АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Pickalbatros Beach Club Resort - Abu Soma (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал С друзьями в
марте 2012
20.03.12 - 28.03.12
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день, уважаемые туристы, которые рассматривают данный...

Добрый день, уважаемые туристы, которые рассматривают данный отель, в качестве будущего пристанища в замечательном Египте!

Я, как турист, который многократно посетил Хургаду, постараюсь передать свое настроение, сложившееся в период и после пребывания в данном отеле. Все, что указано ниже, является субъективной оценкой всего, что связано с отелем, т.к. сколько людей, столько и мнений (на каждого не угодишь), но я надеюсь, что общие понятия отдыха, сервиса, питания будут понятны каждому и они не являются потребностями высоких категорий. Окончательное мнение о выборе данного отеля, безусловно, оставляю за Вами.

И так, начнем...

Оценки - причины (обстоятельства):

1. Размещение - 4. Абсолютно стандартное размещение, однако должен отметить, что в сравнительной степени, заселение было в четко установленное время chek in (заселение), а прилетели мы рано утром. Претензий нет - правила есть правила. Пятерку не поставил, т.к. персонал не вполне приветливый был, даже несмотря на то, что общение было только на английском языке.

2. Питание - 3. Честно говоря, не ожидали от 5*го отеля такого питания и все, что организованно с ним. По общему фону - все достаточно разнообразно, но когда начинаешь вкушать, в частности - горячие (мясные) блюда, то понимаешь, что приготовлено на скорую руку (с кровью (курица на гриле такая бала), говядина не жуется вообще (из 9 дней пребывания 5 раз давали такую "резину")). Закончились свежие помидоры и я просил их принести, на что я получил ответ: "Помидоры закончились и вы можете взять помидоры черри, которые зеленые!" :-). А помидорки красные и нарезанные закончились после 30 минут старта обеда. :-) Фрукты - бананы (редкость, т.к. их разбирали сразу и больше не приносили :-)), дыни (очень вкусные - в достатке), апельсины, физалис, финики, мандарины (ужас - дубовые и не сочные - что за сорт такой?!). Сладости - выбор очень маленький для 5*го отеля, но я не любитель сладостей. Чай/кофе - это вообще "достойно" отдельного внимания. Пакетированный чай, сахар как то быстро заканчивался и очень редко пополнялся (это характерная ситуация для ужинов и завтраков). Приходилось неоднократно спрашивать персонал о пополнении составляющих частей чайной церемонии :-). Две картины, которые очень расстроили: блинчики на завтрак никто не торопится готовить вообще. Поварам была устроена мягкая разъяснительная беседа по данному поводу и только после этого приготовили, а потом вспоминали весь оставшийся отдых. Следует отметить, что иностранцы (англичане, немцы) очень ругались на сервис в столовой, я к ним присоединяюсь. Еще один момент - на завтраке закончилось сливочное масло и мы с англичаниным попросили его принести. Ждали 20 минут. Т.е. сервис в столовых (не ресторанах!!!, т.к. это заведения сложно назвать ресторанами) оставляет желать лучшего.

3. Сервис - 2 (погранично с 3). Частично о сервисе обслуживания в столовых было указано выше. В остальном, сервис нужно оценивать в соответствующих местах пребывания отеля (фитнес - 2 за неоднократную шутку о том, что фитнес стоит 10$, уборка номеров - 5, но там работал такой вымогатель, который голодными глазами выпрашивал несколько долларов и за это можно поставить - 3, пляж - 5, бар на пляже - 3 (очень неприветливый и неулыбающийся бармен), бар в холле отеля - 2, рецепшен - 3, пункты питания - 2, магазины, пункты организации экскурсий - 5).

Ниже, в отзывах об отеле, некоторые туристы пишут, что русских мало в отеле. Не тут то было, дорогие туристы! В отеле достаточно русскоязычных туристов и везде слышна русская речь. Так, что отзывы об отеле, что мало русских - это неправда. Приведу статистику. Мы ездили туроператором Anextour, так вот - в один день выезжало чуть более 20 человек (Россия, Украина). Если сложить всех российских туроперторов, то количество выезжающих ежедневно русскоязычных туристов было около 90-100. По экспертной оценке контингент туристов в отеле был следующий: 40% (Россия, Украина), 30% - немцы, 30% - англичане, поляки, французы (очень мало), итальянцы (очень мало).

Анимация: очень слабая и хамоватая. Я только смеялся - такой уж нестандартный подход аниматоры использовали при общении с туристами. Не обычно, но есть нравственно этические нормы правил поведения в обществе, которые русскоязычные аниматоры легко нарушали. Это не минус, а так - заметка. :-)

Пирс: супер!!! Нам очень понравилось. Длина пирса около 300 метров. Неплохая разминка на фоне allinclusive. Море очень хорошее, есть красивые кораллы (есть, что посмотреть). Очень удобный спуск в море. Для любителей подводного мира - масса разнообразных рыб. Не забудьте поплавать под самим понтоном - там обитают крылатки, а еще там каждый день патрулирует огромная синяя рыбина (trigger-fish).

Номер: брали де-люкс. Очень чисто, все новое, вид был очень красивый на территорию, пляж, море! Побывал в стандарте - разница ощутима. Не новенькие номера, есть свидетельства актов вандализма туристов :-).

Территория: для пятерки очень маленькая... Зеленая, но не так уж, чтобы был сад, но зелень есть. Лично меня не впечатлила зелень в отеле, опять же в сравнительной степени с другими отелями.

Вроде бы все.

В общем то, заплатив примерно по 20 тыс.руб с человека, не рассчитывали получить чего то большего, но в сравнительной степени, есть 4*ые отели , за которые платишь еще меньше, но сервис и все остальные параметры отеля и отдыха заслуживают наивысшей оценки. Могу поделиться опытом, если у вас есть такое желание.

В общем - цена - качество в балансе и поэтому у нас всегда было хорошее настроение, а отдохнули в целом - на отлично, т.к. был соответствующий позитивный настрой!

Мое мнение - я не хотел бы посетить данный отель повторно. Он меня ничем не впечатлил, ну а шикарное море - оно есть во многих других отелях солнечного Египта.

Добавлено 04.04.12 09:38 (5 773 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:45 04.04.12

смело ты заявил об объективности
какие же там кораллы? пара кусочков небольших и одни водоросли по дну

14:12 06.07.12

Такое ощущение, что когда вы шли в ресторан, за вами следили ФСБ, передавали информацию сотрудникам ресторана, и они молниеносно меняли все блюда на описанные Вами выше.

12:21 16.08.12

ЧЕМ ЖЕ ВАМ НАХАМИЛИ АНИМАТОРЫ, Я БЫЛА В ЭТО ВРЕМЯ В ОТЕЛЕ, РЕБЯТА МОЛОДЦЫ, УСТРАИВАЛИ ХОРОШИЕ ШОУ, ВСЕХ ЗВАЛИ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЗАРЯДКЕ ИЛИ АРАБСКИХ ТАНЦАХ, МЫ ПОСТОЯННО ИГРАЛИ В ВОЛЕЙБОЛ. ЗРЯ ВЫ ТАК О НИХ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв