АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.03.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 8
Фото: 0
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С друзьями в
феврале 2012
12.02.12 - 19.02.12
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет, а особенно тем кто выбирает себе местечко...

Всем привет, а особенно тем кто выбирает себе местечко для отдыха))) Время пребывания с 12.02.-19.02.2012., нас было 8 человек! Тур оператор - Coral Travel. Замечу сразу, этой компанией воспользовались впервые.

Вылетали и прилетали из Домодедово, Уральскими авиалиниями. Самолетики маленькие, но это ничего, мы же на отдых, большой компанией!!! Но к окончанию полета в самолете закончилось ВСЁ питьё! Это было для нас очень удивительно, ни воды, ни сока, ни газировки. Ладно, мы же на отдых!)) В аэропорту Хургада, нас встретил представитель Coral Travel - это не могло не радовать, но изменения/перестановку в самом аэропорту я заметила сразу (в Хургаде была третий раз: 2012, 2009 и 2007). Представитель направил толпу людей к стойке с надписью Coral Travel, для приобретения визы. Таких стоек там полно с разными туристическими компаниями. И тут начинается первые арабские уловки на развод денег. Тебе продают визу за 17$, хотя цена ее 15$. На наш вопрос, в чем дело и почему вот так, человек за стойкой отклеил визу из паспорта, начал орать и махать руками! (Потом мы узнали, что при входе в аэропорт, с левой стороны есть банк, где можно купить визу по ее цене и поменять деньги). Ладно, мы же на отдыхе. Пройдя все паспортные контроли и заполнив все карточки мы двинулись к своему багажу. При выходе в зал, на стульчике сидел какой то араб, которому надо было показать паспорт с отметкой. Проходя через него, подруга не открыла паспорт, и тот просто взял и отобрал документ! И какое то время не отдавал. Хочу заметить, в этот момент никакого представителя тур компании не было. И не понятно, чем могло бы это закончиться, если нас было бы не 6человек (3 пары), а меньше. Взяв все свои чемоданы, на нас начал орать и выгонять из помещения сотрудник аэропорта, сказав: "О, наша раша приехала!" При чем, недовольных русских туристов помимо нас, было достаточно!!! И тут мы поняли, что люди злые и агрессивные (видимо, сказалась обстановка в стране). Далее всё прошло, как и должно быть, другой представитель Coral Travel, автобус, отель!

И так, отель))) Т.к. перелет у нас был вечерний, на ресепшене мы оказались часов в 21.00 - 22.00. Атмосфера располагающая для отдыха, веселые выпимшие люди отдыхали, танцевали и т.д. (лобби-бар находится в том же здании, что и ресепшн). Заселили нас быстро, без денег, единственное мы попросила чтобы номера были все рядышком. Так и получилось)) Номера стандартные, далеко не новые (мебель старенькая ровно как и всё остальное, но жить можно), кровати (2 шт. - т.е. одной большой кровати, видимо, у них не предусмотрено), телек, ванна, сейф, балкон и коробка с напитками, про которые написано в описании отеля (пересчитать не додумались, а надо было. Продолжение см. ниже) Но как оказалось, балконы есть не во всех номерах! Будьте внимательнее, хотя как это сделать - не понятно!!! Одной нашей паре не повезло, они прилетели утром ("Pegas Touristik"ом) и им достался именно такой номер! Приятного мало! Смотришь в окошко, а там другое окошко, другого номера. Видок, скажу я вам... Как они не просили переселиться поближе к нам, ничего у них не вышло. Вывод, как только вам выписывают номер (если вас несколько человек), отправляйте казачка на разведку!!!)))

Территория - огромная, красивая, зеленная, как и в др. отелях. Бассейнов много, аквапарк (в этот период времени вода холодная). К бассейну с подогревом не подступиться, народу полно, ни лечь, ни сесть, дети плещутся в воде, музыка, работает анимация. Бассейн рядом с баром"Quick Pick Bar". Другого теплого бассейна мы не нашли.. До пляжа можно прогуляться по зелени и красоте, а можно сесть на паравозик Таф-Таф и добраться до моря! Это вообще не проблема. Пляж большой, шезлонги, зонтики и прекрасное море))) Анимация, музыка, еда, всё в норме. Вечером работает шоу "Танцующие фонтаны", завораживающее зрелище! Территории ставлю твердую 5.

Рестораны и еда. У меня вызывает улыбку))) Ресторан в центральном здании (где ресепшн), большой, много разнообразной и вкусной еды, тут все хорошо. А вот с приборами.. постоянные проблемы!!! Напомню, нас было 8 человек и найти стол с приборами, скажу откровенно ни разу не получилось. Приходилось гоняться за персоналом ресторана, чтобы взять у него приборы! Мелочь, но каждый раз обламывающая. И это ни сезон!!! Далее, в барах с некой периодичностью, заканчивался то ром, то пиво и это называется ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!!! Вернемся к описанию отеля: "4 ресторана A ’ la carte – один ужин (по предварительной записи) бесплатно для гостей по системе «все включено» за время пребывания в отеле." Мы смогли вписаться только в немецкий ресторан (очередь занимают еще днем), т.к. желающих достаточно. А сам ресторан расположен в PARADISE. Еда там была скудной, выбора вообще не было и совсем не похожа на немецкую, и в нем вообще не было воды (просто кошмар), ресторан без воды, "забавно" не правда ли!?! Больше мы никуда не записывались и ходили только в свой ресторан.

Отдыхающие\туристы. Весь отель Club Golden 5 наполнен туристами славянской внешности, в связи с этим, делаю вывод, персонал отеля понимает только по русски, как ни пытались изъясниться на англ. - не получилось!!!)) Отдыхающие много пьют и соответственно ведут себя по разному. Одни наши соседи по полночи тусовались на балконе с музыкой, смехом и всеми вытекающими. Ну ладно, мы же на отдыхе! Сами молодые))) Но соседи с другой стороны, изрядно перебрав, учинили разборки на своем балконе первого этажа. Сидев, у бассейна и став свидетелями всей этой "прелести", мы чуть не схлопотали стеклянным предметом в голову!!! Даааа... нельзя не согласиться с отзывом тезки Елены!!!! Отель Club Golden 5 отринтирован только на русских !!! И учтите, какие земляки попадутся именно вам, не известно ни кому!

И так, вернемся к самому дорогому на этом континенте - ВОДА. Когда вода в номере начала заканчиваться, я подошла на ресепшен с вопросом, к кому надо обратиться, что бы нам принесли бутылочки с питьем. На что был получен ответ, что всё, что было в коробке (см. выше) и есть ВСЁ ВКЛЮЧЕНО, а теперь, мол, только за деньги!!!!! Вот вам и all inclusive. Хочу заметить, что во всех барах и ресторанах вода исключительно в кулерах, а та которая в бутылочках - за отдельную плату!!! Меня, скажу я вам откровенно, это убило! Это моё третье пребывание в Хургаде и это третий отель (худший), в котором я была. Это моё субъективное мнение. Не думала, что мой первый отзыв, будет не положительным. Но уж ОЧЕНЬ много мелочей, на которые просто не возможно закрыть глаза.

Представителя Coral Travel, мы смогли отловить только в конце нашего отдыха, да и то, только чтобы узнать информацию о вылете.

Вот так вот отдыхается в отеле Club Golden 5, думайте, решайте.

Скажу по себе, если бы не наша большая и дружная компания, отдых был бы испорчен.

У кого возникнут вопросы, пишите, отвечу.

Всем удачи!!!)))

Добавлено 01.03.12 17:31 (6 799 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:50 02.03.12

Уважаемая Елена!
Большое спасибо за Ваш подробный комментарий.
Ваш отзыв подробно переведён и предоставлен на рассмотрение менеджменту отеля, а так же генеральному менеджеру всего комплекса отелей Golden 5.
Напоминаем, что наши гости могут посещать любые рестораны всего Golden 5 City, включая а - ля карт рестораны, которых у нас в городке 9. На терретории нашего городка около 15 баров, к сожелению иногда может случиться что в однои из них закончиться пиво или другой напиток, но для пополнения запасов нужно не больше 20 минут. Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Заверяем Вас,что мы постоянно работаем над улучшением сервиса, проводим обучение персонала.
В отношении сотрудников, Мы в Princess Hotels не принимали и не будем принимать такое поведение, и мы заверяем Вас, что после расследования ,будут приняты серьезные меры по этому вопросу.
Более теплые бассейны у нас в отеле Клаб, в Аквапарке и в отеле Топаз. Жаль, что у Вас не было информации. Уверена, что температура воды в этих бассейнах Вас бы полностью удовлетворила.
Спасибо, что Вы были нашей гостем и приглашаем Вас к нам снова.
При повторном посещении нашего отеля, Вам будет предоставден статус гостя – репитера с соответствующими дополнительными привелегиями.
Будем рады Вашему приезду!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Сlub Golden 5

12:22 04.03.12

Здравствуйте, Команда отеля Сlub Golden 5!!! Очень ожидаемый комментарий к моему отзыву. Ни в коем случае не хочу очернить Ваш отель, а всего лишь помочь людям сделать хоть какое то представление о месте, в котором далеко не всё идеально и даже не нормально!
Про а-ля карт, я уже писала, Вы наверно, читав отзыв пропустили это описание!
А что касаемо напитков, то пожалуйста, не будем выдумывать себе оправдания. Ром заканчивался постоянно или же его не было во всех барах, которые нам встречались на пути. И ни а каком пополнение даже и "не пахло"! А было и такое, что в Лоби бар пива не было к началу вечера, когда отдыхающие спускались с ужина. А стаканчики для напитков, это вообще "смешно" (100-150гр.) Спасибо, что не рюмочки. Повторюсь, что это не сезон!!!
Не понимаю о каком расследовании Вы пишите, пусть всё останется на Вашей совести.
Просто хочется, что бы люди, которые собираются на отдых в Ваш отель, знали с чем они могут столкнуться.
Почему Вы не прокомментировали ситуацию про питьевую воду, не понятно, значит это действительно так и ни как по другому.
Спасибо за приглашение, но гостем Вашего отеля быть совсем не хочется.

13:03 20.04.12

Всё правда до единого слова. Недовольный персонал, отсутствие алкоголя и ледяные бассейны... Не рекомендую этот отель для отдыха...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы madlen3d (1)