АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.02.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 1012
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
феврале 2012
03.02.12 - 10.02.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приятного времени суток!!!Отдыхали с друзьями...

Приятного времени суток!!!Отдыхали с друзьями с 03.02.12 по 10.02.12, ездили через туроператора Biblio Globus, к нему особых вопросов нет. Что касаемо самого отдыха в отеле???

1- размещение в целом не плохое, нас поселили всех в одном доме и в соседних номерах, без каких-либо доплат;

2- номера требуют космитического ремонта, замены мебели, сантехника в плачевном состоянии. Кондиционер на обогрев вообще не работал, сколько не говорили, все без толку, от этого в номере был просто дубак;

3- питание однообразное и скучное, при чем по всей системе отелей, советуем записываться в рестораны с национальными кухнями;

4- территория в целом не плохая, гуляют даже лисы;

5- аквапарк вообще отдельная история, мало того что вода в нем как в Ледовитом океане и судя по отзывам подогрев не функционирует уже бог знает сколько времени, так местный персоонал еще придумал закрывать горки с 12-00, зато когда люди идут на обед они их открывают, горки функционируют не все, из этого совет сходите за 20$ в аквапарк Jangl Park и ите в полном восторге;

6- уборка в номерах хорошая, но полотенца меняют крайне редко, а еще лучше лепят из мокрых полотенец фигурки на кровати, в итоге кровать мокрая и полотенце тухлое, кол-во чаевых на это не влияет;

Считаю еще одним и самым большим минусом-это браслеты, в половине отелей Египта их уже давно отменили, а в этом на них еще и установили таксу, браслет потерял 50 или 100$, мало того что ходешь как фиг знает кто в нем так еще и думаешь, как бы его не потерять.

P.S. большое спасибо администратору, который записывает в рестораны и персоналу отеля в проведении Дня Рождения!!!

СПАСИБО!!!

Добавлено 12.02.12 14:39 (1 640 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:22 12.02.12

Скажите,подогрев так до сих пор не работает? Ведь мы с детьми едем!

21:00 12.02.12

На время нашего прибывания, т.е. с 03-10.02.2012 он не работал. Ремонтировать они его не хотят. В связи с постоянными ветрами и температурой не свыше 25 градусов придется ходить через дорогу, минут 15 в другой отель из этой же системы Topaz Club 4*

21:11 12.02.12

Что бы еще хотелось добавить!!
1- бар в отеле не работает, будте готовы ходить в другие, естественно нормального алкоголя в отеле нет;
2- полотенце только на пляже и с ним ходишь по всей системе отелей;
3- wi-fi не какой
4- еще очень удивила организация напитков и алкогольной продукции, во время приема пищи сам ходишь за ними. Сколько раз был до этого в Египте, персонал сам его приносит по первому свистку.


ВООБЩЕМ ОТДЫХ ОСТАВИЛ ТРОЯКОЕ ЧУВСТВО!!!

19:54 13.02.12

Добрый день, Vector!
Срасибо за Ваш подробный отзыв. Мы благодарны Вам за указанные недостатки и приложим все усилия для их устранения. Мнение каждого нашего гостя для нас очень важно, потому что мы работаем для Вас, для того, чтоб Вам снова захотелось к нам вернуться.
Приносим Вам искренние извинения за предоставленные неудобства .
Мы проводим постоянную работу с персоналом по поводу улучшения качества питания в ресторанах и уборки в номерах отеля.
Искренне надеемся, что Вы снова посетите наш отель и останетесь довольны всеми изменениями.
Сообщите нам, пожалуйста, о своем приезде заранее. Мы предоставим Вам хороший номер, статус повторного гостя и дополнительные преимущества повторного посещения.
Мы постараемся сделать Ваше пребывание в нашем отеле незабываемым.
С солнечным приветом из Хургады,
Ваша AL-MAS PALACE команда

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы vector009 (4)