за последние 30 дней
В отличии от товарищей по несчастью мы ,Слава Богу, уже...
В отличии от товарищей по несчастью мы ,Слава Богу, уже вернулись.Нас отыдхало 3, а одеяло было только одно! Дочке приходилось на диване спать под простыней, ночью я ее укрывала покрывалами для застилания кровати.И за 13 дней нам так и не принесли одеяло!!!Мини-бар, как и у всех товарищей по несчастью не работал, за 13 дней его пополнили 3 раза, а еще очень удивлялись зачем мне алкоголь (мне 35 лет). Никакой обещанной кофемашины,чая, кофе, DVD,уьюга мы не видали:)
Балкон был весь в песке. Матрасов на шезлонги мы так и не дождались. Сломалась панель (выключатель шибко продвинутый), 3 дня ждали электрика всё это время в санузле света не было, а в коридоре он не выключался. На три айпэда, три телефона и портативное DVD (о счастье! нам даже удалось выпросить элктрочайник!), Короче на все это хозяйство нам дали только 1 адаптор!2 раза сработала пожарная сигнализация, 1 раз ночью, дети были в "восторге". Ужасный запах газа по ночам в туалете (по мимо запах ...
... краски во всем отеле). Среднее время ожидание время заrаза 40-50 минут (заказывали гамбургеры), Вино отсутствует как класс:). Один раз заказывали 3 раза, про нас забывали, через 2,5 часа принесли обещанное, Ждали на улице на ветру было холодно даже в верхней одежде. За 13 дней убрали 5 раз,из них 3 раза после того как приводили уборщиков за руку, сантекнику помыли 1 раз. 1 день не было горячей воды (без предупреждения). В сейе не было инструкции по пользовани..
На его программировал служащий отеля, после этого никак не получилось поменять введенный им код. Как следствие- пропало 300 долларов. Кстати, отдыхали в Rixos в Белеке 2 раза пропадали деньги из виллы, по немного, приблизительно по 10 процентов от имеющейся суммы. И хотя магнитные замки фиксируют индивидуальный номер входившего Housekiрper"а, никто нам деньги не вернул, и нашелся ли виновный мы не знаем (пропадало соотвественно 1000 и 400 долларов.
А выезд!!! Такого у меня в жизни не было никогда!!! Из полупостого отеля меня с детьми (12лет и 3 года) вышвырнули за 7,5 часов до прибытия трасфера. Не дали отложенный Chekk-out даже за дополнительную плату!!! Выделили 1 час на сборы чемоданов и за последние 15 минут пришли 5 раз! No comments:)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
![](/i/no_avatar48.png)
Спасибо, что нашли время на написание отзыва.
Нам искренне жаль, что Вас отдых был омрачен такими неприятными вещами.
Приносим свои извинения за то, что не смогли оставить Вас довольными пребыванием в нашем отеле и сообщаем о том, что все жалобы переданы на рассмотрение руководству.
Мы свяжемся с Вами в личном порядке.
С Уважением, администрация отеля Rixos The Palm Dubai.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/63/62674_48707638502_50x50.jpg)