за последние 30 дней
Ездили в Яхонты трижды. Первый раз, когда пансионат только...
Ездили в Яхонты трижды. Первый раз, когда пансионат только открылся. Были потрясены превосходным ресторанным уровнем еды (до сих пор не забыть десерты, отличную выпечку, в меню шведского стола была красная рыба, икра, морепродукты), внимательным отношением персонала и покоем. Через полтора года блюда в ресторане стали заметно бюджетней, а тишина и покой стали прерываться набегами корпоративщиков. Вчера вернулась из Яхонтов с ощущением, что больше туда поехать не захочу и своим знакомым отсоветую.
Буду объективна. Из плюсов - рядовой персонал. Горничные внимательны и вежливы - ежедневная уборка, при необходимости смена полотенец и белья, без единой просьбы с нашей стороны, официанты любезны и расторопны, повара доброжелательны, аниматоры бодры-веселы, службы уборки территории вовремя чистят снег. Еда всё ещё неплоха, хотя стала ещё бюджетнее и ещё однообразнее, скатившись с прекрасного на просто хороший уровень. Но еды много, как только заканчивается - тут же приносят ещё, всё свежее. Хороший кофе и чай, правда, в ресторан и бары не завезли.
Теперь о минусах. Эти претензии я обращаю исключительно к администрации пансионата - от рядового персонала политика партии не зависит.
1. Заселение в 4 корпус производится несмотря на то, что отделочные работы не завершены. Люди, оплатившие полную стоимость (прошу заметить!) отдыха вынуждены с 8 до 18 часов слушать доносящееся из подвалов и верхних этажей стук молотков, оглушающий визг перфораторов и прочие полноценно ведущиеся строительные работы. При обращении на ресепшн с просьбой переселить в другой корпус было сказано - сейчас мы всё устроим! Перфоратор затих ровно на пару часов, после чего работы полностью возобновились. На ресепшн сказали: что ж вы хотите - в корпусе ведётся ремонт! А что, при покупке путёвок или заселении кто-то предупреждает о ведущихся работах? Или возможно дают приличную скидку на то, что людям, приехавшим отдохнуть и отоспаться, спать не приходится практически вообще? Потому что
2. администрации пансионата выгодны корпоративщики и администрация не считает необходимым ограничивать ночные пьяные выходки этих гостей пансионата. Они могут час стоять под окнами корпуса, пьяно ржать, материться в полный голос, но охрана находящаяся в нескольких шагах от пьяной компании не сочтёт необходимым обеспечить покой остальных посетителей, множество из которых - семьи с маленькими детьми. Или это уже не семейный отель и политика администрации в предпочтении корпоративщиков рядовым гостям? Это что - первая жалоба на корпоративы, почему не принимаются моментальные меры к таким гостям?
3. По поводу интерьеров - они прекрасны. Особо хороши золочёные дворцовые люстры, торшеры и лампы. Хотя я бы с удовольствием променяла их всех на хорошую звукоизоляцию в номерах, чтобы не просыпаться от того, что в соседнем номере решили среди ночи пописать. Или на кулер, из которого можно сделать глоток воды, чтобы запить лекарство. Хотя зачем кулеры, если есть платный мини-бар в каждом номере - хоть обпейся.
Вы действительно хотите удалить комментарий?