АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
181 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Renaissance Capella Beach (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхал С семьей в феврале 2012
13.02.12 - 25.02.12
- Воздержался
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 13.02 по 25.02. – семейная пара. Наш оператор...

Отдыхали с 13.02 по 25.02. – семейная пара. Наш оператор – "Джаз тур". Гид в отеле не бывает, как написано ранее – офис у них в Пунта-Кана, но своим группам они вручают под денежный залог телефонный аппарат, для связи с ними.

Мы немало уже путешествовали посетили более 20стран, но Карибский регион посещали впервые - впечатления двоякие.

Описание отеля на этом и других сайтах, не совсем соответствует правде. Отель совсем не новый! Он старый и все в нем древнее – мебель, техника, двери. Кондиционер старый, без пульта. Телевизор – старый ящик. И совсем не соответствует действительности, что пляж собственность отеля. Частных пляжей в Доминикане нет, по пляжу постоянно в огромном количестве шастают торговцы, достают страшно!

Номерной фонд очень сильно разнится (имеется в виду стандартный тип номеров).

1. Балкон или терраса далеко не во всех номерах. Часть номеров только с маленьким окном.

2. Размер номера абсолютно разный – те номера, что не имеют балкона и террасы, еще и гораздо меньше. Это относится к 1, 2, 3 корпусу. Корпус 4 – номера по размеру примерно одинаковые. При заселении обращайте внимание на нумерацию – цифры номеров четырехзначные: первая цифра означает номер корпуса, вторая цифра – этаж, последние две – сам номер комнаты.

3. Корпуса 1 и 2 не имеют вида на море. Корпус 3 – вид на море есть, но прямо напротив дискотеки. Корпус 4 – вид на море из всех номеров!

4. Розетки в основном Американского типа – в номере во 2корпусе имелась 1 розетка возле ванной, с возможностью воткнуть Российскую (не Евро) вилку. В 4 корпусе – в номере было 3 таких розетки. Переходников не было.

Нас заселили первоначально в номер 2315. Данный номер маленький, без балкона, окна выходят во внутренний дворик, моря не видно, зато дискотека не слышна. Из минусов – дверь, которую вы не сможете открыть 10-15 минут. После починок замка (просили 2 дня), дверь перестала закрываться и покинуть номер вдвоем не было никакой возможности.

В номере отеля, который позиционируется как 4* всего 2 банных полотенца (для рук и ног просто не предусмотрено).

Но даже этих полотенец вы не найдете, придя после пляжа с желанием принять душ! В лучшем случае, вам их принесут (после 3 поисков и просьб горничной) после 18-19 вечера. Чаевые не помогают.

Горничные беспардонные до беспредела – сначала входят, потом нехотя стукают ВНУТРИ комнаты. При этом никаких извинений Вы не дождетесь от них.

Мини бар не пополняется вообще, причем не ставят даже питьевую воду в бутылке!!! Про колу и пиво просто молчу. Кофе и сахар также не пополняют.

Даже туалетной бумаги может просто не оказаться после очередной уборки. Зато оставят вонючую тухлую тряпку посреди стола, от которой провоняет вся комната. В номерах везде щели и в них к вам в номер наползают герконы, муравьи, жуки, комары, пчелы и огромные тараканы длиной 4-5см.

На ресепшн, вам мило улыбаются и все любезные, но как только речь заходит о проблемах, сразу резко перестают понимать и общаться на английском и переходят на испанский. И ВСЕ! Моя твоя не понимай!

Обслуживающий персонал вообще не понимает никаких(английский, немецкий) языков, кроме испанского. На просьбы о замене номера ВСЕГДА отвечают отказом. Нет номеров – вот любимый ответ. Хотя, номера имеются. Но за 20долларов с человека за номер в сутки! На что вам всячески и всегда намекают и прямо говорят! Хотя за эти суммы Вам должны улучшить категорию номера, а не дать аналогичного Standard типа. Но тут сразу - Моя твоя не понимай! Номеров нет!

После всех ужасов первых дней проживания в этом отеле, было желание сбежать куда угодно или разнести эту шарашку на 1000 маленьких медвежат. Проведя переговоры с гидом, спасибо Евгении, нас переселили в 4корпус и мы смогли начать наш отдых. Кстати соседний с нами номер пустовал 6дней!!!

Ни смотря ни на что, отдохнули мы отлично! Жаль конечно, что вместо 12дней, отдых был короче на 4первых дня мучений.

Территория действительно очень зеленая и ухоженная. Множество деревьев и цветов. На территории живут 4 фламинго и 5-6 павлинов.

Пляж достаточно неплохой, песчаный (песок желтоватый, не мелкий), но его не чистят и не ровняют, как в других местах. Лежаки есть всегда в достаточном количестве. Зонтиков нет вообще, все пытаются прятаться под небольшими пальмами, что не очень удобно. Пляжные полотенца тоже большая редкость – бывают редко и мало! Поэтому почти все отдыхающие, чудом получив полотенца не сдают их вечером после пляжа, и приходится таскать их с собой в номер.

Анимация скудная, никаких обучений испанскому и танцам, в лучшем случае аэробика для пенсионеров. Мы не пользовались, развлекались сами.

Питание – это наверно единственное, чем может гордиться этот отель. Завтрак немного бедноват, а вот обеды и ужины в основном ресторане просто отличные. Мясо и курица всегда в 4вариациях, рыба 2-3 вида, есть даже диетические блюда, фрукты 4-5 видов, 2 вида мороженого, пирожные и тортики в 6-8 видах каждые. Морепродуктов особо нет, только в салатах иногда. Но бывают и перепела и кролики и хрюшку или коровку целую жаренную на гриле при вас отрезают. Немного пересолено для нас, но это на любителя. Все блюда своевременно пополняются. Официанты медлительны и забывчивы.

Ежедневно на ужин бывают тематические вечера – кухни разных стран.

В оба ресторана «a la carte» пробовали сходить, все блюда ждешь очень долго, половину заказа могут не донести, а десерта за 2часа так и не дождались. С горя ушли в основной ресторан и там смогли и фруктов и мороженого поесть.

Экскурсии: в этом отеле представлены многие российские туроператоры, но ценник у них достаточно высокий. Для примера: наш туроператор предложил нам экскурсию в Санто-Доминго за 125долларов с человека. Мы взяли экскурсию в турфирме на пляже за 35долларов (идти вправо по пляжу метров 100, экскурсии продает фрау Ева). Содержание экскурсии одинаковое. Гиды рассказывают на английском и немецком. Наверное русские гиды должны получать сумасшедшие зарплаты за день если разницу в 90долларов умножить на 20-24 места.

Присоединяюсь к благодарностям очень приветливому гиду «Трансаэротура» Наталье, она всегда поддерживает и помогает всем русскоговорящим туристам, независимо от того с кем вы прилетели.

Добавлено: 04.03.2012 06:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 193 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (52) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
abukot
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 181
  • Фото: 0
0 Благодарностей