Отдыхала С семьей в
январе 2012
- Рекомендую отель
22.01.12 - 28.01.12
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В Голден 5 отдыхаем уже 4-й раз, из них второй раз в Сапфире...
В Голден 5 отдыхаем уже 4-й раз, из них второй раз в Сапфире. На мой взгляд Сапфир и Топаз- лучшие отели комплекса, несмотря на удаленность от моря.
4 за сервис поставила только потому, что по приезду случилась неприятность с заселением. Нам убедительно рассказывали, что в Сапфире мест нет и пытались заселить в Эмеральд. Приехали мы рано, Guest Relation еще не было, поэтому проблему решили сами. Но было немного обидно, так как на сайте переписывались с представителем отеля и надеялись, что у нас, как постоянных гостей, таких проблем не возникнет.
Поэтому я убедительно рекомендую менеджменту отеля ввести карту постоянного гостя.
Недоразумение решили достаточно быстро, одели браслеты, а на обед мы пошли уже разобрав вещи в номере. А вечером обнаружили в номере "комплимент" от отеля- фруктовую тарелку. Приятно.
Не буду писать про территорию и номера, все это достаточно подробно изложено в предыдущих отзывах. Номера супер, все работало, убирали хорошо. Возникшие проблемы (неработающий сейф и засорившаяся раковина) решались оперативно.
Я намеренно не разделяю эти два отеля - Сапфир и Топаз. Общая территория и шаговая доступность бассейна и ресторана и баров Топаза делает привлекательным проживание в Сапфире именно из-за тишины и спокойствия.
Не понимаю тех, кто пишет про скудное питание. Вы ждали шашлыки из свинины в мусульманской стране? Мой муж -мясоед был вполне удовлетворен. Говядина, курица, иногда рыба. Овощи и выпечка- выше всяких похвал. Приятно порадовала сервировка столов. Несколько раз ужин проходил при свечах.
Были в русском ресторане- не особенно впечатлило, если только ради разнообразия.
Приятно удивило то, что нас узнавали в отелях и продавцы в близлежащих магазинах. Как будто в очередной раз приехали в гости к друзьям.
В плане шопинга рекомендую магазины с фиксированными ценами напротив через дорогу- Султан центр и Каир базар.
Я уже писала, что омрачало отдых только некорректное (очень мягко говоря) поведение наших соотечественников. Стыдно и неприятно было наблюдать как на восточном шоу русская ооочень нетрезвая дама пыталась устроить стриптиз на сцене. Неловко, когда видишь как некоторые русские не считают нужным переодеться к ужину, или заходят на ресепшн в мокрых купальниках...
Моя семья уже давно пришла к выводу, что доброжелательное отношение и минимальное количество чаевых сделает ваш отдых легким и приятным.
По сравнению с прошлым годом сервис значительно улучшился. Видно, что менеджмент о постоянно работает над улучшением имиджа отеля. Например, в этом году появился "менеджмент- котейль" Приглашение на него вам принесут в номер.
Вывод- мы будем продолжать рекомендовать отели Сапфир и Топаз нашим друзьям. Кстати, многие из них, воспользовавшись нашей рекомендацией, уже посетили комплекс Голден5 и остались довольны.
Сапфир и Топаз -прекрасный отдых, особенно в соотношении цена-качество.
Добавлено
30.01.12
16:22
(2 907 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:15 31.01.12
Очень хорошо что вам понравился отдых в данном отеле. Надеюсь ваши друзья также не разочаруются отдыхом в отелях данной сети, но для меня этот отель заслуживает 3* только за номер и все. А из всей сети Golden 5 только один подходит к 4*. Очень неприятно видеть когда пишут про чаевые, и возмущаются когда ктото не оставляет -русские разбаловали чаевыми весь мир, и потом же сами и возмущаются почему кто то не оставляет - это их работа, и если я захочу отблагодарить, это на моё усмотрение(и за это упрекать НИКТО не может!!!), на счет русских, большинство русских не такие как их описывают и не надо всем припысывать пьянство. Это что наболело!!! Sorry.
00:23 31.01.12
А вы видели когда-нибудь какие чаевые оставляют немцы??? И как они здороваются за руку с бич-боем на пляже???
Чаевые- общепринятая практика во ВСЕМ мире. Не русские это придумали.
Такое впечатление, что вы и моря то не видели- были заняты подсчитыванием количества картошки фри в тарелке.
00:47 31.01.12
Только Русские реагируют на отзывы негативно, и имено об отеле из которого они только то приехали! Ну вам понравилось и вы больше нигде не были, а мне не понравилось, и я знаю что такое и египет(и 2* и 5*) и турция, и другие страны и юго-восточной азии, и тихого океана. Только русские оставляют чаевые ДЛЯ того чтобы им сделали хорошо, и весь мир оставляет чаевые ППОСЛЕ того как им сделали хорошо!!!Разницу понимаете! И сравните пенсию или Заработную плату у иностранцев и Русских - для русских 1 доллар это уже много, а для иностранца - это как для нас 10 копеек!!!Не надо валить в кучу весь мир!!!
01:03 31.01.12
Давайте прекратим наш бессмысленный спор. Непонятно, откуда ваша осведомленность о количестве моих поездок...
Я не реагирую на адекватные, пусть и отрицательные отзывы. Ваш, к сожалению, к адекватным отнести нельзя.
01:15 31.01.12
Я о количестве ваших поездок и не знаю! Если вы также читаете отзыв как и коменты - то все понятно. Если вы в хлам были то все конечно нормально, а если вы бы отдыхали культурно - то вы бы заметили в отзывах как и в моем отзыве то как там и что там!!! Советую читать негативные отзывы, т.к. полодительные отзывы на 80 процентов составлены из других отзывов, а 20% явно заказные, т.к. вообще не описывают ничего что соответствует отелю!!!
12:00 31.01.12
Ну как же? "Ну вам понравилось и вы больше нигде не были, а мне не понравилось, "
Действительно, я отдыхала крайне некультурно- картошку в тарелке не считала, напитки в миллиграммах не измеряла. Просто получала наслаждение от прекрасного моря, солнца,вкусной еды и хорошего сервиса.
Я , как и Валерий , очень рада, что нас с вами нравятся разные отели и наши пути более никогда не пересекутся.
18:10 01.02.12
Уважаемый /мая jane64,
cпасибо, за то что Вы оценили отель и были нашим гостем.
Глазами гостя мы можем видеть в каких областях должны улучшить качество сервиса , а какие области заслуживают похвалы.
Именно поэтому мы будем принимать Ваши отзывы и предложения с удовольствием.
Будем рады приветствовать Вас еще много раз в одном из наших отелей Golden 5 city.
Солнечный привет из Хургады!
Ваша Sapphire Suites Golden 5 Команда
20:01 06.02.12
Отзыв явно заказной,сладенький такой......Только следующий раз,пожалуйста,побольше уважения к нам, русским, хорошо? А то обидимся!
22:53 06.02.12
Отзыв не заказной. Пишу так, как есть.Доказательство- на этом сайте есть моя переписка с представителями отеля в течении 2-х лет.
А за соотечественников иногда было реально ооочень стыдно!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий