АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Topaz Club (отель был переименован 09.04.12)
Отдыхал С семьей в
январе 2012
28.01.12 - 03.02.12
- Воздержался

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! Сразу оговорюсь, что пишу я конкретно...

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! Сразу оговорюсь, что пишу я конкретно о отеле Топаз Клуб, а не о всей системе!!! Думаю, что правда отелю нужна, учитывая, что все отрицательные отзывы стираются, а анкеты рвуться (так случилось с моей)!

В Египте 3-ий раз за год. Путешествовали семьей - 2+1. Из положительных воспоминаний конкретно о отеле Топаз - это цена (26т.р) за троих, и номер - он действительно огромный и за доллар нам плели и черепах и лебедей и кораблики....В остальном это советский санаторий.

Персонал в лобби и в ресторане - сонные мухи, причем, никак не могу логически понять, зачем столько барменов в лобби-баре? - я видела отели при полной заполняемости, где два человека справляются с работой даже в шоу-тайм.

Абсолютно не вкусная пища в непромытых тарелках,которая, по всей видимости попадает в отель из отходов отелей 1-ой линии, в ресторане запах плесени.

Советую вставать пораньше и питаться в отелях через дорогу - очень вкусно, а выпечка просто отдельная история.

Довольных туристов сервисом я не видела, хотя нам еще повезло, в Клаб Голден 5 условия куда более спортанские, только что не плюют вам в тарелку у вас на глазах. Столы не убирают, по вечерам крутят нон-стоп песню "ВАЛЕРА".. Хотя... в Топазе вообще ничего не крутят:))

Отдельное спасибо аниматорам на пляже, заводные! тетки всех возрастов пускались в пляс, море очень хорошее - есть пара кораллов с рыбками, для детей удобный вход, хорошее питание на пляже.

Добавлено 20.02.12 21:09 (1 445 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:33 23.02.12

Уважаемая Людмила!
Благодарим, что были нашей гостьей и поделились своими впечатлениями на сайте.
Искренне сожалеем, что Вы не получили максимальное удовольствие от пребывания в нашем отеле.
Хотим всё же заметить, что вся наша команда постоянно работает над улучшением сервиса; со всем персоналом проводятся специальные тренинги, чтоб наш отель соответствовал международными стандартам.
В нашем отеле, как и в отелях всего нашего городка, Министерство по туризму и международная компаниея Crystal Check регулярно проводят санитарные проверки ресторанов, баров, продуктов питания, качества приготовления пищи. Мы неустанно заботимся об уровне предоставляемого нами сервиса.
Будем признательны, если Вы дадите нам ещё один шанс доказать наши старания.
При повторном посещении нашего отеля, Вам будет предоставден статус гостя – репитера с соответствующими дополнительными привелегиями.
Искренне надеемся, что Вы снова посетите наш отель и останетесь довольны результатами нашей работы.
Очень ждём!
С солнечным приветом из Хургады,
Ваша Topaz Команда.

17:23 04.06.12

да уж))))
странно как то....питание на пляже хороше)))) а отеле плохое...
впервыеслышу что такое возможно....нонсенс)))Море то понравилось или тоже холодное?)))
хотя в это время года ещё ветра там,но цены халявные)))) до Владивостока дороже с Мск долететь чем в Египет смотать)))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв