за последние 30 дней
В этом отеле отдыхала 3 раза. В 2009 году, в сентябре 2011г...
В этом отеле отдыхала 3 раза. В 2009 году, в сентябре 2011г, и в феврале 2012г. Отдыхали с сестрой и мужем с 13 по 22 февраля. Воспоминания ещё свежи. Хочу поблагодарить весь персонал за прекрасный отдых. Отдыхали с туроператором ТЕЗТУР, авиалинии Трансаэро. Все организовано, информацию всю получили вовремя.
Прибыли в отель в 14-50, сразу дали браслеты и пригласили покушать, после обеда заселили в № 226, все работало, была небольшая заминка с сейфом - вопрос был решен в течении 10 минут.Номер на троих достаточно большой, единственный недостаток, ночью привозили туристов, транспорт стоял в рабочем состоянии пока гид не проводит приехавших, и это все буквально под окном. Но это было не так часто за все время отдыха, поэтому особых неудобств не доставило.
Очень нравится территория, ходили только пешком, причем каждый день старались менять маршрут.
Море холодноватое ( в феврале отдыхаю в Египте 1 раз, обычно апрель, сентябрь) но мы купались каждый день, самое главное войти в море, а выходить уже не хочется.
Катались с горок в аквапарке, потом плавали в теплом бассейне рядом с горками.
Питание как всегда на высшем уровне. Не всегда было красное вино, а иногда за ужином хотелось бы выпить бокал вина, так как не все же пьют крепкие напитки. Кушали только в ресторане Club Golden 5, хотя в последний час можно было покушать в любом другом ресторане, нравится обстановка и персонал.
Молодцы ребята аниматоры Сэм и Люба, уделяют внимание всем не зависимо от возраста. Спасибо за прекрасно проведенное время. Очень нравится живая музыка и дискотека в вечернее время в лобби баре, сибирается много народа, и из других отелей тоже приходят сюда. Еще не было такого отдыха, чтобы кто-то не "отличился" из наших ребят, " Тагил рулит" - не обошлось и на этот раз, когда выбирали мистера отеля. Не смешно - стыдно.
Поедем в сентябре в Club Golden 5, но уже большей компанией, рекомендую и тем, кому чуть за 40, и нашим детям я думаю тоже очень понравится!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо большое, что являетесь нашими постоянными гостями и пишете нам.
Так приятно, когда Вам хочется снова и снова к нам возвращаться.
Мы всячески пытаемся сделать пребывание наших гостей в отеле приятным и незабываемым и испытываем истинную радость, когда наши гости подтверждают правильность нашего курса.
Сожалеем, что Вы испытывали некоторые неудобства относительно Вашего номера. Обычно в такой ситуации гости могут обратиться на ресепшн с просьбой о замене номера. Скажите, пожалуйста, обращались ли Вы к кому- либо с подобной просьбой, если да, то к кому?
Хотим заверить Вас, что все усилия нашей команды направлены на удовлетворение потребностей наших гостей.
Искренне будем рады видеть Вас снова у нас и предоставим Вам статус VIP гостя с дополнительными преимуществами.
Спасибо, что выбираете нас!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ваша Club Golden 5 Команда.
Вы действительно хотите удалить комментарий?