за последние 30 дней
Были с семьей с отеле с 18 по 26 февраля. Ехали Пегасом...
Были с семьей с отеле с 18 по 26 февраля.
Ехали Пегасом. Туда Оренбургскими авиалиниями - задержка 1,5 часа,трансфер в отель 30 мин, обратно трансфер в аэропорт 1,5 часа!!! заехали наверное в отелей 7 или 8, Nord Wing задержка 30 минут,
Размещение: очень оперативно, за доплату предоставили хороший номер возле моря (у нас был куплен обычный стандарт), перед эти показали три стандарта без доплаты - все номера хорошие, можно было выбрать, но нам захотелось у моря... В номере все работало, но мебель уже старовата и в ванной плохо работает вентиляция.
Территория: не большая, ухоженная, все время где-то что-то моют, чистят, убирают.
Питание: все вкусно, но выбор не большой. Понравилось в итальянском ресторане.
В лотерею (проводилась на пляжной вечеринке) выиграли романтический ужин. Еда была вкусная и обильная. Рекомендую даже за деньги.
Сервис: все очень вежливые и предупредительные. Номер убирали хорошо, полотенца меняли каждый день. Единственное что не понравилось - это постельное белье - старое, без дырок, но все в "катышках" и если простынь еще ничего, то пододеяльник как наждачная бумага.
Море: пляж не большой, но места всем хватало. Нам не очень повезло с погодой - несколько дней был сильный ветер, но мы нашли место на пляже без ветра и загорали все время. а вот купаться удавалось не всегда - большей частью рано утром и после 15.00( большие волны на море и соответственно черный флаг). Один понтон был сломан и не работал.
Был бассейн с подогреваемой водой - 32 гр., бассейн с морской водой.
Из развлечений волейбол, футбол. теннис, бильярд(бесплатно), дартс.Анимация нам не особо нужна была.
Контингент 50% Россия, Украина,50% немцы, англичане.
Вообщем отель на твердую 4. Рекомендую, но наверное лучше летом, чтобы без ветра и можно было плавать в море.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями