Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.5 Претензия
Не знаю , как можно этому отелю ставить одни положительные...
Не знаю , как можно этому отелю ставить одни положительные оценки ! Постараюсь быть обьективной , дабы предостеречь будуших туристов от неожиданных или нежелательных моментов . Мы же за это деньги платим и хотим отдыхать спокойно и без нервотрёпки. . Отдыхала с семьёй и отдыхом таким осталась не доволена ни я , ни мой муж, ни другие отдыхающие (рускоязычные) . Может дочка осталась и довольна , она же ребёнок и всё старается видеть в розовом цвете , что и правильно ! У любого человека всё негативное забывается со временем . Так уж устроен человеческий организм. А тут уже 5 месяцев прошло с момента нашего отдыха . Начну . За всё время отдыха ни разу не мылась плитка возле бассейнов , а только подметалась . Мало мест , где можно обмыться после моря. Нет ополаскивателей для ног после песка с пляжа . Можно обмыть ноги и в душе , но логичней было бы расположить эти места после пляжа а не после бассейнов . А так , некоторые туристы ополаскивали ноги в детском бассейне , который расположен по пути в корпус , не доходя душа . Бар на пляже вовремя не убирался и имел неряшливый вид . Дорожки были постоянно в песке и мусоре. Декоративные речки возле главного корпуса не работали . В этом я вижу несколько причин - нехватка обслуживающего персонала из -за неполной заполняемости отеля , или маленькой зарплаты у них, и режим экономии на всём. Мы жили в главном корпусе MAIN в крыле и ходили на море через боковой выход, со стороны дайвинг центра. Так вот, грязное полотенце и фантики от мороженного, валялись там на протяжении всего нашего отдыха . И не надо думать, что это набросали рускоязычные . Там было очень много итальянских туристов с цыганскими повадками , ведущих себя нахально и вызывающе . И околачивались они именно там , у дайвинг центра . По поводу воды . Вода -1 бутылка 0,5 лит. в сутки на номер. Нам , после разговора с главным менеджером выделили ещё одну бутылку в сутки ( итого 2 бутылки по 0,5 на троих ) . Видела как по хамски персонал отгонял детишек от кулеров с водой , которую они хотели налить себе в пэт- тару по просьбе родителей , а один молодой человек за них вступился и вышла даже небольшая ссора . Про воду в других отелях знаю не по наслышке ( мы в Египте не первый раз ) . Её там никто не наливает себе в свою тару из кулеров . Она там свободно стоит в холодильниках и брать её можно без ограничения и страха . Приехать в 5 звёзд и покупать простую воду в баре ? А тут даже пластиковые стаканчики для воды такие позорные ( из которых только на улицах пьяницы выпивают ) По этому вопросу 2 с минусои ! Мороженое на пляже- ещё один негативный момент .Дурацкакя очередь за ним и детям его для родителей не давали .Ну да чёрт с ним , и в правду можно было встать с пляжа и показаться бармену что бы он дал ребёнку 3 порции на всех . Неудобно ? Но можно ! Не ходили мы ! Один раз попробовали -не вкусное ! Кухня очень скромная . Пяти звёздами даже не пахнет . Опоздал к обеду и некоторых предлагаемых блюд уже нет. Ну а чай в общем заварнике а не в пакетиках - это уж слишком ! Может мне вчерашний подогрели или бадягу какую нибудь налили ... ну не пью я такой ! А риф хороший ! Вывод об отеле-былое величее и 3 балла . TEZ TOUR больше этот отель не предлагает .
Комментарии к отзыву (3)
По поводу мороженного: во многих отелях дают одно в руки. И как вы себе это представляете? На пляже дают ребенку 3 порции мороженного, а он берет и все 3 съедает, а после этого возникают разные неприятные последствия (горло у ребенка заболело, аллергия, сыпь и т.п.). И разъяренный родитель бежит к персоналу, который давал это мороженое и негодует, а еще хуже идет к менеджеру отеля и жалуется на данного сотрудника! Все правильно, что ребенку дают одно в руки, если родители не давали знака, что можно больше!
"Мало мест , где можно обмыться после моря" прям возле входа в отель стоят души
"некоторые туристы ополаскивали ноги в детском бассейне" это претензии к славянскому менталитету
"Бар имел неряшливый вид" может это вы ночью смотрели???
"грязное полотенце и фантики от мороженного" там убирают даже мелкий мусор, а уж полотенце и фантик
"1 бутылка 0,5 лит. в сутки на номер" был номер на двоих было 2 бутылки, если сидеть весь день в номере, то тогда не хватит. Вода постоянно оставалась.
Мороженное не пробовал
"Кухня очень скромная" это вообще жесть!!! напишите чего там не было на кухне.
Вообще мы об одном и том же отеле говорим
"Опоздал к обеду и некоторых предлагаемых блюд уже нет" при мне постоянно ходил повар и смотрел чего не хватает, после этого брал контейнер или как его там, его не было около трёх минут, потом он возвращался в зал с полным контейнером.
"чай в общем заварнике" стоит для людей которым не хочется утруждатся разрывать запечатаный пакетик чая, который можно взять если повернуть голову налево, постоянно были пакетики с чаем: зеленый,зеленый с ментолом, черный, черный с мятой, чёрный анисовый, ромашка.
Прежде чем писать коменты, посмотрите правильно ли вы выбрали отель в списке на сайте!!!!!!!!!!!