АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
113 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Aqua Hotel Resort & Spa, Leo Club Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Парой в марте 2012
27.03.12 - 03.04.12
- Не рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали мы в этом отеле с 27 марта по 3 апреля. В целом...

Отдыхали мы в этом отеле с 27 марта по 3 апреля. В целом, отдых удался и нам очень даже понравилось, если не заострять внимание на неприятных мелочах. Их было не мало. Но отель соответствует 4 звёздам, этого мы, собственно, и ожидали. Период поездки выпал на детские каникулы, путёвки куда-либо было купить практически нереально, поэтому выбрали этот отель, так как был наилучшим из предложенных.

Начну с размещения.

Прилетели мы в Шарм около 12 дня, по приезду в отель нас моментально заселили, отвели в номер 7204 на третьем этаже. Вид из номера меня более чем удовлетворил, при этом мы ни доллара не доплатили. Сам номер нам понравился, менять не стали. Кондиционер работает на 2 режима, кровать большая, с удобным матрасом. В номере есть всё необходимое для проживания: кресло, диван, кровать, плазменный тв, холодильник, шкаф с вешалками, на стенах картины. В ванной чисто, но... первая неприятная новость... как выяснилось, гелей для душа, шампуней и прочей бытовой косметики в отеле нет, не говоря уж о халатах. Как нам сказали на ресепшн: коробочка, выдающая гель для душа над ванной содержит универсальную массу для головы и тела... нам повезло больше, чем другим, мы взяли с собой шампунь. В номере это, пожалуй, единственный негатив.

Потом мы ещё узнали, что питьевой воды у них тоже нет, нужно покупать... настроение было испорчено напрочь, но вечером аниматоры его очень даже подняли. Об этом позже... Воду мы купили в супермаркете, рядом с отелем за 1$ 5 литров, которой нам хватило на весь отпуск.

Общая оценка 5

Ресторан и бары

Что касаемо еды в этом отеле, я полностью довольна. Единственное, нужно запомнить время кормёжки)) А то в интернете прочитали одно, несколько раз опаздывали и оставались голодными! Персонал в ресторане вежливый, очень много различных блюд, всегда есть выбор, всегда присутствовало мясо и морепродукты, большой выбор овощей. К кухне претензий нет. Плохо только, что соков натуральных нет, юппи... И ещё бармены запрещают наливать любую жидкость в большие стаканы. Но это продлилось недолго, мы подружились сразу же с замечательным барменом Нино, который всегда наливал для нас всё большими стаканами. Очень здоровский парень, а когда мы его угостили русским шоколадом, он чуть не умер от счастья. Потом и остальных угостили русскими конфетами, отношение поменялось на глазах. Они даже грустили, когда мы уезжали))

Когда ехали туда рассчитывали на 2 обещанных ресторана а-ля-карт... как выяснилось, о их существовании никто даже и не слыша :)) Тренажёркой обещанной на сайте отеля тоже не пахнет)) Так что не верьте всему, что пишется на русскоязычных сайтах, как нам сказали девочки-аниматоры. Работал бар у бассейна и бар при ресторане. В принципе, мы особо не пили, нам хватало. Ещё есть спорт-бар, но он платный, там очень вкусные коктейли делает бармен))

Общая оценка 5

Персонал

По поводу персонала, наверное, будет самая низкая оценка... На ресепшн работал парень, который в отеле 3 день, сам ничего не знал... толком ни о чём не мог нас уведомить. Попросила прайс на услуги отеля, прачечной и т д. Дали бумажку, прихожу в номер, разворачиваю, а там весь прайс на арабском... можно подумать, всю жизнь его учила... отнесла назад, больше ни о чём не просила... Уборка - это вообще отдельная история... Не понимаю до сих пор, что можно было делать в нашем номере час-полтора, когда менялись только полотенца (слава Богу) и появлялись бантики из нашей одежды на кровати и редко лебеди. В первый день испачкала постель шоколадом, до последнего дня никто ни разу постельное бельё не поменял... мало того, разбили стакан, так пол тоже никто не убирал, пришлось всё убрать самим.... вообщем, денег не оставляйте, они уже просто наглеть начинают... это их работа, им за это и так платят... тут даже поощрять не за что было!

Общая оценка - 3

Координально сглаживают ситуацию с персоналом бармен Нино и аниматоры Ева, Оля и Махмуд.

Девчонки большущие молодцы, очень хорошо заводят толпу. Нам было очень с ними весео: мы и играли, и пели в караоке, выезжали в город на Сохо, ходили в кафе, гуляли. Подружились очень с ними, уезжать не хотелось. В этот отель стоит ехать только из-за них :)

Им оценка 5+++++++++++++++++++

На экскурсии ездили от местного гида Алекса, в 2 раза дешевле, чем у Махмуда отельного гида. Вполне безопасно и интересно.

Бассейн очень большой, но без подогрева. Мы всё равно купались и нам было весело.

Своего пляжа у отеля нет, идти на пляж Горизонта минут 15. Ещё минус, что браслетов нет у отеля...

Если не обращать на все эти минусы внимание, всё будет хорошо)) Конечно, в следующий раз поедем уже в Савой или Сиеру и будем уже покупать путёвки заранее, чтобы не вышло такого недоразумения)

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 08.04.2012 18:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 673 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (239) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Марина Толчева
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.01.2012
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 849
  • Фото: 41
0 Благодарностей