АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Topaz Club (отель был переименован 09.04.12)
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2011
28.11.11 - 07.12.11
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были с 28.11.11 по 07.12.11. Более отвратительногго сервиса...

Были с 28.11.11 по 07.12.11. Более отвратительногго сервиса и питания, а также хамского отношения, еще не встречали ни в одном отеле Египта. Обслуживающий персонал нагло требуют чаевых (даже за устранение неисправности сейфа). В холле намыли пол (сильно намочили водой и моющими средствами - очень скользко!) -таблички "мокрый пол" видимо ставить не принято - один из отдыхающих подскользнулся и убился очень сильно, а уборщик вместо того чтобы извиниться - смеялся.

Заселили в 15.00 - остались без обеда до ужина. Бар должен работать до захода солнца - закрылся демонстративно в 16.00 (до захода) протянули руки к картошке (с голоду) и оставшимся последним двум хотдогам- вырвали из рук со словами "мы закрылись". Ходили с голодными детьми по всей территории сети Golden 5 в поисках пропитания. Было обещено что питаться можно в любом из ресторанов сети, НО как потом, оказалось запускали на обед в 14.30 (ЗА ПОЛЧАСА до ЗАКРЫТИЯ - и это с детьми!!!!!!)

Что касается ресторана отеля Topaz - это СТОЛОВКА (так называли между собой все отдыхающие) - меню и обслуживание полностью соответствуют этому названию: не убранная вовремя грязная посуда, выстраивалась длинная очередь и запускали по мере освобождения столиков, сыр - 2 ломтика - в одни руки, битая и непромытая посуда, не думали что в отеле страшный дефицит салфеток и чайных ложек, подозовали официанта- предложил размешать пальцем. Мясных блюд мало, кто быстрее урвал - остальным не досталось (не пополняли)! У пирожных вкус пластмассы и машинного масла. Примерно в 14.40 начинают буквально из под носа сгребать в общую кучу еду (как в свинарнике) и люди стоят в растерянности с пустыми тарелками - И ЭТА СИСТЕМА НАЗЫВАЕТСЯ "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!!? Мы за это платим деньги и не малые.

Про пляж... вспоминается общественный пляж советских времен (мусор, в море плавают пластиковые стаканчики и пакеты -видимо, вместо морских обитателей , на берегу валялась разбитая вдребезги бутылка.

Полностью поддерживаю ВСЕ негативные отзывы! Никому бы не пожелали отдыхать в этой сети отелей.

Добавлено 22.01.12 19:08 (2 033 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:22 22.01.12

чистой воды отзыв конкурента)))... значит 100% нужно ехать сюда))))

20:32 23.01.12

Уважаемая ElenaSNN,

cпасибо, за то что Вы оценили отель и были нашим гостем.

Глазами гостя мы можем видеть в каких областях должны улучшить качество сервиса , а какие области заслуживают похвалы.

Именно поэтому мы будем принимать Ваши отзывы и предложения с удовольствием.
Будем рады приветствовать Вас еще много раз в одном из наших отелей Golden 5 city.

Солнечный привет из Хургады!

Ваша Topaz Club Golden 5 Команда

17:12 27.01.12

Полностью согласен с отзывом! Так все и есть. Кто комментирует что там все не так и это отзыв конкурентов - вы сами слетайте - и больше не захотите туда! Это не 4*, а максимум 2+ и то только за номер. Запись в рестораны Аля-карт во всех отелях начинается с 10 утра и до 21 часа, в Топазе с 18:30 и до 20:00. Мы были 10 дней, хотели записаться как приехали - мест во всех ресторанах уже не было на 1,5 недели вперёд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв