за последние 30 дней
Время поездки с 28.01.12 по 09.02.12. Прилетели вчера...
Время поездки с 28.01.12 по 09.02.12.
Прилетели вчера, сегодня отоспавшись хочу поделиться впечатлениями.
Ездили с женой и сыном 3 года. Общее впечатление от поездки супер, но есть некоторые моменты (отеля это не касается).
Второй раз летим Пегасовским Нортвиндом, теперь уже уверен на 100%, что последний! Задержка рейса Красноярск-Пхукет более 2-х часов, причем объявляли сначала, что задерживают на 30 минут потом еще на 30 и т.д. Самолет просто ужасен, рваные кресла, сломанные пепельницы с кучей жвачки внутри, расстояние между креслами... его просто нет!
По прилету на Пхукет, времени было где-то полдесятого вечера, нас довольно быстро разместили по автобусам. Время в пути до отеля 30-35 минут. Кстати, багаж поехал на отдельной машине, напоминающей тук-тук. По приезду в отель багаж уже был расставлен около ресепшена.
Заселение: тут у меня просто нет слов, так быстро нас не заселяли еще нигде, при учете что приехало 40 человек! Подошел на репепшн, отдал паспорта, ТУТ ЖЕ!!! мне дали бумажку (все уже было заполнено), мы с женой поставили свои подписи и нам дали ключ от номера! Времени меньше 3-х минут! НО, нам не дали ни цветочных браслетов ни бесплатного коктейля, но наверное это и к лучшему иначе все бы затянулось.
Номер: номер на втором этаже в шестом корпусе с видом на детскую горку, интересен, разделен перегородкой. Начитавшись отзывов, думал все будет гораздо хуже! Многие жаловались, что чайник есть, но нет чая. А оно Вам надо?! Нет тапочек и халата. А зачем?? В трусах то и то жара, если кондиционер не включать. Телевизор конечно староват, но ведь не телевизор же вы приехали смотреть! Что касается пластиковой мебели на балконе, она есть ))) Но действительно немного пошарпаная, именно пошарпаная но не грязная как пишут в отзывах. В общем номер на твердую 5 четырех*-го отеля :)
Персонал и обслуживание: все улыбчивые доброжелательные люди! Оставляйте чаевые всем, везде и всегда! Английский понимают в принципе все, на русском даже не пытался общаться. В один прекрасный вечер потек кондиционер, позвонил на ресепшн, через 3 минуты 2 бравых хлопца стояли у нас на пороге :) Быстро все исправили
Территория: что касается территории отеля все супер, зелено, чисто, бассейны, пляж рядом. Относительно бассейнов ничего не могу сказать, если честно, купался всего 1 раз (это я про бассейны), остальное время конечно море!
Море: Море относительно чистое. Стоя по шею в воде прекрасно видишь свои ноги :) Сам пляж чистый, торговцы не приставучие, 1 шезлонг 100 бат.
Питание: брали BB, в принципе всегда можно найти что поесть как для мелкого так и для себя. Никаких изысков, но и не голодали.
Экскурсии: на второй день прилета нас собрал Пегасовский гид Александр и начал откровенно впаривать
всеми правдами и неправдами экскурсии по небывалой цене ))) говоря что мол сейчас скидки а после первого февраля скидок не будет! Вранье! Ну в принципе это есть всегда и везде у каждого оператора ))) Мы брали экскурсии у Алекса. У них на пляже есть стоечка и если идти от отеля направо они открыли недавно офис. Приветливые ребята, все устроили по высшему разряду! Спасибо им огромное!!!
Инфраструктура за отелем: около отеля довольно много кафешек, мелких магазинчиков, есть аптека. Время от времени встречали тележки торговцев мясными и рыбными блюдами на палочках :) Естественно до более менее крупных
Рекомендую отель для семей с детьми!
Рассказывать можно бесконечно, но думаю самое главное описал, если будут вопросы пишите в личку!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим за теплые слова и рекомендации экскурсионных услуг АЛЕКС ТУР!
Ждем Вашего приезда в следующем году!
С уважением, Алекс (директор ALEX HOLIDAY TOUR CO. LTD)
TopHotels