АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
160 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Renaissance Capella Beach (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхала Парой в феврале 2012
22.02.12 - 11.03.12
- Воздержалась
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 22.02.12 по 11.02.12. Были в достаточно многих...

Отдыхали с 22.02.12 по 11.02.12.

Были в достаточно многих местах (в основном в Азии), но на Карибах были впервые.

Как в любом отеле есть плюсы и есть минусы.

Плюсы отеля

1. достаточно неплохая еда (понравилось, что на завтрак хороший выбор – не банальные сосиски и яичница, а свежевыжатые соки, мясо жареное, пюре из батата и др. Еще по вечерам часто кухня различных стран.). Мороженое всегда есть кроме завтрака.

2. достаточное количество лежаков, заранее ничего занимать не надо.

3. дружелюбные ненавязчивые люди

4. чистое море

5. заселения в номер ждать не нужно, все сразу, в номере утюг, гладильная доска, кофеварка с кофе, минибар, сейф бесплатно.

6. если задерживаешься на обеде или на ужине – никто выгонять не будет и будет продолжать обслуживать.

7. хоть основной бар и работает до 23.00 есть дискотека, где наливают спиртное до 03.30.

8. анимация хоть и на испанском, английском языках, но достаточно активная (хотя и шумная) – есть и йога, аэробика, игры, уроки танца ихнего меренга зовется. По вечерам постоянно в баре концертная программа, бывают очень даже неплохие выступления.

9. по территории гуляют штук шесть павлинов и около четырех фламинго. Их туристы подкармливают булочками.

Минусов много

1. ехать от аэропорта кому как повезет от 2.5 до 3.5 часов (зависит от времени прилета и водителя).

2. номера плохие и, на мой взгляд, звездности отеля не соответствуют. Русских заселяют сразу в старые корпуса № 1 или №2 мы попали в №2 без балкона. Такой страшной ванны не видела никогда. Не тянет даже на 3 звезды. Двери обшарпаны, ручки полуотломаны, сантехника в трещинах, полотенца и белье серые. Русским предлагали переселиться в корпус №4 с доплатой 20 долл. в сутки с человека, немцев переселяют сразу и без доплат. Корпус № 3 близко к морю и ресторану но там шумно ночью т.к. рядом дискотека и там музыка орет до 03.30. Мы никуда не переселялись – было жалко времени и нервов.

3. минусы есть и в питании. Ассортимент блюд недостаточно широк. Хотя, может оттого, что были 19 ночей уже все надоело. Морепродукты готовить совсем не умеют. Лежат лобстеры по 30 долларов штука – их никто не берет. Мы тоже не брали даже на 8 марта. Они были маленькие, да и готовят они на гриле, что никогда мы не понимали (это просто невкусно).

4. обслуживание. Многим сотрудникам вместо чаевых достаточно искренней улыбки и простой благодарности, хотя в залах с видом на море официанты ужасные, не дозваться. Горничная по номеру приветливая, хотя мини бар заполнять не стремится (вода и кока-кола есть, а вот с пивом проблемки даже если оставлять чаевые). С полотенцами тоже «волшебно». Забирают в стирку исправно около 09.00, а возвращают около 17.00, так что по приходу с пляжа принять душ проблематично (мы одно полотенце просто прятали в шкаф).

5. купаться лучше в тапочках т.к. рифы рядом и на дне встречаются камни. Волны в море не большие разбиваются о рифы, купаться есть где но не глубоко.

6. с детьми туристов достаточно много. Они капризничают и портят отдых.

7. по телевидению нет русскоязычного телеканала.

8. все розетки американского стандарта и нужны переходники.

9. снорклинг (особенно если бывали в Египте) разочаровывает. Бедноватенькие и кораллы и рыбки.

10. высокий уровень краж не только в Доминикане, но и в отеле. Если что-то хоть как-то дорого надо прятать в сейф или, на худой конец, в шкаф. Пропадают не только сотовые телефоны, но и такие мелочи как духи, пинцеты, расчески, на пляже свистнули пляжное полотенце (за утерю которого 15 долларов) и пр.

Добрые слова в адрес гида «трэвел сервис» Наташи. Она постоянно была в отеле и всем русским туристам помогала независимо от какого туроператора они приехали. Большое ей спасибо!

Сами мы приехали от «Corel» и от них был представитель Нельсон, который на русском не говорит. Мы с ним на корявом английском пообщались только накануне отъезда чтобы узнать когда трансфер.

С кем не общались вывод один: за такие деньги с такой удаленностью от аэропорта с отвратительным сервисом в этот отель никто не вернется.

Добавлено: 15.03.2012 09:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 015 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (52) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
НАТАЛЬЯ
Беларусь
Витебск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 872
  • Фото: 2
0 Благодарностей