за последние 30 дней
Были в отеле три раза. До этого были в других отелях Турции...
Были в отеле три раза. До этого были в других отелях Турции, но по-настоящему полюбился только Ай-Си Грин. Поэтому последние три года ездили только в него. Ездили бы и дальше, но, к сожалению, это правда – в 2011 году уровень отеля если и не понизился, то стал более спартанским. При том, что стоимость посещений каждый год возрастает на 20-30 процентов. Всё чуть-чуть стало хуже, на самую малость, самую капельку, но в целом если раньше бывал в отеле, то понижение уровня ощущается. Вот некоторые мелочи:
1. Раньше туалеты на территории и у ресепшена убирали каждые 30 минут. Там на двери есть расписание. Во вторую поездку когда я заметил это, то поразился настолько, что запомнил этот факт. В последний приезд решил сфотографировать табличку, глянул, а там уборка уже не каждые 30 минут, а каждый час. То есть, судя по всему, уборщиков сократили наполовину.
2. Лежаки на «нашем старом месте» возле дальнего бассейна в удручающем состоянии, не сломанный нашли только третий по счету. Один раз у нас утащили столик, так найти на замену другой – это большая проблема.
3. В 2010-м году какая анимация была: китайский цирк из 20 гимнастов, аналогичный белорусский цирк, какие-то огромные профессиональные шоу-труппы постоянно выступали. В 2011 году потолок – девушка поющая под караоке с аккомпанирующими на гитарах двумя парнями.
4. Раньше в ресторане на обед на улице было три разных гриля, теперь только один. Раки и креветки исчезли, из рыбы остались только анчоусы и иногда жареная рыба и горбуша.
5. В 2010 году в обед и ужин подавалось по два вида супа и за 10 дней ни один ни разу не повторился, т.е. было по меньшей мере последовательно 40 видов супов, в 2011 постоянно менялись всего несколько видов.
6. Салаты стали попроще, мясных нарезок почти не стало, осталась только не лучшая колбаса.
7. Раньше к лепешкам подавался натуральный айран из бочек со свежепорезанной мятой, в 2011-м его заменил консервированный айран в стаканчиках.
8. Есть стойкое ощущение, что хуже стало местное вино.
9. В ресторане хуже стало обслуживание, столы хуже убирают и медленнее.
10. Еще более ухудшилась уборка номеров, как при въезде на тумбочке возле кровати было пятно от варенья, так и уезжали, а оно все оставалось, несмотря на ежедневные чаевые номерным.
Можно было бы еще вспоминать, что стало хуже, но картина ясна – отель по уровню просел. Тем не менее, хочется отметить как всегда отличное обслуживание в баре фойе и огромная признательность работникам кофейни. Заменили в номерах телевизоры более современным ЖК-панелями, добавили много русских каналов.
Есть подозрение, что то падение сервиса - проблема не Ай-Си Грина, а всего турецкого направления. Поэтому от поездок в Турцию решили отказаться на неопределенный срок. В другие отели не хотим, а этот перестал устраивать по соотношению цены и качества.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Комментарии данного рода мотивируют менеджмент отеля и весь персонал.
Мы надеемся и в дальнейшем видеть Вас в IC Hotels Green Palace & Residence. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с какими-либо просьбами перед Вашим приездом.
С уважением,
Есть подозрение, что то падение сервиса - проблема не Ай-Си Грина, а всего турецкого направления.
Ну вы и сами ответили себе - логическая цепочка работает)) почему стало хуже.
И это судьба всех мало-мальски хороших отелей - уничтожиться, если не закроют для рынка СНГ и России.
есть французские-итальянские отели в Кемере и Сиде держат глухо оборону, и потому там все прекрасно.