в этом году по рекомендации туроператора...

В отель поехали в этом году по рекомендации туроператора. В прошлом году отдыхали в этот же период времени в отеле RIXOS BELEK. Выбрали данный отель для празднования 50-летия. При заезде, на ресепшен, нас хотели заселить в корпус В, хотя в ваучере указан был корпус А. В ответ на мои замечания о несоблюдении условий, оговоренных в ваучере, мне в отместку, иначе не назовешь, был предложен номер 2145 с видом на приезжающие в отель автобусы с туристами. Номер очень маленький. Ночью спать было не возможно при открытом балконе - было ощущение, что из Москвы не уезжали. По нашей просьбе, представитель туроператора Санрайз Тур - Муса помог нам переселиться в другой номер, за что ему огромное спасибо! Очень удивил нас отель полным отсутствием подготовки к летнему сезону. Пляжная зона была совсем не подготовлена для нормального отдыха. Между лежаками снайперски курсировал трактор, разравнивающий песок на пляже. У воды, в которую не войдешь без резиновых тапок, так как лежат большие валуны и можно с легкостью поранить себе ноги, были сооружены горы гальки, через которую была протоптана "народная" тропа. Ужас, такого я от данного отеля совсем не ожидала! В номерах убирают хорошо, но пора списывать застиранные до дыр полотенца и простыни. Они постираны хорошо, но давно уже отжили свой век! Питание в отеле хорошее, разнообразное. Большое спасибо шеф-повару и сотрудникам ресторана - трудились они "в поте лица". Рестораном, правда, назвать данное заведение - "язык не поворачивается". Так - заводская столовая. Официантов очень мало - один на 25-30 столиков. Это большой объем, поэтому они ничего не успевали, кроме как убирать посуду со стола. При заселении, нам выдали маленький клочок бумаги 4х5 см, где мелким шрифтом было напечатано расписание работы ресторана. За пятнадцать лет путешествий я впервые вижу такую экономию на печатной продукции. Может в это заложен какой-нибудь смысл?

Система ресторанов А-ля карт работает (рыбный, итальянский,французский), но все они расположены в одном маленьком помещении на 3-м этаже здания. Количество лиц лимитированно - 30 человек в день. В связи с этим, на момент бронирования, каждое утро к 8 часом собирается у столика большая толпа страждущих отведать заморской кухни. Желающих много - возможностей - нет. Это очень огорчает.

Большой плюс у этого отеля, это природа! Красотища - горы, хвойный лес, море, окружающие отель , плантации апельсинов и мандаринов.

Огорчает то, что без напоминания "трижды" - тебя не поздравят с Днем рождения! Это говорит о плохой работе менеджеров отеля!

Постаралась в своем отзыве отразить особенно важную информацию, которая, надеюсь, поможет туристам в правильном выборе отеля.

Отдыхали в период с 14 по 23 апреля. Куркова Ирина

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из окна нашего номера на гору Тахталы, расположенного в корпусе А

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид отеля со стороны пляжа

Фото туриста отеля

Отель

Бунгало

Фото туриста отеля

Прочее

Вот такие утки плавают в водоеме на территории отеля

Добавлено 24.04.12 08:58 (2 745 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:21 24.04.12

Не вводите заблуждение людей!Я в этом отеле отдыхаю не в первый раз и с уверенностью могу отметить что всё что вы написали не корректно и не адекватно как минимум!!!

19:23 24.04.12

Sonic192, Вы считаете что если понравилось вам, то и остальным тоже должно? у каждого есть свое мнение и каждый получает свои впечатления. насчет неподготовленности отеля к сезону я совершенно согласна и очереди на запись в а-ля карт тоже видела...

20:53 24.04.12

Уважаемый Sonic192, я не ставила перед собой задачи вводить людей в заблуждение, а передала свои впечатления о проведенном отдыхе в данном отеле. Если у Вас возникли сомнения по искренности моего отзыва, можете уточнить данную информацию у Генерального Директора вышеуказанного отеля - господина Айдын Палабийыка. Он в курсе происходящего в отеле на сегодняшний день и все свои недоработки знает и старается их учитывать. Если мы будем писать приукрашенную информацию об отеле, то с каждым годом уровень сервиса будет падать по наклонной плоскости, а благодаря настоящим отзывам, акционеры узнают истинную картину на сегодняшний день и учтут все минусы отеля. Когда отель работает достаточно долго - глаз "замыливается". Нужны подсказки. В этом я не вижу ничего предрассудительного. И потом, я отношусь к туристам-оптимистам, поэтому написала достаточно сдержанный по эмоциям отзыв.

16:20 27.04.12

Ирина Альбертовна, выходили Вы за территорию отеля? Меня интересует есть ли какие-либо маркеты поблизости с фруктами, лукумом и безделушками? Если да, то как долго идти?

18:36 27.04.12

За пределы отеля ходили гулять по поселку Текирова. До хорошего маркета идти 4 автобусных остановки мимо растущих садов мандарин и других отелей, расположенных по левую руку от горы Тахталы. Прогулка занимает 20-30 минут спокойным шагом, или 3 минуты на маршрутке за 2 доллара. В Текирова очень понравилась работа мастера-парикмахера по мужским и женским стрижкам. Работу свою он оценивает в 10 долларов, в отличии от парикмахера отеля, оценивающего мужскую, несложную стрижку в 36 долларов. Салон находится в 50 метрах от жандармерии - через дорогу.

20:10 27.04.12

Большое спасибо. Прогуляться мы любим)))

23:32 03.05.12

Согласна с автором.
Мы тоже только приехали.
Действительно отель не готов к сезону-всюду стоял жуткий запах краски-красили навесы на пляже для лежаков,несколько днейне было спортивных занатий-Пилатеса-Наталья не работала,а мужчина-халявил и занатия не вел.
Официантов действительно мало.
В детском клубе стали занимаься с детьми ТОЛЬКО ПЕРЕД НАШИМ ОТЪЕЗДОМ,т.е. с 25 апреля!До этого он был закрыт.
Я минусы не особо замечала потому что цена низкая была

23:33 03.05.12

Прошу прощения за опечатки:)

13:50 15.05.12

Добпый день, Ирина Альбертовна!

Мы бы хотели поблагодарить Вас за оставленный отзыв.

Также мы бы хотели сообщить, что если наши гости не довольны предоставляемыми номерами, то мы стараемся их менять по возможности. Если наличие номеров позволяет поменять номер в этот же день, то мы делаем это сразу, если в наличие номеров указанной категории нет, то стараемся предоставить номер в ближайщие дни. Для этого можно обратиться на ресепшн или отдел по работе с гостями.

Что касается подарка от отеля по случаю дня рождения, то небольгрй тортик, фрукты и поздравительное письмо отпраляется в номер в вечернее время. Если же Вы хотите, чтобы подарок появился в Вашей комнате пораньше, то с этой просьбой Вы можете обратиться в отдел по работе с гостями.

Также мы бы хотели проинформировать Вас о том, что официальное открытие пляжа, центра водного спорта, амфитеатра была заявлено 28 апреля, что и было совершено. Данная информация была указана на данном сайте, и также отпралена туропрераторам.

Мы очень надеемся, что несмотря на недочеты, Вы снова посетите нас и останетесь довольны проведенным отдыхом. Если у Вас возникнут пожелания по поводу номера, Вы также можете написать нам по электронной почте, и мы постараемся исполнить их.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация