Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2011
- Рекомендую отель
16.09.11 - 26.09.11
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
отдыхали с двумя маленькими детьми 3 года и 8 месяцев...
отдыхали с двумя маленькими детьми 3 года и 8 месяцев. вообщем все понравилось. есть детское меню и отдельный уголок в ресторане для детей со столами и одноразовыми столовыми приборами. пляж нормальный. не очень глубоко. чисто. что неудобно-спускаться из отеля к бассейну или в ресторан с коляской трудно-там одни лестницы. но можно выехать через главный вход. хотя подняться почему-то из ресторана на этажи можно и на лифте. номер нам дали один из самых больших-аж 3 кровати. но детской кроватки мы так и не дождались. пришлось сдвинуть две большие кровати. детям нравилась детская дискотека и танцующие фонтаны каждый день. в детском клубе не очень ухоженная площадка и бассейн.поэтому мы туда не ходили. еще можно прокатиться на паровозике с детьми. в мини бар мы просили класть сок для детей вместо других напитков. питание в ресторане для детей(что мои ели) картошка. сосиски.яичница. и всё.... но в аптеке местной можно купить и детское питание и памперсы. а то я их с собой целый чемодан везла. мой совет-оставлять чаевые-они не большие (10-ка за номер хороший и по доллару в день горничному) но проблем с чистыми полотенцами или уборкой или мини-баром не будет. удачного всем отдыха!
Территория отеля
Территория отеля
Прочее
Прочее
Пляж
Отель
Для детей
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
03.02.12
23:33
(1 193 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:11 07.02.12
Добрый день, aykush!
Мы благодарны за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вы оценили наши старания, потому что мы работаем для Вас, для того, чтоб Вам снова захотелось к нам вернуться.
Приносим Вам искренние извинения за непредоставленную детскую кроватку и обещаем лучше контролировать ответственные за это службы.
Мы так же проводим постоянную работу с персоналом по поводу улучшения качества питания в ресторанах и ухода за территорией всего отеля.
Искренне надеемся, что Вы снова посетите наш отель и останетесь довольны всеми изменениями. Будем очень ждать!
С уважением и всех Вам благ,
Ваша Emerald Golden 5 Команда
Добавить комментарий
Добавить комментарий