за последние 30 дней
Отдыхали с 5 по 15 февраля 2012 г. Но это лишь по документам...
Отдыхали с 5 по 15 февраля 2012 г. Но это лишь по документам. На самом деле нас "выгнали" вечером 14. Не знаю кого благодарить за такой день влюбленных - "Пегас" или конкретно "Оренбуржские авиалинии". Предполагаю, что все-таки Пегас. Очень многое хочется сказать по поводу этого оператора и его работников, удерживает лишь то, что пишу отзыв все-таки об отеле. Теперь конкретнее. По моим ощущениям отель соответствует европейским 3-4*. Довольно потрепанные серые полотенца, халаты - отдельная песня. Я человек не придирчивый, но отель, позиционирующий себя как 5* такого себе позволять не должен. Здание отеля в колониальном португальском стиле, довольно занятная архитектура с множеством лестниц и переходов, крытых двориков. В номере кондиционер - работал исправно, мини-бар - отказались сразу во избежание недоразумений (были такие у наших знакомых), огромная кровать, над ней потолочный вентилятор, тапочки (о халатах писала выше), в избытке шампуни-кремы, чайник, были в минимальном количестве кофе, чай, сахар, 2 бутылки воды. На балконе дверь с секретом :) Не закрывайте плотно, можете там остаться. Номер у нас был на 2-м этаже. От предложенного номера на первом этаже отказались сразу по причине того, что мы все-таки в тропиках, поэтому сырость+насекомые могут быть априори. Насекомые в виде мелких муравьев были и у нас, но мало. В целом номер не плохой, единственное НО - выходил на подсобное помещение летнего кафе, где весь отель кормили завтраками - ужинами, поэтому ровно в 6 у нас была побудка от грохота посуды. НЕ РЕКОМЕНДУЮ категорически брать номер 112 (это под нашим 212), даже если у вас в ногах будут валяться. Вот этот самый выход на кухню будет прямо перед вашим носом и целый день обслуга будет заглядывать прям в ваши окна. Уборка номера была каждый день. Качество с белым носовым платком не проверяла. В целом нареканий нет. О еде. Брали только завтраки (кстати 2 из оплаченных подарили то ли отелю, то ли Пегасу). Еды много. Голодных не было. Много блюд местной кухни. Из фруктов виноград, бананы, арбуз- каждый день, чередовались манго и ананас. Все остальное время питались на пляже в шеке у Камрона - Коли. Вкусно, быстро, качественно. Кстати, несмотря на страшненький вид шеков (всех) у Камрона нам ни разу не подали грязных тарелок, в отличие от ресторана в отеле. Никогда не пейте воду из-под крана.
в отеле есть два бассейна - один под крышей в главном здании - ни разу не видела чтоб там кто-то купался. Второй + детский лягушатник в саду возле ресторана. Там да, купались, иногда другого выхода не было, потому что на море были такие волны, что войти в воду можно было только с большим риском для жизни. Кстати, не ожидайте спокойного моря, прибой есть всегда - когда больше, когда меньше. Песок чудный - хрустит под ногами как крахмал. Мы с мужем гуляли по пляжу до самой Кольвы, поэтому могу совершенно определенно сказать, что пляж Мажорды самый спокойный по части отдыха туристов и самый чистый. Да, попрошайки и торгаши есть. Но нет приставучих индусов. Я уже женщина довольно взрослая, шла с мужем, упаковалась почти как мусульманка, разве что без хеджаба, и то в пору было палками от наглых юнцов отбиваться. Ничего криминального, но КРАЙНЕ неприятно.
Вернусь к отелю. На рецепшен, как уже писали другие туристы, есть Светлана и Алла. Нам с мужем Светлана очень понравилась. Доброжелательная, отзывчивая, профессионал. Алла иногда даже не здоровалась. Наверное ОЧЕНЬ занятой человек - не до туристов. Работники отеля по русски ни бельмеса. Отельные гиды Пегаса - Ф ТОПКУ ИХ!
За покупками мы ездили на такси. В шеке у Коли (Камрона) познакомились с владельцем такси Франсуа, за 100 рупий его брат Мун провез нас везде, где нам было нужно, по рынку и через дорогу водил нас за ручку, понимает по русски, поэтому за нас торговался. Очень деликатный и доброжелательный юноша. Как, впрочем и хозяин. Чем он мне понравился, так отсутствием приставучести, чем грешат многие (все) таксисты. Ну а Миша воспринял наш отказ от его услуг как личную обиду. На экскурсию мы также поехали на машине Франсуа - хорошая новая Тойота с кондиционером. Экскурсия - восторг.
Не об отеле, но может оказаться полезным. Если у вас остались рупии, никогда не меняйте их в аэропорту. Такого наглого обмана я не видела еще - даже удивилась. В аэропорту раздают листовки с предупреждением, что рупии в дьюти-фри не принимаются. Наглая ложь. Прекрасно принимаются. В обменнике рупии на доллары даже не пытайтесь поменять - курс грабительский. Лучше купите какой-нибудь сувенир.
Приятного отдыха
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?