АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал Парой в сентябре 2011
21.09.11 - 05.10.11
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

За шесть лет, что я здесь не был изменилось не многое...

За шесть лет, что я здесь не был изменилось не многое. Зелени прибавилось. Появились лаймо-апельсиново-гранатовые рощицы. Живности в квази-реке прибавилось. Интересно наблюдать. А вот водопад загородили фанерной сценой напрасно: всё какая-никакая экзотика была - сунуться под искусственные струи. Изменились отдыхающие: почти нет иностранцев и хамоватых распальцованных русских. Демократичнее стало. Демократичнее вплоть до ощущения, что персонал тебя здесь терпит. Корректно и напряженно.

Странную плату за резервирование ресторанов а ля карт при мне отменили. Умницы. Но почему я должен суетится и записываться только в день посещения - не понятно. Раньше я расписывал каждый день при заезде. Да и ресторанов поубавилось: сгинул китайский. В главном ресторане мест стало больше. Еда очень приличная. Вино вполне удовлетворительное. Вечерние шоу вынесли к бассейну и до 12 ночи окна (блок А с видом на море) вибрируют в такт музона. Не уснуть. Кстати, 1 октября происходит смена режима: начинаются локальные ремонтики, уменьшается разнообразие блюд и т.п.

Пляж остался прекрасным (по мне). В этот раз я прихватил коралловые тапочки и неудобства входа в море по крупной гальке тем свел к нулю. Номера Блока А отремонтированы и остались вполне приличными. Неизменным остался и убогий СПА. Хуже не видел нигде.

Резюме: за весьма умеренные деньги, - соответствующий сервис и услуги. Если буду ограничен в средствах - снова сюда вернусь.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 21.01.2012 22:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 442 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
15:25 02.02.12
Добрый день!

Мы бы хотели поблагодарить Вас за комментарий. Ваше мнение очень важно для нас, в особенности если Вы отдыхали у нас не первый раз.

Также мы бы хотели отметить, что система записи в Аля Карт рестораны действительно поменялась. Рестораны стали бесплатными, что не могло не порадовать наших гостей. Также запись на них осуществляется только за один день. Сделана такая система потому как, нововведение привлекает большее количество гостей. И если запись будет осуществляться на несколько дней вперед, то рестораны будут расписаны на несколько недель вперед.

Мы благодарим Вас за отзыв, мы постараемся учесть вышеупомянутые замечания в новом сезоне.

Мы будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!

С уважением,
Представителю отеля Rixos Теkirova 5
Здравствуйте. Спасибо за реакцию. Очень бы желательно учесть замечания по СПА. А относительно ресторанов... именно это я и предлагаю: расписать-занять на 1-2 недели вперед. Планирование и последующая беззаботность, это не не недостаток, а преимущество системы All inclusive. Оставьте для недельных визиторов небольшой резерв и сосредоточтесь на регулярных и долгосрочных клиентах. В этом случае мы точно увидимся.
С надеждой на новое свидание
Савва
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Savva
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2010
  • Страны, города: 9 / 12
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 129
  • Фото: 0
0 Благодарностей