за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 19.02.2012 по 28.02.2012.Все очень...
Отдыхали в отеле с 19.02.2012 по 28.02.2012.Все очень понравилось. Прекрасное обслуживание на рецепшене. В начале дали номер без балкона с видом на другие окна. Попросили заменить .Без какой либо оплаты, да же без намека на нее поменяли номера. На следующий день предоставили шикарный номер с видом на поющие фонтаны. Недостаток номера - в нем не бывает солнца, а вот у детей окна номера выходили на бассеин и солнце было целый день. До моря идти далековато (это надо учесть пожилым людям и мамочкам с детьми).
Питание - отличное. Поверьте, я в Египте не первый раз, но питание явно не отеля 4 звезды. Показатель- чай и кофе в пакетиках, а не как в других отелях в титанах.Очень много мяса и овощей.Рыба и курица каждый день. Два раза давали крабов, а один раз устрицы.Все вкусно! Спасибо большое поварам.
В баре холла бармены делают вкусные коктели - рекомендую мятный и манго.
Территория красивая, большая и ухоженная. Аквапарк - нормальных только 2 горки. В трубе плохие стыки - сын поранил руку, а невестка бок.
Я со своей проблемой обратилась в клинику. Прекрасное обслуживание. Русская девушка Аня очень внимательна и доктор молодец. Так, что если какие проблемы - клиника на территории отеля и работает круглосуточно.
Теперь перейдем к минусам. Он один - в нашем номере за время нашего прибывания ни разу не убирались и не меняли белье. Кровать застелит, полотенце поменяет, мусор вынесет и все. Не помогали оставляемые чаевые. Потом решили не оставлять, раз нет уборки. Ругаться не стали, мы не особо и мусорили. А за день до отьезда уборщик даже в номер не заходил, сказал, что мы завтра уезжаем.Еле упросила полотенце поменять - говорит нету.
Море супер. Кораллы есть и их видно, так, что кто резался об них - виноваты сами - что вы на них лезете.
Вообщем, отдых удался. С удовольствие вернулась бы в этот отель, но поближе к морю
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш подробный отзыв. Мы благодарны Вам за указанные недостатки и приложим все усилия для их устранения. Мнение каждого нашего гостя для нас очень важно, потому что мы работаем для Вас, для того, чтоб Вам снова захотелось к нам вернуться.
Приносим Вам искренние извинения за предоставленные неудобства .
Мы проводим постоянную работу с персоналом по поводу улучшения качества питания в ресторанах и уборки в номерах отеля.
Отель работает под новой управляющей компанией и за короткое время произошло много изменений к лучшему и на этом мы не останавливаемся! И мы проведем проверку в аквапарке.
Спасибо, что Вы были нашей гостьей и приглашаем Вас к нам снова.
При повторном посещении нашего отеля, Вам будет предоставден статус гостя – репитера с соответствующими дополнительными привелегиями.
Будем рады Вашему приезду!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Сlub Golden 5
Вы действительно хотите удалить комментарий?