АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.01.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 47
Читательский охват: 137
Фото: 5
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2012
11.03.12 - 18.03.12
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхал с сынишкой в Сфинксе в марте. В заселили быстро...

Отдыхал с сынишкой в Сфинксе в марте. В заселили быстро и без проблем. Номер хороший с видом на море. Довольно чисто и аккуратно. Сейф не работал с самого начала, но мне он и не нужен был. За все время уборщик ни разу даже не прикоснулся к нашим вещам, хотя убирался каждый день и довольно сносно. За это я чистосердечно оставлял ему доллар и шоколадку)

Вообще очень понравился персонал отелей. Все приветливые и отзывчивые. Многие хорошо говорят по-английски. Проблем с общением не было.

Тут уже многие писали про душ. Да, действительно, очень не удобно. Сполоснуть ноги и не забрызгаться не получится. Проще целиком принять душ. Но это мелочи.

Понравился пляж. На выбор - два пляжа двух отелей. Бассейны без подогрева. Исключение - маленький "лягушатник" в Кинг-Туте. Он для детей и вода там очень теплая.

Насчет питания: ну не тянет на 5 звезд ну никак! Однообразно и скудно. Хотя я не привереда и голодными не были.

С утра до вечера на территории играет музыка, днем ребенку поспать немного дискомфортно. Приходилось задраивать все люки, чтобы хоть как-то приглушить ее. Но нужно отдать должное - музыкальный ряд подобран со вкусом. Выключается музыка часов в 11 вечера сменяясь звуками дискотеки или анимации. Но это не сильно напрягает.

Очень сильно напрягают торговцы магазинчиков. Особенно толстячок (не помню как звать). Собираясь в Кинг-Тут или в головной ресторан часто обходили их через пляж.

Но еще сильнее напрягал контингент постояльцев отелей. Эти пьяные завывания в лобби под кароке, пьяные быдло-девки, разговаривающие с барменами матом. Это при том, что рядом дети лопают пирожные... Эти голодные тетки в ресторанах, котрые набирают себе по несколько тарелок с горкой всякой еды и даже половины не сьедают. Но это не проблема отеля.

Как итог: персонал - молодцы. Стараются и терпят руссо-туристо. Хозяин отеля (познакомился с ним) молодец, внимателен и заинтересован, чтобы всем все нравилось. Торгаши напрягают.

Сынишка был первый раз в Египте. Теперь постоянно спрашивает, когда же мы в следующий раз поедем туда снова. Ему 4 года. )

Но это первый отель, находясь в котором, хотелось домой.

Добавлено 16.04.12 23:35 (2 128 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:17 19.04.12

Здравствуйте, Albert-73! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим за Ваш хороший отзыв о нашем отеле. Мы рады, что Вам у нас понравилось и надеемся, что вскоре Вы приедете к нам снова. Обязательно, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее. Вы можете связаться с нами по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relations Наталия или Светлана) или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы albert-73 (4)