за последние 30 дней
Много езжу по работе. Такого негативного впечатления давно...
Много езжу по работе. Такого негативного впечатления давно от отеля не получала. Но по порядку.
1. Заселение быстрое, но ничего не объясняют, хотя отель с особенностями. Так что спрашивайте сами о чем интересуетесь.
2. Номер соответствует отелю 3 звезды. Все обшарпанное, мебель - лакировнная ДСП, комбэк ин СССР.
3. В номере не работало отопление, подаваемый из центрального кондиционера воздух созает шум и гул, как на взлетной полосе.
4. За 6 дней убрали в номере 1 (один) раз(!), и то после скандала. Все уборщицы - таджички или узбечки. По-моему, ни одна по-русски не понимала.
5. Каждый день звонила на ресепшн с просьбой поменять полотенца. Каждый раз держали на линии по 5-7 минут, потом отвечал тот же голос, что и вначале разговора с тем же вопросом "Чем могу помочь?". Можешь, так приди и номер убери. Мусор вынесли два раза за 6 дней.
6. Никто ни разу не извинился за отсутствие элементарного сервиса, за то что ждали по два-три часа горничную.
7. Единственное, что понравилось - спа. но вечерами продают в спа билеты без ограничений, и поплавать в бассейне невозможно из-за огромного количества посетителей.
8. В первое утро разбудили в 8 утра настойчивым стуком в дверь - персонал спутал номер - и доказывали нам, что это мы уборку номера на 8 утра заказали!
Такого отвратительного сервиса, как в этом отеле давно не встречала.
Отель не стоит таких денег. Персонал набран с улицы. На ресепшене хамки. Никому не рекомендую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?