за последние 30 дней
Отдыхала с семьей с 6 по 16 апреля 2012 года. Видимо...
Отдыхала с семьей с 6 по 16 апреля 2012 года. Видимо, в прошлом этот отель был неплох, но на сегодняшний день он производит ужасное впечатление. Менеджмент отеля не делает ничего, чтобы улучшить сервис. Номера обшарпаны, постельное белье и полотенца давно отжили свое. Ресторан- это отдельная песня: не знаешь то ли смеяться, то ли плакать! На столах пятна от стаканов и тарелок когда бы ты не пришел, скатертей и салфеток из ткани ( что должно присутствовать в 5*) нет, официанты - необученные, невоспитанные, взятые прямо с улицы парни, что такое этикет- понятия не имеют. Пластиковые стаканы, пластиковые ложки, мухи, грязь! Еда неплохая, не отравились, брали избирательно ( мешанные салаты не брали).
Пляж неплохой, море грязновато, с утра у берега пакеты, стаканчики и другой мусор ( никто не убирает- мы это делали сами).
Подводный мир бедноват.
Территория отеля хорошоя, садовники трудятся как пчелки, а вот тротуарная плитка разбита, особенно это опасно для малышей.
Конечно, это не пятерка, и наверно даже не четверка, а.3*+.
Спасибо за то, что посетили наш отель и прислали свой отзыв.
Мы внимательно читаем все присланные отзывы и передаём их на рассмотрение генеральному менеджеру всего нашего городка Golden 5 City.
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства и хотим отметить, что в данное время отель работает под новой управляющей компанией, и менеджемент уделяет много внимания реновации номеров и отеля в целом.
Хотим заверить Вас, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса. Со всем персоналом проводятся специальные тренинги, чтоб наш отель соответствовал международными стандартам.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле или любом другом отеле нашего городка и предоставим Вам статус гостя – репитера с соответствующими привелегиями.
С уважением и теплом,
Ваша Diamond команда.
Вы действительно хотите удалить комментарий?