Отзыв об отеле Premier Royal Grand Azur (отель был переименован 25.09.12)
Отдыхал Парой в
январе 2012
- Рекомендую отель
24.01.12 - 01.02.12
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Уже второй раз мы отдыхаем в Premier Royal, первая наша...
Уже второй раз мы отдыхаем в Premier Royal, первая наша поездка пришлась на август 2010 и, помня наши замечательные впечатления от отеля, решили вернуться снова. Жили мы в средней части , поэтому и море, и Ресепшн были одинаково удалены. Так как в отеле мы второй раз, то позволю себе немного сравнения:
1. Открылся новый ресепшн, он более современный и масштабный. На старом теперь проходят вечерние программы. Играет саксофонист, там же бесплатный доступ к WiFi.
2. По сравнению с прошлым визитом питание стало скромней. Вы всегда найдете и говядину, и курицу, и рыбу, но вот за морскими гадиками теперь придется поохотиться. Нас с мужем порадовало разделение ресторанов, в Royal не пускают отдыхающих с детками - поэтому там практически всегда более спокойная атмосфера. Проблем с местами не возникало, но вот кружку иной раз приходилось подождать - отель был заполнен.
3. Проблем с сервисом у нас не возникало - несколько слов на англ. и улыбка или чаевый всегда помогали найти взаимопонимание
4. Немного о ресторанах A la carte, ходили исключительно для смены обстановки. Однако, нас очень приятно поразил китайский ресторан - великолепнейший суп из морепродуктов, вкуснейшая рыба и отличный сервис. И столь же неприятно индийский - хотя меню достаточно разнообразное, однако, в наличии только курица, приготовленная, мягко говоря, с не особым мастерством.
5. Ну и стандартный мини-разбор полетов о наших гидах. Разумеется ознакомительная встреча - обычная попытка впаривания путевок. С Пегасом в прошлую нашу поездку мы уже ездили в Иерусалим и получили чёткое представление об их работе - проносимся галопом по достопримечательностям, но уделяем уйму времени всяческим сувенирным лавкам, фабрикам папируса, масел, оникса и пр. В которых цены просто несусветно завышены. Если вы все-таки решитесь на поездку, будьте придельно внимательны, наш гид умудрился потерять одного из туристов на Мертвом море, его потом довезли с другой группой.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Добавлено
01.02.12
20:58
(1 948 символов в тексте)
моё Cпасибо
04:23 03.02.12
Да, как все знакомо)))
"Разумеется ознакомительная встреча - обычная попытка впаривания путевок"
-мы начиная со 2-ой поездки на них перестали ходить)
"мы уже ездили в Иерусалим и получили чёткое представление об их работе" - один к одному у нас точно так же было по Израилю)
"наш гид умудрился потерять одного из туристов на Мертвом море, его потом довезли с другой группой" - Наш гид умудрился из отеля троих домой в Россию не вывезти
16:02 28.02.12
раз с детьми в реторан не пускают ,не поедим в этот дурацкий отель.спасибо что предупредили!
17:02 28.02.12
Как єто с детьми не пускают-выталкивают или выгоняют?
Дети кому-то мешают?
13:56 02.03.12
Для семей с детьми есть отдельный ресторан. Ассортимент абсолютно такой же как и ресторан, в который с детьми не пускают. Иногда хочется посидеть в тишине, без детей, где никто не бегает, не кричит. Вот поэтому сделали специальный ресторан в котором можно покушать в тишине и в спокойствии.
15:38 03.03.12
На территории отеля 2 ресторана. Один из них - "Зодиак", находится около моря, с удобным подъездом для детских колясок, специальным меню и стульчиками для малышей. Именно туда и приглашают семьи с детьми. Меню одинаково в обоих ресторанах.
01:34 07.04.12
Goldilock
Добавить комментарий
Добавить комментарий