АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2012
08.01.12 - 21.01.12
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

1) Номер - очень грязно, полы вообще по-моему никогда...

1) Номер - очень грязно, полы вообще по-моему никогда не чистили, и за все наше время пребывание - так и не почистили... света нет - вечные потемки... в номере никто не убирался, только меняли полотенца и все... кровать ни разу не поменяли!!! (за 11 дней)...Чашки для чая стояли-грязные, смама их отмыла. шампуни и гели положили только на 7 день когда я пришла на ресепшен ( также и туалетную бумагу). Был чайник, но розетка никогда не работала. кипятили чай около зеркала в ванной. Холодильник стоял в тумбочке, очень вонючий - его наверное вообще ни мыли ни разу - от запаха аж глаза слезились! тумбочка была на 1 болте, все болталось и шаталось.

2)Питание - есть просто невозможно, мы если только катрошку, лапшу и яйца жареные, + помидоры и огурцы... все остально - в каких то уксусах кислое или всерашнее протухшее - я не знаю, но есть было невозможно.... Детям соки не давали разводили какю то херню типа Юпи и из шланга наливали в них воду из под крана - пейте детишки называется... колу и спрайт - наливали за деньги.

Пиво вечно нигде не было - зато его прекрасно продавали администраторы столовки за 5 долларов за бутылку - видать у них бизнес такой там... алкоголь-отвратительный, тоже непонятно из чего разбавленный...

Короче без мезима там даже есть не вздумайте!!!!

3)Персонал - отвратные хамы, такое ощущение что они туристов просто ненавидят... Стаканы выхватывали прямо из рук - типа у них не хвататет - отдай стакан, и у детей из рук вырывали. Тут не садись, туда не ходи. такие уроды были только - в отеле на 2 этаже в баре, на улице - все бармены - нормальные парни, с хорошим знанием русского языка, с которыми можно было вполне пообщаться!

4)Пляж - полотенца - как тряпки, грязные ,вонючие - об них даже ноги то было страшно вытереть, не то что лицо.

Лежаки - старые, деревянные, все поломаные, но почему то за забором - территория другого отеля - там были новые пластиковые удобные лежаки!

5)Природа - 10 метров от отеля и ты попадаешь в полные строительные развалины, где лежит плитка, блоки, кошачье гавно и т.п.

6)Море, пляж и рыбки - это была единственная радось в этой поездке!

7) У отеля Эмеральд - надо снять 3 звезды и оставить - только 2!!!!!!!!!!!!!!! он на 3 даже не тянет!

8) массаж из 5 раз понравилось только 2 - просто разные люди делают по разному...

9) когда нужна помощь врача - ее окажут только тому у кого ТЕз Тур - других - только за несколько тыщ. руб

10) Еще понравился Сензо Молл - это в пустыне большой комплекс, с каким удовольствием мы там купили колбасы!!!!!!!!!! - потому что в отеле ее нет... еще там есть Макдональдс, детские игровые, магазины одежды и т.п.

11) Можно записываться и ходить в рестораны - мы в один сходили - нам дали сырое мясо с кровью - мы встали и ушли домой голодными...

12) за все это я отдала 150 тыщ - мне их очень жалко!!!!!!!!!! за такой отдых.... :(

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 25.03.2012 10:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 875 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Вы себе не представляете , с какой жадностью и наслаждением мы ели в макдоналдсе!!:-) :-) :-) это был лучший ужин в этот наш приезд! По поводу мезима- согласна с Вами на 100%! Пардон за подробности, но мой отдых продлился на неделю- провалялась дома с кишечной инфекцией, привезенной из этого чудного отеля:-) :-) :-)
да, да, дети в последний 3 дня туда с таким удовольствием ходили!!!! в макдональдс :) и с собой еще мешками покупали в запас :)
21:02 30.03.12
Уважаемая ElenaDav!
Спасибо за то, что посетили наш отель и оставили свой отзыв.
Все отзывы нами внимательно изучаются и передаются на рассмотрение генеральному менеджеру всего Golden 5 City.
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства и хотим отметить, что в данное время отель работает под новой управляющей компанией, и у нас происходят постоянные перемены к лучшему.
Мы неустанно работаем над улучшением номеров, сервиса, проводим обучение персонала.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле или любом другом отеле нашего городка хотя бы для того,чтоб проинспектировать произошедшие изменения.
С уважением,
Ваша Emerald команда.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.03.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 180
  • Фото: 2
0 Благодарностей