за последние 30 дней
Я со многими отзывами согласна.Понятно,что заплатили...
Я со многими отзывами согласна.Понятно,что заплатили деньги-дайте гарантированный сервис,но и скидку надо дать на новизну отеля.Работа за всем стоит огромная,много по ходу дела исправят.Да,поторопились принимать гостей,но задатки уже налицо.Интересный дизайн номеров,к питанию претензий нет,сервис для начала на нормальном уровне.У нас уборку производили качественно и в срок.Персонал улыбчив и предупредителен.Давайте не будем клеймить позором отель,дадим им шанс крепко встать на ноги.Я в перспективе вижу отличный отель в лучших традициях.А мелкие недочеты исправят благодаря нашим отзывам.РИКСОС-это вам не просто так,марку понесут достойно!Процветания и стабильности в туризме!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотелось бы поблагодарить Вас за теплые слова в адрес нашего коллектива и за время, уделенное Вами для отзыва!
Выражаем свою признательность за понимание, поскольку администрация отеля действительно старается обеспечить гостям качественный и безупречный отдых. Если Ваш отпуск был омрачен какими-то недостатками, спешим принести свои извинения.
Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле!
С уважением, администрация отеля Rixos The Palm Dubai.
Вы действительно хотите удалить комментарий?