АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Topaz Club (отель был переименован 09.04.12)
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2011
28.11.11 - 07.12.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были с 28.11.11 по 07.12.11. Более отвратительногго сервиса...

Были с 28.11.11 по 07.12.11. Более отвратительногго сервиса и питания, а также хамского отношения, еще не встречали ни в одном отеле Египта. Обслуживающий персонал нагло требуют чаевых (даже за устранение неисправности сейфа). В холле намыли пол (сильно намочили водой и моющими средствами - очень скользко!) -таблички "мокрый пол" видимо ставить не принято - один из отдыхающих подскользнулся и убился очень сильно, а уборщик вместо того чтобы извиниться - смеялся.

Заселили в 15.00 - остались без обеда до ужина. Бар должен работать до захода солнца - закрылся демонстративно в 16.00 (до захода) протянули руки к картошке (с голоду) и оставшимся последним двум хотдогам- вырвали из рук со словами "мы закрылись". Ходили с голодными детьми по всей территории сети Golden 5 в поисках пропитания. Было обещено что питаться можно в любом из ресторанов сети, НО как потом, оказалось запускали на обед в 14.30 (ЗА ПОЛЧАСА до ЗАКРЫТИЯ - и это с детьми!!!!!!)

Что касается ресторана отеля Topaz - это СТОЛОВКА (так называли между собой все отдыхающие) - меню и обслуживание полностью соответствуют этому названию: не убранная вовремя грязная посуда, выстраивалась длинная очередь и запускали по мере освобождения столиков, сыр - 2 ломтика - в одни руки, битая и непромытая посуда, не думали что в отеле страшный дефицит салфеток и чайных ложек, подозовали официанта- предложил размешать пальцем. Мясных блюд мало, кто быстрее урвал - остальным не досталось (не пополняли)! У пирожных вкус пластмассы и машинного масла. Примерно в 14.40 начинают буквально из под носа сгребать в общую кучу еду (как в свинарнике) и люди стоят в растерянности с пустыми тарелками - И ЭТА СИСТЕМА НАЗЫВАЕТСЯ "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!!? Мы за это платим деньги и не малые.

Про пляж... вспоминается общественный пляж советских времен (мусор, в море плавают пластиковые стаканчики и пакеты -видимо, вместо морских обитателей , на берегу валялась разбитая вдребезги бутылка.

Полностью поддерживаю ВСЕ негативные отзывы! Никому бы не пожелали отдыхать в этой сети отелей.

Добавлено: 22.01.2012 19:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 033 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
чистой воды отзыв конкурента)))... значит 100% нужно ехать сюда))))
20:32 23.01.12
Уважаемая ElenaSNN,

cпасибо, за то что Вы оценили отель и были нашим гостем.

Глазами гостя мы можем видеть в каких областях должны улучшить качество сервиса , а какие области заслуживают похвалы.

Именно поэтому мы будем принимать Ваши отзывы и предложения с удовольствием.
Будем рады приветствовать Вас еще много раз в одном из наших отелей Golden 5 city.

Солнечный привет из Хургады!

Ваша Topaz Club Golden 5 Команда
Полезный отзыв
Полностью согласен с отзывом! Так все и есть. Кто комментирует что там все не так и это отзыв конкурентов - вы сами слетайте - и больше не захотите туда! Это не 4*, а максимум 2+ и то только за номер. Запись в рестораны Аля-карт во всех отелях начинается с 10 утра и до 21 часа, в Топазе с 18:30 и до 20:00. Мы были 10 дней, хотели записаться как приехали - мест во всех ресторанах уже не было на 1,5 недели вперёд.
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
ElenaSNN
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей