Отдыхал Парой в
апреле 2012
- Не рекомендую отель
01.04.12 - 15.04.12
2.3
2 размещение
3 сервис
2 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
"отдыхали" с мужем с 5 по 12 апреля. Пишу "отдыхали...
"отдыхали" с мужем с 5 по 12 апреля. Пишу "отдыхали" в ковычках, потому как отдыхом это трудно назвать.
1. Отель 5 * - на самом деле тройка это предел!
Номера просто ужас! Кругом грязь, мебель вся старая... Шторы не стирали видимо уже лет 5 точно! Просто противно ко всему прикосаться...
В номере между душем и комнатой матовое стекло во всю стену, и как ты моешься видно... зато кровати нам с мужем поставили отдельные :) Где логика?!
В лифте зеркала все заляпаны, разводы от воды... за все 7 дней ни разу не помыли... как впрочем и бельё не поменяли...
2. Питание вроде бы и разнообразно, но все салаты заправлены соусом со специфическим вкусом...
На обед из горячего - каждый день картофель фри с рыбой или мясом и пицца... :)
Утром очередь за амлетом просто жесть -устанешь стоять! И вообще любят они очереди создавать, в обед тоже нужно стоять в очереди...
3.Спасибо аниматорам, вот они молодцы!!!
Вывод: больше никогда не поедем конечно же в этот отель, да и вообще в Хургаду. Всё-таки в Шарме уровень отелей намного выше.
Рада если кому то мой отзыв поможет сделать правильный выбор!
Добавлено
17.04.12
10:38
(1 101 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
17:39 19.04.12
Здравствуйте, Марина! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим за Ваше мнение о нашем отеле. Мы приносим извинения за некоторые неудобства за время Вашего отдыха, но надеемся, что Вы все же хорошо отдохнули, и может быть когда-нибудь приедете к нам снова. Обязательно, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее. Вы можете связаться с нами по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relations Наталия или Светлана) или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com
Добавить комментарий
Добавить комментарий