В Голден 5 отдыхаем уже 4-й раз, из них второй раз в Сапфире...
В Голден 5 отдыхаем уже 4-й раз, из них второй раз в Сапфире. На мой взгляд Сапфир и Топаз- лучшие отели комплекса, несмотря на удаленность от моря.
4 за сервис поставила только потому, что по приезду случилась неприятность с заселением. Нам убедительно рассказывали, что в Сапфире мест нет и пытались заселить в Эмеральд. Приехали мы рано, Guest Relation еще не было, поэтому проблему решили сами. Но было немного обидно, так как на сайте переписывались с представителем отеля и надеялись, что у нас, как постоянных гостей, таких проблем не возникнет.
Поэтому я убедительно рекомендую менеджменту отеля ввести карту постоянного гостя.
Недоразумение решили достаточно быстро, одели браслеты, а на обед мы пошли уже разобрав вещи в номере. А вечером обнаружили в номере "комплимент" от отеля- фруктовую тарелку. Приятно.
Не буду писать про территорию и номера, все это достаточно подробно изложено в предыдущих отзывах. Номера супер, все работало, убирали хорошо. Возникшие проблемы (неработающий сейф и засорившаяся раковина) решались оперативно.
Я намеренно не разделяю эти два отеля - Сапфир и Топаз. Общая территория и шаговая доступность бассейна и ресторана и баров Топаза делает привлекательным проживание в Сапфире именно из-за тишины и спокойствия.
Не понимаю тех, кто пишет про скудное питание. Вы ждали шашлыки из свинины в мусульманской стране? Мой муж -мясоед был вполне удовлетворен. Говядина, курица, иногда рыба. Овощи и выпечка- выше всяких похвал. Приятно порадовала сервировка столов. Несколько раз ужин проходил при свечах.
Были в русском ресторане- не особенно впечатлило, если только ради разнообразия.
Приятно удивило то, что нас узнавали в отелях и продавцы в близлежащих магазинах. Как будто в очередной раз приехали в гости к друзьям.
В плане шопинга рекомендую магазины с фиксированными ценами напротив через дорогу- Султан центр и Каир базар.
Я уже писала, что омрачало отдых только некорректное (очень мягко говоря) поведение наших соотечественников. Стыдно и неприятно было наблюдать как на восточном шоу русская ооочень нетрезвая дама пыталась устроить стриптиз на сцене. Неловко, когда видишь как некоторые русские не считают нужным переодеться к ужину, или заходят на ресепшн в мокрых купальниках...
Моя семья уже давно пришла к выводу, что доброжелательное отношение и минимальное количество чаевых сделает ваш отдых легким и приятным.
По сравнению с прошлым годом сервис значительно улучшился. Видно, что менеджмент о постоянно работает над улучшением имиджа отеля. Например, в этом году появился "менеджмент- котейль" Приглашение на него вам принесут в номер.
Вывод- мы будем продолжать рекомендовать отели Сапфир и Топаз нашим друзьям. Кстати, многие из них, воспользовавшись нашей рекомендацией, уже посетили комплекс Голден5 и остались довольны.
Сапфир и Топаз -прекрасный отдых, особенно в соотношении цена-качество.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Чаевые- общепринятая практика во ВСЕМ мире. Не русские это придумали.
Такое впечатление, что вы и моря то не видели- были заняты подсчитыванием количества картошки фри в тарелке.
Я не реагирую на адекватные, пусть и отрицательные отзывы. Ваш, к сожалению, к адекватным отнести нельзя.
Действительно, я отдыхала крайне некультурно- картошку в тарелке не считала, напитки в миллиграммах не измеряла. Просто получала наслаждение от прекрасного моря, солнца,вкусной еды и хорошего сервиса.
Я , как и Валерий , очень рада, что нас с вами нравятся разные отели и наши пути более никогда не пересекутся.
cпасибо, за то что Вы оценили отель и были нашим гостем.
Глазами гостя мы можем видеть в каких областях должны улучшить качество сервиса , а какие области заслуживают похвалы.
Именно поэтому мы будем принимать Ваши отзывы и предложения с удовольствием.
Будем рады приветствовать Вас еще много раз в одном из наших отелей Golden 5 city.
Солнечный привет из Хургады!
Ваша Sapphire Suites Golden 5 Команда
А за соотечественников иногда было реально ооочень стыдно!!