АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
январе 2012
31.12.11 - 09.01.12
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

напишу кратко о недостатках нашего отдыха в отеле...

напишу кратко о недостатках нашего отдыха в отеле: 1. Праздничные ужины на 01.01.2012 и на Рождество не должны быть обязаловкой при покупке тура, хотя и питание и программа вечера были посредственными за такие огромные деньги. 2. Обещанный бассейн с подогоревом воды в зимнее время, был холоднее моря, что на фоне постоянно дующих ветров, придавало дискомфорт. (В 4-х звездочных отелях Хургады Алладин и Монтильон бассейны по-настоящему были подогреваемые). 3. Мебель в отеле пора менять, т.к. все шкафы открывались-закрывались с трудом. 4. Запах репелентов от тараканов, муравьев устойчиво преследовал нас на протяжении всего времени пребывания в отеле. 5. Когда море на пляже мелкое, необходимо сделать что-то подобное пирсов, чтобы люди могли при помощи полотенец при следовании в море и обратно не промерзали на ветрах (это тоже из положительного опыта других отелей). 6. Наличие фруктов было минимальное, к тому же внарезку были разложены в посуде грейпрукты или апельсины. 7. Удивительно, что кофе в отеле был только растворимый. 8. Продавцы магазинов на территории отеля завышали цены на столько, что это было похоже на грабеж, а не на бизнес. 9. В ванной комнате вместо шампуней, гелей для душа, быльзама для волос были предоставлены настенные бункеры с жидким мылом. Вывод: отель рекомендовать никому не буду и туроператоров поставлю в известность о недостатках, чтобы они не потеряли своих клиентов

Добавлено 16.01.12 22:15 (1 408 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:44 17.01.12

Уважаемый Валентин, большое спасибо Вам за отзыв.
Он будет детально переведен и предоставлен менеджменту.

По поводу праздничных ужинов в отелях Египта, они включены ТУРОПЕРАТОРАМИ во все Новогодние туры в Египетские отели.
Мы, хоть и огромный отельный комплекс с самой большой территорией и 7 отелями, но правила игры на туристическом рынке во всем мире диктуются операторами.
Жаль, что Вам не понравился наш Новогодний стол. Наши шеф повара очень старались удивить изысканными блюдами - дерево крабов, запеченый ягненок и т.д.
Бассейн в аквапарке. Да, в этом году холодная зима в Хургаде, более теплые бассейны у нас в отеле Клаб и в отеле Топаз. Жаль, что у Вас не было информации. Уверена, что температура воды в этих бассейнах Вас бы полностью удовлетворила.
По поводу смены мебели. Вы абсолютно правы! Отель работает под новой управляющей компанией, и я искренне надеюсь, что все номера в недалеком будущем смогут быть оснащены новой мебелью. Пока ( т.к. наше направление продается уже год по демпинговым ценам) этот вопрос ожидает своего решения.
Любые пристройки на береговой зоне - это вопрос, разрешение на которое надо брать у государственных структур. Хотельерам заперщено что-либо делать на свое усмотрение, у нас большой пляж, более 1 км.
В холлах большинства отелей стоят кофе аппартары, предлагающие различные виды кофе.
Еще рза спасибо за указанные недостатки, будем работать.
Искреене будем надеяться, что Вы еще посетите наши отели Golden5, например через год, хотя бы проинспектировать изменения. Будем очень ждать.
С уважением и всех Вам и Вашей семье благ в Новом наступившем 2012 году!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв