АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.5 Претензия

Отдыхал Парой в апреле 2012
15.04.12 - 22.04.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Начну с самого начала: привезли нас в отель в 8:00, мы...

Начну с самого начала: привезли нас в отель в 8:00, мы переоделись и оставили вещи в камере хранения (т.к. заселение после 13:00), все было супер до заселения: отель полностью соответствует фотографиям, рядом море бассейн, территория отеля сравнительно не большая, ухоженная. И вот 13:00 нам дали долгожданные ключи от номера, тут все и началось.....нам дали 10 корпус....чтобы в него попасть нужно выйти из отели и идти минут 10 до парковки, рядом комнаты обслуживающего персонала, корпус очень старый, входная дверь с огромной щелью, при в ходе стоит очень старый кухонный гарнитур (хоте в описании номеров он вообще отсутствует), затем маленькая комнатка и маленькая ванная, все очень старое...номер не тянул даже на 2. Сейфа тоже не оказалось, нам обесчали его принести (потом с таким же успехом его можно унести). Ну вообщем оставили мы вещи в номере и побежали на ресепшен менять номер. Предлагали доплату - отказались....Нам говорили, что номеров больше нет...что совсем не соответствовала действительности, те кто приезжали позже нас были заселены в нормальные корпуса. Летели мы с турфирмой "Библио глобус". Дождались мы своего отельного гида (завали его Мухамед), нас оказалось таких 4 пары и начали ему изливать душу по поводу нашего заселения. Слава богу, что хоть с гидом нам повезло! Вообщем после долгих разбирательств на переселили в отель Sunrise Mamlouk Palace Resort & Spa 5* и весь свой отпуск мы провели там. Остались только положительные впечатления! Отдельное спасибо Мухамеду и турфирме "Библио глобус".

Добавлено: 25.04.2012 15:05
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 529 символов в тексте

Комментарии к отзыву (22)

Подскажите пож. что за корпус вам достался и какой номер если быть точнее
девушка, а вы отель то не перепутали? вы точно про меркури пишете?)))) просто библио глобус не продает его))
в меркури все корпуса с ремонтом!
Не пойму о чем пишут. Была в Меркур 2 раза. Там нет корпуса 10. Нумерация начинается с 1100 и заканчивается 2200.
даже стало страшно)скоро еду туда и вдруг такой отзыв)надеюсь что Алёна действительно перепутала отель
Девушка!!!! Удалите свой отзыв, ведь рейтинг портите незаслуженно!!! Я сама турагент и ездила в отель неоднократно, опять туда собираюсь! Корпуса 10 действительно нет!!! Отель замечательный, одни из лучших на побережье!!!!
Отдыхала в этом отеле 2 раза в 2011году. Про 10-й корпус слышу в первый раз. "Библио-Глобус" не продает этот отель - это факт. До какой парковки идти 10 минут? Там парковка в 10 метрах от ресепшена.
вчера узнала,что бибилио на май точно продавал в меркури..но все равно корпуса за парковкой-это точно не про этот отель...
Я думаю, не стоит верить отзыву!!!!!!!!!!
Отель не перепутала, это Mеркури! будьте внимательны при размещении! Просто не размещайтесь в 10 корпус!
Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов.
С уважением, туроператор Библио Глобус
неделю назад вернулись из mercure-там корпуса: овен,лев,рак......по знакам зодиака-мы были во всех корпусах- везде ремонт!!!! не понятно где вы были????
Были 2 раза в этом отеле: в сентябре-октябре 2011г и в феврале-марте 2012г, нет там никакого 10-го корпуса однозначно! Для верности информации хотя бы фотки с этого отеля приложили, раз вы там были. А то складывается впечатление, что этот отзыв написали в целях рекламы Библио-Глобуса и отеля Sunrise Mamlouk Palace Resort & Spa 5*. Очень странно....
Полезный отзыв
Отзыв 100% купленный другим отелем и тур-оператором как реклама, которую нужно впихнуть куда возможно, включая в отзывы в разные отели!!! будьте осторожны при выборе тогда того отеля, раз такие усилия прикладывают, при этом занижая рейтинг данного !!!!
У кого еще остались сомнения по поводу моего отзыва, читайте отзыв выше.
Алена, зачем вы пишите неверные сведения??!!! Была в отеле 5 раз и еду 6ой, нет там никакого 10го корпуса!!!!Все номера в новых розовых тонах!!!
Уважаемые туристы, не верьте этому отзыву!!!
У кого остались сомнения по поводу моего отзыва смотрите фотографии выше, спасибо!
у кого остались сомнения, смотрите фотографии в отзыве у Дианы, спасибо!
Подпишусь под всем выше сказанном Алёны! так как мы с мужем были одной из этих 4-х пар! нам дали ключ от номера 1011,мы долго его искали,никто из отдыхающих не мог нам помочь его найти. багаж обещали принести, но прождав почти час,сходили за ним сами. мы были с ребенком (4 года). когда зашли в "номер" охватил ужас. мебель ужасно старая, закрашенная будто зеленкой,брезгливо даже положить вещи в шкаф положить. самое дикое-это спальное место ребенка- застеленный широкий кафельный подоконник!!!!! мы переоделись и побежали обедать. потом в ресепшн с деньгами,и просьбами переселить. нам категорично отказали. вечером на встрече с гидом естессна подняли вопрос о размещении. его даже не пустили посмотреть наши номера!!! с библиоглобус летели в третий раз,все всегда было хорошо-никаких нареканий,и слава богу в этот раз все удачно разрешили,за что очень им признательна,и гиду Мухамеду в частности. сразу же схватили чемоданы(так и не разложенные в номере) и нас отвезли в Санрайз мамлюк без доплат. Кстати день прилета был днем рождения супруга, мы сразу же об этом сообщили при заселении,надеялись что разместят по-лучше,и положили 10 баксов в паспорта,наивные мы)) Короче говоря, отношение отеля поразило,ведь мы покупали путевки почти за 2 месяца,долго выбирали отель,и их надплевательское отношение просто убило. Подумайте хорошенько,прежде чем туда ехать!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день, этот отзыв правда, в действительности есть этот корпус, он очень старый и именно такой как описано выше. Я в нем прожила 2 дня. Он находится рядом с парковкой, расстояния там маленькие, конечно не 10 минут, но тянет на 2*, номера начинаются на 10 9 мой номер был 1005) ключ не электронный, простой замок, сейфа нет. Рядом живет служебный персонал. Позже ( благодаря гиду) меня переселили в номер 1511, он был прекрасный и это корпус под знаком "Дева". Отвечу на все вопросы. Летала от Тез Тура
Ну ладно, не повезло с корпусом, а за сервис-то почему 1 балл? Поставили за размещение 1 и успокойтесь уже.
1 балл за сервис - это заслуженно, например, обещали принести сейф в течение 10 минут, в итоге когда нас переселяли (это было примерно в 21-00) сейфа еще в номере не было....вот такой вот сервис
Все отзывы по отелю (1 226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
alena_z
Россия
Екатеринбург
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.04.2012
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 13
  • Фото: 0
0 Благодарностей