за последние 30 дней
Были в Алмазе этого чуда. Пятеркой и не пахнет близко. Даже...
Были в Алмазе этого чуда. Пятеркой и не пахнет близко. Даже четверкой тоже. Сейф в номере не отремонтировали. Воду горячую ремонтировали 3 дня. Чтоб подруге было помыться, это была проблема. Питание ужасное, однообразное, не свежее. Причем это в иных комплексах тоже. Шезлонги старые все поломанные.Фуниколер не работал судя по немоу уже многие годы. Ужас, а не отель. В этой стране, лучше присмотреться к сетям от: Hillt-n, Sherat-n, Marri-t, Sofit-l и т.п.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
cпасибо, за то что Вы оценили отель и были нашим гостем.
Глазами гостя мы можем видеть в каких областях должны улучшить качество сервиса , а какие области заслуживают похвалы.
Именно поэтому мы будем принимать Ваши отзывы и предложения с удовольствием.
Будем рады приветствовать Вас еще много раз в одном из наших отелей Golden 5 city.
Солнечный привет из Хургады!
Ваша Al-Mas-Palace Golden 5 Команда
Позвольте представиться, Лика Хаустова, маркетинг менеджер отелей.
Мы очень благодарны, что Вы пишите отзыв через 5 лет после совего отдыха у нас в отеле.
Многое изменилось. Отели работают под новой управляющей компанией Princess Hotels Egypt. Первое, что было качественно изменено - это питание. Работники проходят постоянные трейнинги. Шезлонги стоят новенькие на пляже. Цепочковые отели, которые Вы перечисляете, это мировые бренды, к которым можно "присматриваться" и в любой другой стране.
Искренне надеемся, что увидим Вас в отеле, Вы прилетите хотя бы для того, чтобы лично убедиться в произошедших изменениях. Большое спасибо.
С уважением и наилучшими пожеланиями.