Отдыхал С семьей в
июле 2010
- Воздержался
01.07.10 - 15.07.10
4
4 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Читая последние отзывы туристов, смотрю в отеле ничего...
Читая последние отзывы туристов, смотрю в отеле ничего не изменилось.Мы отдыхали в отеле в конце июня - начале июля 2010 года от Pegas Touristik. Отличие красных браслетов (западные европейцы) и зеленых (Россия, Белоруссия, Украина, Польша) - напрягало. У "западных" - All +, а Pegas Touristik подаёт этот отель для "восточных" - просто All. У Tez Tour - тоже просто All. Поэтому лобби бар для "востока" - платно и первоочередность везде - последняя. Это несправедливо. Отсюда и такие отзывы. В целом отель неплохой. Номер у нас был 1108 - вполне приличный. Еда на уровне. Бармен в баре у бассейна - отвратный хамоватый тип. Территория компактная, чистота и порядок поддерживался ежедневно.
Территория отеля
Логотип отеля
Территория отеля
Рестораны и бары
Номера
Территория отеля
Рестораны и бары
Добавлено
26.03.12
08:53
(690 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:17 05.04.12
Уважаемый Kigol!
Меня зовут Антонина и я менеджер по контролю качества отеля Tiran Island. Большое спасибо за Ваш комментарий и Ваше внимание к нашему отелю. Мы надеемся, что Вам понравился Ваш отдых. Для нас очень важна обратная связь с нашими гостями, чтобы стараться улучшить наш сервис. Мы очень сожалеем, что во время Вашего отдыха, Вы почувствовали какую-либо разницу в отношении персонала между гостями различных национальностей, поверьте, в нашем отеле этого нет. Для нас все гости важны одинаково.
Мы будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле. Пожалуйста, в случае если Вы соберетесь посетить наш отель в снова, сообщите нам о Вашей резервации на мой e-mail: antonina.kopylova@tiranislandsharm.com и мы постараемся приложить все усилия, чтобы Ваш отдых удался.
С уважением, Антонина Копылова.
Менеджер по контролю качества отеля Tiran Island.
Добавить комментарий
Добавить комментарий