АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
37 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Waterworld Belek by MP Hotels, TUI Magic Life Waterworld (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2011
01.08.11 - 31.08.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

О плюсах говорить не буду. С моей точки зрения их много...

О плюсах говорить не буду. С моей точки зрения их много (в Турции были более чем в 15 отелях 5*, этот единственный в который ездили больше всего раз), а у кого-то иные предпочтения.

Скажу только о минусах. Их два:

1. Отельный доктор. С видом "Светила медицины" рассказывает умными фразами (конечно на английском) то, что и так понятно (дети в детском бассейне получили кишечную инфекцию). Но рецепт у него один, похоже вообще на все заболевания (при входе в кабинет слева забит весь шкаф). Это набор из 3-х флаконов: один аналог Нурафена, другие не помню, но толку от них нет. Эти медикаменты описаны практически на любом форуме на тему медицины в отелях Турции. Кроме данного "универсального" рецепта квалификации не хватает и предлагает сразу госпитализацию.

Детей вылечили тем, что с собой привезли (после консультации со своим доктором).

2. Девушка на Гест-релейшн по имени Татьяна, которая, по идеи, должна помогать русскоговорящим гостям в размещении в отеле.

На самом деле она - угроза для репутации отеля. Полное отсутствие профессионализма и понимания о своей работе. Её основной набор фраз: нет, нельзя, не получиться, к сожалению и т.п. На все вопросы давала только отрицательные ответы, даже не пытаясь узнать на Ресепшне об имеющихся возможностях.

Все вопросы без проблем были решены работниками Ресепшена, несмотря на мой скудный английский: переселение из одной категории номеров в другие с доплатой (через 35 минут с момента обращения мы переехали в номера, которые хотели и могли выбирать этаж, заплатив только официальную разницу между категориями номеров представителям турагентства TUI. Татьяна уверяла, что отель сверх переполнен), доставили фумигаторы в номер и др.

На Ресепшне несколько раз видел, как Татьяна "включала свою пластинку" для отдыхающих.

В итоге, избегайте, по возможности, этих "страшных" людей и Ваш отдых мало, что омрачит в этом Отеле.

Добавлено: 21.02.2012 00:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 893 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Анна , здравствуйте )) Скажите , а в отеле в этом году русских туристов не прибавилось ? Я еду в июле с сыном 18 лет и с дочкой 11 лет и меня очень этот вопрос волнует , мои дети начитались отзывов и переживают , что им нечем будет заняться и не с кем общаться , хотя в других отелях таких проблем у них не было )))))) Заранее спасибо ))
Полезный отзыв
Для Janjcka: 1. Май месяц не показатель для наличия русотуристов с детьми (школа, всё-таки...), да и при том кол-ве, что бывает - все найдут себе, с кем провести время.
Другой вопрос - а нужно ли с русскими проводить время заграницей? Клуб "тинейджеров", вроде, неплохо работает в Меджике. Часто видел их шляющихся толпой по территории с заходами в разные спортместа. Да и Ваша 11-летка уже должна сносно объясняться "непорусски" - вот пусть и по-практикуется...может новых друзей заведёт за бугром - глядишь -пригодится..........
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Кто уже был в этом отеле - поделитесь информацией. Буду жить в Village - какие номера лучше взять, чтобы было тихо и спокойно под окнами? И какой этаж предпочтительней?
Все отзывы по отелю (529) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Александр
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей