за последние 30 дней
Отдыхали с 02 по 12 февраля,парой+ три девушки и еще одна...
Отдыхали с 02 по 12 февраля,парой+ три девушки и еще одна пара,все из Челябинска. Тур оператор Библио-Глобус, перелет Уральскими авиалиниями все четко без задержек,в отель прибыли к 11:00 по их месному,заполнили карточки на номер и нам сразу одели браслеты,но номер давать не торопились,а предложили пойти перекусить и выпить кофе,так как заселение с 14:00,мы особо и не возражали. На улице была чудесная погода, у бассейна все уже загарали и купались,повара уже что то готовили в снек баре,мы взяли пива и решили чего-нибудь перекусить,отстояв минут двадцать в очереди,мы все таки получили бургеры или гамбургеры,вообщем я так и не понял что это было,но так как был очень голоден с огромным аппетитом уплетал за обе щеки запивая холодным пивом.
ЗАСЕЛЕНИЕ: Ровно в 14:00,нас позвали на ресепшен,где выдали нам ключ карту от номера и две карточки на полотенца. Денег не мы,не наши знакомые не давали. Все получили нормальные двухкомнатные номера. Наш номер был на третьем этаже с шикарным видом на бассейн. В номере все как и описывалось в отзывах: спальня,гостинная,есть сейф,холодильник,фен в ванной,две сплит системы охлажения. Воды было 14 бутылок по 0,5 литра,одна литровая фанта и двух литровая Кола (на 10 дней). Так же был чайник,две чашки,разный чай,кофе и сахар. В принципе я был в восторге. А еще: большая кровать и два халата, у наших знакомых такого не было,остальное все так же. Уборка номеров номальная,делали разные фигурки из полотенцев,интересовались постоянно все ли в порядке,нужно ли еще воды или колы,менять ли полотенца,правда всегда старались остовлять по доллару.
ПИТАНИЕ: самая больная тема,реально пища откровенно стремная,все не соленое,либо наоборот есть не возможно голимая соль. Сосиски острые и соленые,их просто не возможно есть,хотя на вид очень даже ничего. Курица более менее сьедобная,мясо когда как,даже пюре умудряются испортить. На завтрак нормальная яичница,но за ней стабильно очередь. На обед и ужин очередь за мясом и макаронами. Столы свободные есть,фрукты: апельсины,мандарины,финики. Сладости нормальные, тосты ничего. Ходили в рестораны алякарт: русский,франц. и итальянский,понравилось. Про пищу,не понравилось всем, не только мне. Кто не верет,поедите убедитесь сами, в других отелях примерно все тоже самое. Отравлений замечено не было.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ: днем аэробика возле бассейна,вечером разные шоу,детское диско, затем в 23:00 стартует взрослая дискотека,алкоголь бесплатный до 02:00 ночи. Яша делает разные коктейли: текила-бум, супер-Яша и др. Алкоголь в отеле: Пиво,коньяк,ром,виски,джин,вино. Пробывал все,пиво нормальное, виски Г, джин и коньяк нормальные. Соки все не очень, иногда был Швепс тоник,Кола,Спрайт и Фанта всегда. На дискотеки был замечен сьем девушек месными аборигенами,но как мне показалось они сами были не против.
МОРЕ и ПОГОДА: Все десять дней было давольно тепло и солнечно,вода в море нормальная,купались даже дети. Мы с женой загарели и накупались вдоволь. Правда ветра на море бывают,в Топазе у бассейна нормально ветра почти нет.
Про Страну: В Египте первый раз, до этого был в Турции в Кемере, обьездил много раз все побережье Черного моря. Не понравилось их отношение к нашим девушкам,готовы раздеть глазами. Гулял по Хургаде с женой и тремя подругами,достали просто,пристовучие капец. Еще не понимаю наших девушек которые крутят там романы с ними,противно даже,что Вам наших не хватает??? Или экзотики захотелось???
ИТОГ: В целом отдыхом остался доволен,можете смело ехать и отдыхать. Питание везде в Египте не очень, а так сам отель и территория других отелей супер. Кто хочет моря и солнца,позитива и тусовки, там все есть.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
С уважением, туроператор Библио-Глобус
Срасибо за Ваш подробный отзыв. Мы благодарны Вам за указанные недостатки и приложим все усилия для их устранения. Мнение каждого нашего гостя для нас очень важно, потому что мы работаем для Вас, для того, чтоб Вам снова захотелось к нам вернуться.
Приносим Вам искренние извинения за предоставленные неудобства .
Мы проводим постоянную работу с персоналом по поводу улучшения качества питания и обслуживания в ресторанах.
Искренне надеемся, что Вы снова посетите наш отель и останетесь довольны всеми изменениями.
Сообщите нам, пожалуйста, о своем приезде заранее. Мы предоставим Вам хороший номер, статус повторного гостя и дополнительные преимущества повторного посещения.
Ждём Вас у нас!
С солнечным приветом из Хургады,
Ваша Topaz команда