АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в апреле 2012
01.04.12 - 15.04.12
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с семьей с 6 по 16 апреля 2012 года. Видимо...

Отдыхала с семьей с 6 по 16 апреля 2012 года. Видимо, в прошлом этот отель был неплох, но на сегодняшний день он производит ужасное впечатление. Менеджмент отеля не делает ничего, чтобы улучшить сервис. Номера обшарпаны, постельное белье и полотенца давно отжили свое. Ресторан- это отдельная песня: не знаешь то ли смеяться, то ли плакать! На столах пятна от стаканов и тарелок когда бы ты не пришел, скатертей и салфеток из ткани ( что должно присутствовать в 5*) нет, официанты - необученные, невоспитанные, взятые прямо с улицы парни, что такое этикет- понятия не имеют. Пластиковые стаканы, пластиковые ложки, мухи, грязь! Еда неплохая, не отравились, брали избирательно ( мешанные салаты не брали).

Пляж неплохой, море грязновато, с утра у берега пакеты, стаканчики и другой мусор ( никто не убирает- мы это делали сами).

Подводный мир бедноват.

Территория отеля хорошоя, садовники трудятся как пчелки, а вот тротуарная плитка разбита, особенно это опасно для малышей.

Конечно, это не пятерка, и наверно даже не четверка, а.3*+.

Добавлено: 19.04.2012 16:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 041 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

15:05 27.04.12
Здравствуйте, Наиля!
Спасибо за то, что посетили наш отель и прислали свой отзыв.
Мы внимательно читаем все присланные отзывы и передаём их на рассмотрение генеральному менеджеру всего нашего городка Golden 5 City.
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства и хотим отметить, что в данное время отель работает под новой управляющей компанией, и менеджемент уделяет много внимания реновации номеров и отеля в целом.
Хотим заверить Вас, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса. Со всем персоналом проводятся специальные тренинги, чтоб наш отель соответствовал международными стандартам.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле или любом другом отеле нашего городка и предоставим Вам статус гостя – репитера с соответствующими привелегиями.
С уважением и теплом,
Ваша Diamond команда.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (807) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
НАИЛЯ
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей