Отдыхал С семьей в
марте 2012
- Не рекомендую отель
12.03.12 - 24.03.12
3.7
5 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Пообещал себе, что не поленюсь написать отзыв... Бар...
Пообещал себе, что не поленюсь написать отзыв...
Бар:
Хамство барменов просто достало, жаловались на одного и того же бармена 2 раза. Ведет себя как будто я к нему домой приехал и живу бесплатно у него дома. Бар находится в Даймонде. Дальше ходили со своим дьютифришным.
Бар на пляже:
Пиво наливают в 100 граммовые стаканчики, не больше 3х в руки, и при этом оно еще и заканчивается. Бармены в ярости!!!
Номер:
Чисто, но звукоизоляция полностью отсутствует, слышно весь коридор, слышно как сосед зубы чистит… Воду носят как хотят, чаевые не помогают, пришлось взять на прокат велик, выехать за территорию и купить воды ($1 - 1.5 литра), то же самое спрайт и колла ($2 за 2 литра).
Рецепшен:
Есть возможность бесплатно посетить все рестораны по одному разу, нужно только записаться… Хрен запишешься, сидит русская девушка, записывает ТОЛЬКО в 11 часов утра, не раньше не позже, на вопрос почему только в 11, я не хочу сидеть ждать в номере, сказала «Пишите жалобу»… ей пофиииг. Идите в ж..у со своими ресторанами.
Еда:
Салаты лучше не есть, они приготовлены из того что 3 дня назад не доели, некоторые блюда приготовлены по тому же рецепту. Пролежал денек с температурой, вызванной скорее всего отравлением (50 грамм спиртного на ночь могут Вас спасти))))
Вывод: больше не поеду!
P.S. Я не знаком с пятерками, но это по европейским нормам 2-3 звезды максимум, так что не ждите суперского сервиса.
Добавлено
26.03.12
08:54
(1 411 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:01 26.03.12
Забыл написать еще о хамстве гида от туропретора, хотя это к отелю не относится... Некий Ханни (некий это не фамилия)))), так называемый гид, пришел на встречу в весьма доброжелательном настроении, много рассказывал об экскурсиях, а когда понял что мы в курсе что у него дороже чем купить напрямую, начал нервничать, психовать и брызгать слюной... Хлопнул папкой и ушел. В общем реально ублюдок!!!
PS пойду на сайт интуриста нажалуюсь на него....
09:29 26.03.12
Вы не перепутали название отеля?
10:28 26.03.12
Нет, не перепутал. Эмеральд, в Голден 5
21:05 30.03.12
Здравствуйте, passazhir!
Спасибо большое, что посетили наш отель и прокомментировали на сайте своё пребывание у нас.
Для нас важны все отзывы наших гостей; мы внимательно читаем каждый отзыв и стараемся принять меры для устранения недоработок.
Сожалеем, что были моменты, которые разочаровали Вас.
Хотим заверить Вас, что со всем нашим персоналом постоянно проводятся тренинги, направленные на улучшение сервиса и отношения к нашим гостям.
Для принятия радикальных мер в отношении указанной Вами ситуации с барменами просим Вас указать их имена.
Нам очень хочется помочь сгладить все Ваши неприятные воспоминания.
Будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле. Вы будете нашим VIP гостем, и мы предоставим Вам дополнительные преимущества посещения нашего отеля.
Постараемся сделать Ваше пребывание в нашем отеле незабываемым.
С солнечным приветом из Хургады,
Ваша Emerald команда.
Добавить комментарий
Добавить комментарий