за последние 30 дней
Дорога. Всё началось с того, что такси высадили...
Дорога.
Всё началось с того, что такси высадили нас на трассе, т.к. на пути к отелю упал грузовик.
Не страшно. Дошли по сугробам пешком.
Номера.
Чтобы дойти до люксов необходимо преодолеть преграду по балкону с 50см-вым сугробом. Снег не убирался вообще. Т.е. чтобы пройти к номеру или из номера к ресторану моей жене приходилось в сапогах "расчищать дорогу". Снег убрали только на третий день, когда я чуть не слом ногу при падении.
Номер предоставлен был не тот, что задекларирован. На претензии администратору нам было сказано, что тот номер не готов, поэтому предоставили другой. В целом номер выполнен из хороших материалов. НО. Туалетная комната (она же и с джакузи) не имеет дверей. "Респект" дизайнерам-проектировщикам. С женой мы долго думали, как в таком номере ходить в туалет)))) Разобрались.
В номере отсутствуют полностью какие-либо шкафы. Одежду нужно класть куда положишь)))
Коммуникации.
Сразу,как зашли в номер - было очень холодно. Даже не снимали куртки. В номере было два мобильных обогревателя.
Когда решили принять ванну, обнаружили из под крана текущую теплую воду. На вопросы администратору получили исчерпывающий ответ: "Наверно весь отель решил помыться и поэтому вода до вас не доходит". Кое как набрали теплой воды. Включили джакузи. И вырубился весь свет... ОДеваюсь, опять иду к админу. Какой-то ключевой человек в фуфайке решает вопрос в течение 20 минут.
Ночью продолжается отключение электроэнергии. В номере в связи с этим - холод.
WiFi до номера люкс не доходит вообще.
Сервис.
Писать в общем-то нечего, т.к. он полностью отсутствует.
Номера не убираются, постель не меняется и пр.
Ваши проблемы решать никто не собирается да и в общем-то "начихать" там всем на вас.