за последние 30 дней
Отдыхали с детьми (9 лет) с 18.01.12г. по 28.01.12г. На Гоа...
Отдыхали с детьми (9 лет) с 18.01.12г. по 28.01.12г. На Гоа 2-ой раз и я очень люблю эту страну. Были в Индии, Шри-Ланка, Вьетнам и т.п.
В прошлый раз отдыхали в 4* " COCONUT" отель очень понравился, маленькая зеленая территория. Все очень ухожено, зелено все в цветах. Улыбчивый, приветливый персонал.
В этом году решили отдохнуть по-королевски, с размахом и поехать в 5* с большой территорией! Выбрали " Majorda Beach Resort" 5*. Почитали отзывы, по факту оказалось: все про отель наврали: он ужасный!!!!! Единств. что хорошее - это территория, да, она большая и красивая, но какая она должна быть в Индии? (в Тунисе - песок и пальмы).
Такой грязи в отеле я не видела ни где!!!!!!!!!!!!!!
В отеле «5*» мы подхватили вшей !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отель старый, один из самых первых на ГОА. Присвоенные ему 5* уже также устарели еще 20 лет назад, и он тянет максимум на 3*, хотя я знаю есть оч. чистенькие 3*... Белье и полотенца в номерах, имеют уже давно НЕ белый цвет, халаты серые и изорваны в клочья. Очень неприятно до всего этого дотрагиваться. Уборка номеров заключается в том, чтобы заправить кровать и сменить одни «серые» полотенца на такие же. Пыль на мебели, полы, санузел никто не моет и не убирает, пока их носом не ткнешь, да и ткнешь -все равно не уберут!!!
Мы тщательно подходили к выбору категории номеров и остановились на номере-superior Deluxe room, который ничем не отличается от стандартного номера (были стандартные - лучше). Номера просто ужас, старые, темные и вонючие. Стойкий запах канализации, плесени и сырости во всех номерах. Находиться там было неприятно. Кондиционеры старые и оч. сильно шумят, было не так жарко и мы хотели их отключить, но это удалось сделать с 3-ей попытки при помощи местного техника... Наши номера располагали напротив центрального входа в отель и рецепции, поэтому все приезжающие, уходящие и входящие шли через наши номера. С телефонными звонками и звуком (писк) работающего принтера мы ложились спать и вставали.
Можно сказать, что свой отпуск я провела на рецепции.
Отельный (русскоговорящий) менеджер Светлана это - полное отсутствие какого либо присутствия...больше добавить нечего! Такого безразличия к туристам я не встречала ни в одном отеле, все вопросы приходилось решать самой. Даже была пристыдила, что бы ее не отвлекали и не обращались к ней "в таком тоне" ...
Представитель Пегаса (Лейсан) на наши просьбы и возмущения один по ее мнению весомый ответ "Что вы хотите, это же Индия"???? Мне непонятно причем Индия, когда отсутствия сервиса - это уже заслуга людей получающих за это деньги....
Пляж хороший.
Пегас мог бы что-то предпринять, что бы изменить ситуацию в отеле....