АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
37 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в августе 2011
01.08.11 - 31.08.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле три раза. До этого были в других отелях Турции...

Были в отеле три раза. До этого были в других отелях Турции, но по-настоящему полюбился только Ай-Си Грин. Поэтому последние три года ездили только в него. Ездили бы и дальше, но, к сожалению, это правда – в 2011 году уровень отеля если и не понизился, то стал более спартанским. При том, что стоимость посещений каждый год возрастает на 20-30 процентов. Всё чуть-чуть стало хуже, на самую малость, самую капельку, но в целом если раньше бывал в отеле, то понижение уровня ощущается. Вот некоторые мелочи:

1. Раньше туалеты на территории и у ресепшена убирали каждые 30 минут. Там на двери есть расписание. Во вторую поездку когда я заметил это, то поразился настолько, что запомнил этот факт. В последний приезд решил сфотографировать табличку, глянул, а там уборка уже не каждые 30 минут, а каждый час. То есть, судя по всему, уборщиков сократили наполовину.

2. Лежаки на «нашем старом месте» возле дальнего бассейна в удручающем состоянии, не сломанный нашли только третий по счету. Один раз у нас утащили столик, так найти на замену другой – это большая проблема.

3. В 2010-м году какая анимация была: китайский цирк из 20 гимнастов, аналогичный белорусский цирк, какие-то огромные профессиональные шоу-труппы постоянно выступали. В 2011 году потолок – девушка поющая под караоке с аккомпанирующими на гитарах двумя парнями.

4. Раньше в ресторане на обед на улице было три разных гриля, теперь только один. Раки и креветки исчезли, из рыбы остались только анчоусы и иногда жареная рыба и горбуша.

5. В 2010 году в обед и ужин подавалось по два вида супа и за 10 дней ни один ни разу не повторился, т.е. было по меньшей мере последовательно 40 видов супов, в 2011 постоянно менялись всего несколько видов.

6. Салаты стали попроще, мясных нарезок почти не стало, осталась только не лучшая колбаса.

7. Раньше к лепешкам подавался натуральный айран из бочек со свежепорезанной мятой, в 2011-м его заменил консервированный айран в стаканчиках.

8. Есть стойкое ощущение, что хуже стало местное вино.

9. В ресторане хуже стало обслуживание, столы хуже убирают и медленнее.

10. Еще более ухудшилась уборка номеров, как при въезде на тумбочке возле кровати было пятно от варенья, так и уезжали, а оно все оставалось, несмотря на ежедневные чаевые номерным.

Можно было бы еще вспоминать, что стало хуже, но картина ясна – отель по уровню просел. Тем не менее, хочется отметить как всегда отличное обслуживание в баре фойе и огромная признательность работникам кофейни. Заменили в номерах телевизоры более современным ЖК-панелями, добавили много русских каналов.

Есть подозрение, что то падение сервиса - проблема не Ай-Си Грина, а всего турецкого направления. Поэтому от поездок в Турцию решили отказаться на неопределенный срок. В другие отели не хотим, а этот перестал устраивать по соотношению цены и качества.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 12.04.2012 23:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 821 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
12:06 28.04.12
Огромное спасибо за Ваши комментарии. Благодарим Вас за то, что Вы нашли время сообщить нам и всем читателям tohotels о Ваших комментариях. Мы очень рады слышать мнения наших гостей, а Ваши комментарии имеют большое значения для нас, чтобы в дальнейшем совершенствовать наш сервис и возможности.
Комментарии данного рода мотивируют менеджмент отеля и весь персонал.

Мы надеемся и в дальнейшем видеть Вас в IC Hotels Green Palace & Residence. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с какими-либо просьбами перед Вашим приездом.

С уважением,
добавили много русских каналов.
Есть подозрение, что то падение сервиса - проблема не Ай-Си Грина, а всего турецкого направления.

Ну вы и сами ответили себе - логическая цепочка работает)) почему стало хуже.
И это судьба всех мало-мальски хороших отелей - уничтожиться, если не закроют для рынка СНГ и России.
есть французские-итальянские отели в Кемере и Сиде держат глухо оборону, и потому там все прекрасно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
taganay
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.03.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 4 833
  • Фото: 24
0 Благодарностей