за последние 30 дней
Все здравствуйте! Хотелось бы немного высказаться по поводу...
Все здравствуйте!
Хотелось бы немного высказаться по поводу отдыха в отеле АлМаз сети Голден 5*... Постараюсь быть объективным.
Отдыхали мы семьей - я , жена и дочка 7-ми лет, в декабре 2010 года.
Для начала хочу спросить хулителей данного отеля - Господа и Дамы... за какие деньги вы ехали на отдых?
Мы например купили тур в октябре 2010 г. за трех человек на 7 ночей всего за 44 т. руб! Других подобных предложений в Хургаду в отели 5* на тот момент ПРОСТО НЕ БЫЛО!!!! Причем можете себе представить что большая часть средств идет на оплату перелета. Поэтому за те деньги, что остаются у отеля, сервис и питание - очень даже ничего себе так...
Мы прилетели 21 декабря. Нас встретил гид в аэропорту, он даже не помог тащить чемоданы к микроавтобусу. Шел с газеткой и сигареткой... Ну может быть у них там так принято. Но в Турции гиды, а однажды была девушка, нам всегда помогали донести вещи до автобуса. И разместить их, и при выгрузке помогали отнести на ресепшен... Вообщем так себе чудик попался. Но самое странное что он пропал сразу как только с нами стали разговаривать хотельеры!!!! И больше мы его до конца отдыха не видели!!!! Т.е. абсолютно!!! Даже в день отъезда он появился только за час до отлета самолета в СПб!!! Мы были в этот день в шоке!!! Никто нас не предупредил когда выезжать. Мы как путние сдали номер, думали что сейчас поедем в аэропорт... Шиш тебе!!! Ну ладно про него, теперь про отель...
Отель нам вообщем-то понравился, огромная территория, много зелени, воды, приветливые лица. Мы летели не есть там нахаляву и не спать весь отдых в номере. Да, согласен, на тот момент номерной фонд был старый, комнаты пошарпанные, ковры на полу засалены, кафель в ванной не совсем свежий, кое где в швах и плесень... Телик не работал, но звонок на ресепшен и мастер в 5 мин. все починил (жаль что только один российский канал, хотя народу русских в отеле - 80%) ))) Зато вид из окна чудесный!!! жаль только что балкона не было, но это не критично )))
Но что же хотеть от отеля 1999 года постройки? Сколько народу прошло через этот отель за это время? Поэтому я считаю что за 15000 рублей отдых на 7 ночей - это совсем уж по-божески ))) Кстати, кормили в наш период очень вкусно и разнообразно (на наш вкус непритязательный), на пляже в баре всегда было что выпить и что поесть. Ели мы только в ресторане над ресепшеном, в соседние отели сети Голден 5* не ходили, нас все устраивало... Не Париж конечно, но все съедобно и отравлений не было.
Но самое чудесное что было в этом отеле - это небольшой коралловый рифчик с изумительными рыбками!!!! Мы с дочкой были в полном восторге от увиденного разнообразия рыбок!!! Тем более что до него я (мой рост - 190 см) доходил по дну, брал за руку дочь и отводил ее к рифу. За это можно простить все!!! А ещё мы были рады что бассейн большой в аквапарке был с теплой водой, детские маленькие бассейны и где горки - был с холодной водой. Мы с горок катались и сразу прыгали в большой бассейн отогреваться ))) Наплавались и в бассейне и в море всласть!!! Кстати, вода в тот период была в море довольно-таки теплая. Хотя в день прилета море было после шторма и мы стали купаться в нем только через день.
В номере убирались каждый день - молодой мальчишка (ему понравилась наша девочка), приносил каждый день свежую воду и соки, полотенца в ванной менял регулярно на новые, лепил из них всяких зверушек. Молодец парень попался.
Вообщем все обалденно было, кроме...
Вот тут можете читать повнимательнее!!!
Начались наши несчастья с потери грёбаного браслета. ПОЖАЛУЙСТА, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ГРАЖДАНЕ! ЗА УТЕРЮ БРАСЛЕТА ДЕРУТ ШТРАФ - 50$!!!! Это не описка, реально - 50 баксов!!!
мы купались в море, и когда я вышел на берег, увидел что нет на руке браслета... сразу побежал на ресепшен для замены. В Турции мы неоднократно теряли браслеты, нам без проблем меняли. а тут - нет! и все!!! Ну я забычил, не стал платить, думаю что до конца отдыха оставалось 3 дня, как-нибудь перекантуюсь. Благо в ресторане с поварами подружились мы. они меня как бы не замечали что без браслета. А на пляже дочка носила лепешки и пиво из бара ))) Вообщем не придал этому особого значения. Так мы прелестно и дотянули до дня вылета...
Как я и говорил, в день вылета, мы ждали что объявится наш гид, Его нет и нет. Мы стали нервничать, неуклонно приближался час вылета... В 12-00 сдали номер. А браслетик-то при сдаче номера срезают на ресепшене (((( и у меня его не оказалось ((( Нам хотельер (как бы его поприличнее назвать-то... а чёрт с ним) и говорит: "Нет браслета - 50$ штраф!" Я ему объясняю, что приходил, предупреждал... короче "Нет" в ответ, типа не отдадим багаж! Жена с дочью перепугались, до самолета пара часов остается... Короче пришлось нам платить... Баксов у нас не оставалось, у жены была заначка - 5000 руб. Решили ими расплатиться... Знаете какой у них курс?!!! С 5000 руб. нам принесли сдачу 500... Я выпал в осадок... Это вышло что курс: 1$ - 155 рублей!!!!
Короче я забрал обратно нашу 5000-ную и пошел к Ахмедке, который торговал в палатке сразу за ресепшенем. купил у нас эту бумажку за 150$. Вполне адекватно на тот момент ))) Побежал я скорее платить штраф на ресепшен, отдал этому.... 50$. Сходили пообедали наверх.
И тут появляется наш гид... - это за час до отлета самолета!!! Мы вприпрыжку прыгнули в микроавтобус и поехали в аэропорт! Короче все чудесным образом разрешилось и мы успели. Спасибо водителю, который гнал как мог!!!
Короче мы прошли уже в дютифри, сели ждать выхода на летное поле...
И тут... о, УЖАС!!!!!!!!
Жена обнаруживает пропажу фотоаппарата!!! Фотик был подарен ей мною на День рождения, такой реальный фотик - Nikon D5000... не какая-то мыльница, а нормальная зеркалка!!! она в слезы, дочка успокаивает её, а я судорожно вспоминаю где фотик!!!
И тут начинаем все вместе вспоминать поминутно наш день.
Короче, его мы оставили на ресепшене когда я расплачивался за штраф!!!
Вот такая грустная история... В фотике была карточка на 8 Гб + в чехле еще одна на 16 Гб... все отщелканные до упора!!!!
Так все наши воспоминания об отдыхе в вполне нормальном отеле похерились....
Так что будьте бдительны, граждане соотечественники, на отдыхе!
Всем спасибо огромное за внимание!!!
Ставлю отелю очень даже твердую 4-ку!!! (просто поотдыхав летом несколько лет уже в Турции в реальных 5-ках могу объективно поставить только так)
Мы остались именно самим отдыхом довольны.
Надеюсь что мой отзыв реально сможет кому-то помочь в выборе правильного отеля.
Главное помнить за что платишь и сколько платишь. Возможно в Хургаде есть более достойные отели (и наверняка они есть!), но помните люди о стоимости!!! Как мне кажется что соотношение "цена-качество" в данном отеле самые приемлемые...
По крайней мере для меня.
Еще раз всем спасибо!
PS. Когда соберусь (а это возможно очень даже скоро), то обязательно поеду в АлМаз Голден 5*!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за Ваш подробный отэыв.
Мы внимательно читаем каждый отэыв и стараемся устранить укаэанные неполадки и недоработки.
Нам очень приятно, что Вам понравилось Ваше пребывание в нашем отеле.
Приносим свои искренние иэвинения эа предоставленные неудобства в свяэи с потерей браслета и фотоаппарата. К сожалению, ничего утешительного по поводу утерянного Вами фотоаппарата сообщить не можем иэ-эа срока давности случившегося.
Нам очень хотелось бы Вам помочь и сгладить все Ваши неприятные воспоминания.
Мы будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле. Вы будете нашим повторным гостем, и мы
предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
Мы постараемся сделать Ваше пребывание в нашем отеле неэабываемым.
С солнечным приветом из Хургады,
Команда отеля Al Mas Palace Hotel & Beach Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?