за последние 30 дней
Уже несколько лет в ноябре и марте я улетаю из зимы...
Уже несколько лет в ноябре и марте я улетаю из зимы погреться в Шарм, с отелями не повторяюсь, выбираю высокорейтинговые четверки, в этот раз решила сэкономить. Тез Туру спасибо, на высоте) Заселение: На рецепции встретил улыбчивый хорошо говорящий по русски администратор Ахмед. Возможно моё настроение доброе и маленький сувенир - шоколад Россия сыграли свою роль - мне дали один из лучших номеров, на втором этаже над детским клубом, 1117, большой, с ванной, балкон с видом на море и на детский бассейн. Сейф, холодильник, телевизор - всё работает исправно. Территория: компактная, хорошо озеленена, есть несколько магазинчиков. Минус - убирают не очень, мусор с вечера до обеда следующего дня не убирается, в корпусе ступеньки и холлы в песке и пыли, за неделю ни разу не видела чтобы подмели, тем более помыли, подносы с посудой после обслуживания номеров стоят прямо в холле на полу, сутки возле соседнего номера простоял поднос с объедками - неприятное впечатление. Возле бассейнов чисто, получше следят. Ресторан: разноцветье в браслетах - не принадлежность к нации, а система питания. Различий в обслуживании отдыхающих из разных стран не заметила. Выбор блюд достаточно разнообразен, удивил только выбор фруктов - апельсины, грейпфрут, фининки, два раза за неделю была дыня... и всё.. скатерти салфетки всегда чистенькие беленькие, бумажные цветы на столах умиляют) Есть терраса. Места всегда всем хватает в любое время. Пляж: маленький, но не тесно.. симпатичный бар под крышей в тенечке, бармены - отзывчивые ребята.. минус - за неделю я так и не нашла душ на пляже, может плохо искала? Можно прогуляться вдоль отелей Мелиа, Монтазах, далее отель Барон... красиво) за Бароном небольшая улочка с магазинами - клубника 2-3 долл за кг, дыня 2 долл. Вода 1,5 л - 2.5 фунта (1 долл - 6 фунтов)... вода - это важно, в отеле бесплатной бутилированой питьевой воды нет, если только из кулера в стаканчик налить. Досуг: анимационная команда есть, живенько так, ненавязчиво.. бар в лобби платный, по all бесплатно не обслуживает, вечером all один на территории, кальяны и напитки, но там было холодно проводить вечера, очень ветренно, в апреле наверняка будет комфортно) Из отеля можно съездить (за денюжку) на автобусе в Сохо или Нааму, в Старый город не возят. Для компании лучше такси - заказали машину для поездки в ОлдМаркет у отельного служащего - 20 долл туда-обратно на четверых, отвезли, в назначенное время забрали, расчет после возвращения с тем же служащим в отеле) Резюме: отель соответствует своей цене и рейтингу сайта, доброжелательное отношение к отдыхающим компенсирует пыль в холлах и мусор на дорожках) Не расчитывайте на ананасы в шампанском оплатив гороховую кашу.. Всем хорошего отдыха, главное в Египте - самое красивое море и солнце без туч)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Меня зовут Антонина и я менеджер по контролю качества отеля Tiran Island. Большое спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле и за время, которое Вы потратили на него. Для нас всегда очень ценны и важны комментарии и отзывы наших гостей, потому что благодаря им, у нас есть возможность максимально улучшить наш сервис. Мы очень рады, что Вам понравился Ваш отдых в нашем отеле. А также, мы приносим наши глубочайшие извинения за те недостатки, с которыми Вы столкнулись во время Вашего отдыха. Мы обратили на них внимание и приложим все усилия, чтобы устранить их в максимально короткие сроки.
Пожалуйста, в случае если Вы соберетесь посетить наш отель в следующий раз, сообщите нам о Вашей резервации на мой e-mail: antonina.kopylova@tiranislandsharm.com и мы постараемся приложить все усилия, чтобы Ваш отдых удался.
С уважением, Антонина Копылова.
Менеджер по контролю качества отеля Tiran Island.
Вы действительно хотите удалить комментарий?