АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Premier Royal Grand Azur (отель был переименован 25.09.12)
Отдыхал С семьей в
январе 2012
18.01.12 - 27.01.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатления от отдыха в отеле такие-же противоречивые...

Впечатления от отдыха в отеле такие-же противоречивые, как и все предыдущие отзывы. Хотя причина, скорее всего не в отеле, а во времени года, на которое пришлась поездка. При выборе отеля руководствовались впечатлениями друзей, которые отдыхали в нем в апреле 2011 года. Как в итоге выяснилось время, на фоне спада турпотока в Египет, сказалось на отеле не лучшим образом.

Дорога. Путешествие из Сургута до Шарм-Эль-Шейха на Боинге Оренбургских авиалиний заняло 7 часов. Перелет прошел гладко, посадка мягко. В здании аэропорта прикупили марки - визы по 15 USD за штуку. Марка вклеивается 1 в паспорт, независимо от количества вписанных в него детей. Здесь – же выдаются представителя ми туроператора миграционные карточки заполнить которые особого труда не составляет. Дорога от аэропорта после заезда в близлежащие отели заняла около часа.

Заселение. Поскольку прибыли мы в отель в 14.30 то ждать заселения не пришлось. Заполнили отельную карту, выпили по предложенному бокалу сока и после получения ключей, карточек для получения пляжных полотенец, карты отеля и расписания времени работы инфраструктуры отправились в номер. Изначально был зарезервирован номер superior, но за скромные 50USD за 10 ночей удалось заменить его на deluxe, которые гораздо просторнее. При заселении прошу обратить внимание на то, что солнце посещает лишь номера окна которых обращены в сторону моря и те, которые обращены на юг. (если встать лицом к морю то справа). Те кто заселялись на 1 этаж спокойно загорали на балконе или на шезлонгах, которые подтягивали к стенам корпуса.

Номер. Номер вполне хорош. Все достаточно новое и находится в рабочем состоянии. Помимо ванны имеется душевая кабина. На столе в комнате чайно-кофейные принадлежности. Выдаются махровые халаты. Уборка качественная, смена полотенец своевременная (может нам и повезло с мальчиком, который этим занимался).

Территория. Территория отеля большая и ухоженная. Каждый день служители отеля все чистят, пропалывают, поливают и подметают. Уйма бассейнов, которыми не удалось воспользоваться по причине бодрящей температуры воды. Но уж в бассейне с подогревом наплавались вдоволь. Вода достаточно теплая и в ветреную погоду из бассейна даже не хотелось выходить, а по причине наличия в нем бара время купания продлевалось до наступления обеда. Есть маленький спортзал, смешная сауна. На пляже пирс, который был закрыт в течение 1 недели нашего пребывания, но зато потом удалось вдоволь налюбоваться обилием рыбок всех расцветок, которые снуют по всему побережью. Вода была прохладной для купания, но восхитительной по своему цвету и прозрачности.

Контингент. Русскоязычных туристов меньше чем представителей Германии, Польши и др. европейских государств. Но зато те редкие представители нашей российской фауны умудряются вести себя так, что их кажется слишком много.

Развлечения. Ежедневно у бассейна аквааэробика, танцы, волейбол, водное поло. Живая музыка на рецепшен. Анимации на русском языке практически нет.

Питание. Судя по описанию это именное то, что изменилось за прошедший год. Видимо доходы от отеля не оправдали надежд хозяина заведения. 2 главных ресторана: 1 для отдыхающих без детей (Royal),другой для отдыхающих с детьми (Zodiak).Хотя при заселении уверяли, что они абсолютно одинаковы, выяснилось, что в первом имеется свежий сок, варят кофе и предлагается больший выбор фруктов. Следует отдать должное руководству отеля - остаться голодным невозможно, но вот воскликнуть после чего-либо: «Вау!», не хотелось. Всегда были блюда из рыбы, курицы, говядины, готовили разнообразные мясные рулеты и т.д., 1 раз готовили королевских креветок. Мороженное на обед и ужин, обилие зелени, каких-то салатов. Из фруктов: яблоки, апельсины, мандарины, гуава, финики, хурма, ананасы. Выпечка традиционная, все оформлено со вкусом и художественным подходом. Рестораны La carte: китайский, итальянский индийский, египетский (расположил по своим предпочтениям) все цивильно и вкусно, но смена блюд происходит с чрезмерной медлительностью, хотя в этом есть особая прелесть – наедаешься постепенно.

Экскурсии. Ехали в Египет в т.ч. для того, чтобы посетить Израиль. По предложению Пегаса 1-дневная экскурсия на взрослого 210USD, съездили через местную контору за 90USD с человека, о чем не пожалели. Прокатились на батискафе. Если соберетесь купить набор из 2 DVD за 20USD по окончанию поездки, скажу лишь, что на диске с батискафа будете вы и иногда виды за бортом (оператор обещал смонтировать в него живописные виды моря, но видимо утомился и не смог вставить акул и скатов).

Прилегающая территория. На противоположной стороне изобилие всевозможных лавочек, магазинчиков, супермаркетов, кафешек и т.д. Много слышал о навязчивости местных торговцев и вот впервые в этом убедился лично. Но есть среди них и адекватные люди. Так что не будем всех причесывать под одну гребенку.

Съездить в отель можно, поводов для сожаления о сделанном выборе нет.

Добавлено 01.02.12 10:15 (4 917 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:06 16.02.12

Дмитрий. Спасибо за подробный отзыв.

Хотел задать три вопроса. Как там с развлечениями (дискотеки хорошие, музыка, диско-бары)? Мы едем молодёжной компанией, не хотелось бы скучать там 10 дней.

И стоит ли брать Deluxe номер через тур оператора или будет возможность доплатить за него на месте? Мы планируем 15-17 марта лететь.

Может Вы в курсе, какая там погода в период с 15 по 26 марта. И нет ли вероятности оказаться там в ветреную погоду?

Спасибо.

23:49 21.02.12

Дмитрий молодежной компанией будет скучно, при нас один вечер молодая компания взяла в свои руки и им продлили анимацию (что то типа дискотеки), а так все ездили в бухту нама бей, брать "делюкс" я думаю не стоит на месте этот вопрос решается за бакинские рубли, причем номер можно купить и с личным басиком! Нам все понравилось кроме обслуживающего персонала -хамы! доходило до того что я говорю спасибо я сам полотенце расстелю, а в ответ -спасибо в карман не положишь! Удачи!

16:23 29.02.12

Если едите в Шарм отдыхать, то египетскую визу можно не брать, т.к. это Синайский полуостров! Просто заполняете миграционную карту и идете ставить штамп в паспорт!

19:53 03.03.12

спасибо за отзыв

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв