АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2012
01.01.12 - 15.01.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с детьми (9 лет) с 18.01.12г. по 28.01.12г. На Гоа...

Отдыхали с детьми (9 лет) с 18.01.12г. по 28.01.12г. На Гоа 2-ой раз и я очень люблю эту страну. Были в Индии, Шри-Ланка, Вьетнам и т.п.

В прошлый раз отдыхали в 4* " COCONUT" отель очень понравился, маленькая зеленая территория. Все очень ухожено, зелено все в цветах. Улыбчивый, приветливый персонал.

В этом году решили отдохнуть по-королевски, с размахом и поехать в 5* с большой территорией! Выбрали " Majorda Beach Resort" 5*. Почитали отзывы, по факту оказалось: все про отель наврали: он ужасный!!!!! Единств. что хорошее - это территория, да, она большая и красивая, но какая она должна быть в Индии? (в Тунисе - песок и пальмы).

Такой грязи в отеле я не видела ни где!!!!!!!!!!!!!!

В отеле «5*» мы подхватили вшей !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Отель старый, один из самых первых на ГОА. Присвоенные ему 5* уже также устарели еще 20 лет назад, и он тянет максимум на 3*, хотя я знаю есть оч. чистенькие 3*... Белье и полотенца в номерах, имеют уже давно НЕ белый цвет, халаты серые и изорваны в клочья. Очень неприятно до всего этого дотрагиваться. Уборка номеров заключается в том, чтобы заправить кровать и сменить одни «серые» полотенца на такие же. Пыль на мебели, полы, санузел никто не моет и не убирает, пока их носом не ткнешь, да и ткнешь -все равно не уберут!!!

Мы тщательно подходили к выбору категории номеров и остановились на номере-superior Deluxe room, который ничем не отличается от стандартного номера (были стандартные - лучше). Номера просто ужас, старые, темные и вонючие. Стойкий запах канализации, плесени и сырости во всех номерах. Находиться там было неприятно. Кондиционеры старые и оч. сильно шумят, было не так жарко и мы хотели их отключить, но это удалось сделать с 3-ей попытки при помощи местного техника... Наши номера располагали напротив центрального входа в отель и рецепции, поэтому все приезжающие, уходящие и входящие шли через наши номера. С телефонными звонками и звуком (писк) работающего принтера мы ложились спать и вставали.

Можно сказать, что свой отпуск я провела на рецепции.

Отельный (русскоговорящий) менеджер Светлана это - полное отсутствие какого либо присутствия...больше добавить нечего! Такого безразличия к туристам я не встречала ни в одном отеле, все вопросы приходилось решать самой. Даже была пристыдила, что бы ее не отвлекали и не обращались к ней "в таком тоне" ...

Представитель Пегаса (Лейсан) на наши просьбы и возмущения один по ее мнению весомый ответ "Что вы хотите, это же Индия"???? Мне непонятно причем Индия, когда отсутствия сервиса - это уже заслуга людей получающих за это деньги....

Пляж хороший.

Пегас мог бы что-то предпринять, что бы изменить ситуацию в отеле....

Добавлено 14.02.12 16:29 (2 715 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:22 04.11.12

а мы с ребенком 2 х лет вшей не видели, каналюги не прочувствовали убирались хорошо, в т.ч. в санузле . Светлана да!!!!!!!!! Отель старый да!

19:29 11.11.12

Целиком и полностью согласна со Светланой. Отдыхала в этом отеле в 2011 году. Море и пляж отличный (кроме драных лежаков и приставучих торговцев). а сам отель ужасный

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв