за последние 30 дней
Добрый день. Отдыхали в отеле 2 года назад и все было супер...
Добрый день. Отдыхали в отеле 2 года назад и все было супер. Поэтому решили снова съездить в топаз. Были там семьей с 8 по 20 января 2012. Отель действительно изменился не в лучшую сторону. Питание очень слабое, мясные блюда давали редко. Часто приходилось ходить питаться в парадис, там на порядок выбор блюд лучше. Но вход в рестораны других отелей разрешен только за 30 минут до закрытия. В баре пиво имело свойство заканчиватся к обеду, а то и раньше. Приходилось покупать в соседнем супермаркете по 3$... Номера хорошие и просторные, но из-за холодной зимы в Египте в них было очень холодно. Кондей на обогрев не работает, а обогревателей конечно в отеле нет. Напитки в номере пополняют раз в неделю, поэтому приходилось так же как и пиво покупать их в магазине. Пляж довольно чистый, автобус ходит регулярно каждые пол часа. Рестораны а-ля кард в основном бестолковые. Единственный большой плюс - это бассейн с подогревом. 2 года назад он не подогревался. В отеле чувствуется экономия на всем. В следующий раз мы в этот отель не поедем. Спасибо за внимание. Если есть вопросы задавайте, с удовольствие отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
cпасибо, за то что Вы оценили отель и были нашим гостем.
Глазами гостя мы можем видеть в каких областях должны улучшить качество сервиса , а какие области заслуживают похвалы.
Именно поэтому мы будем принимать Ваши отзывы и предложения с удовольствием.
Будем рады приветствовать Вас еще много раз в одном из наших отелей Golden 5 city.
Солнечный привет из Хургады!
Ваша Topaz Club Golden 5 Команда