за последние 30 дней
Приятного времени суток!!!Отдыхали с друзьями...
Приятного времени суток!!!Отдыхали с друзьями с 03.02.12 по 10.02.12, ездили через туроператора Biblio Globus, к нему особых вопросов нет. Что касаемо самого отдыха в отеле???
1- размещение в целом не плохое, нас поселили всех в одном доме и в соседних номерах, без каких-либо доплат;
2- номера требуют космитического ремонта, замены мебели, сантехника в плачевном состоянии. Кондиционер на обогрев вообще не работал, сколько не говорили, все без толку, от этого в номере был просто дубак;
3- питание однообразное и скучное, при чем по всей системе отелей, советуем записываться в рестораны с национальными кухнями;
4- территория в целом не плохая, гуляют даже лисы;
5- аквапарк вообще отдельная история, мало того что вода в нем как в Ледовитом океане и судя по отзывам подогрев не функционирует уже бог знает сколько времени, так местный персоонал еще придумал закрывать горки с 12-00, зато когда люди идут на обед они их открывают, горки функционируют не все, из этого совет сходите за 20$ в аквапарк Jangl Park и ите в полном восторге;
6- уборка в номерах хорошая, но полотенца меняют крайне редко, а еще лучше лепят из мокрых полотенец фигурки на кровати, в итоге кровать мокрая и полотенце тухлое, кол-во чаевых на это не влияет;
Считаю еще одним и самым большим минусом-это браслеты, в половине отелей Египта их уже давно отменили, а в этом на них еще и установили таксу, браслет потерял 50 или 100$, мало того что ходешь как фиг знает кто в нем так еще и думаешь, как бы его не потерять.
P.S. большое спасибо администратору, который записывает в рестораны и персоналу отеля в проведении Дня Рождения!!!
СПАСИБО!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
1- бар в отеле не работает, будте готовы ходить в другие, естественно нормального алкоголя в отеле нет;
2- полотенце только на пляже и с ним ходишь по всей системе отелей;
3- wi-fi не какой
4- еще очень удивила организация напитков и алкогольной продукции, во время приема пищи сам ходишь за ними. Сколько раз был до этого в Египте, персонал сам его приносит по первому свистку.
ВООБЩЕМ ОТДЫХ ОСТАВИЛ ТРОЯКОЕ ЧУВСТВО!!!
Срасибо за Ваш подробный отзыв. Мы благодарны Вам за указанные недостатки и приложим все усилия для их устранения. Мнение каждого нашего гостя для нас очень важно, потому что мы работаем для Вас, для того, чтоб Вам снова захотелось к нам вернуться.
Приносим Вам искренние извинения за предоставленные неудобства .
Мы проводим постоянную работу с персоналом по поводу улучшения качества питания в ресторанах и уборки в номерах отеля.
Искренне надеемся, что Вы снова посетите наш отель и останетесь довольны всеми изменениями.
Сообщите нам, пожалуйста, о своем приезде заранее. Мы предоставим Вам хороший номер, статус повторного гостя и дополнительные преимущества повторного посещения.
Мы постараемся сделать Ваше пребывание в нашем отеле незабываемым.
С солнечным приветом из Хургады,
Ваша AL-MAS PALACE команда