АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.01.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 150
Фото: 0
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал Парой в
январе 2012
07.01.12 - 15.01.12
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатления от отеля не просто свежие. Только сегодня...

Впечатления от отеля не просто свежие. Только сегодня вернулись из отдыха, а текст написан в отеле.

Сразу о главном. Пафос отеля, заявленный в рекламной кампании, в позиционировании на рынке, в каждом уголке самого отеля, в действительности ни коим образом не соответствует реалиям. На деле обнаруживается неплохой пансионат постсоветского типа со всеми его атрибутами: безвкусный дорогой интерьер (в частности, неуютная столовая вместо ресторана), многочисленные недостатки в работе составляющих отеля (начиная со спа-центра и заканчивая сантехникой в номере), ненавязчивое обслуживание.

Но тем не менее нужно признать, что отель довольно привлекательный для отдыха. Главное его достоинство – прекрасное расположение. Красивый пляж, близость гор, богатая флора. Отель располагает большой ухоженной территорией. На выходе из отеля открывается удивительный вид на гору Олимп и апельсиновый сад. Для людей, предпочитающих прогулки, это может стать решающим фактором при выборе отеля.

К «плюсам» можно отнести наличие спа- и фитнес-центров, довольно большого закрытого бассейна. Также необходимо отметить неплохое вино (это встречается в Турции и Египте нечасто).

Однако перечисленные достоинства сочетаются с множеством мелких и не очень недостатков, зачастую портящих впечатление об отеле и настроение.

Первое впечатление – вонь по всему отелю. Видимо, кошки устраивают ночной беспредел и метят территорию наперегонки. Неприятный запах стоит и в номере, и в лобби, и в столовой. Он повсюду!

Расстраивает номер. Во-первых, по своему размеру и оснащению он слабо соответствует пяти звёздам (особенно превозносимого RIXOS). Во-вторых, расстраивает техническое состояние номера. Ржавый унитаз, холодная вода в биде (точнее, самодельном шланге вместо биде), неработающий холодильник, гигантские щели под дверью, отсутствие звукоизоляции (на пятом чихнули, на третьем сказали «будьте здоровы»), грязный кафель в ванной и многие другие сюрпризы.

Уборка номера сводится к тому, что приводится в порядок постель. За неделю пол (а это пыльный синтетический палас) был пропылесосен всего один раз. Зеркало в ванной комнате не протиралось ни разу. Хоть сам протирай, да нечем!

Питание. Блюд очень много, но при рассмотрении они однообразные, жирные, неинтересные. Всё кроме сырых овощей и фруктов приготовлено с гигантскими вливаниями масла.

Есть уголок здоровой пищи, пять блюд в котором не меняются НИКОГДА и не вызывают слюноотделения. Серая рыба неотличима от серой грудки. Рис плавает в воде, будто его заботливо поместили домой, на плантацию. Даже самый ярый приверженец здорового питания будет плакать горькими слезами и в итоге станет есть блюда, хоть и плавающие в жире, но имеющие какой-то вкус.

Хотя бы названия блюд напишите по-русски без ошибок!

В фитнес-центре (а по сути, в тренажёрном зале) установлено дорогое оборудование. Однако оно выбрано случайным образом и не имеет почти никакой функциональности для тех, кто зашёл в фитнес не случайно. Нет даже стойки для жима и приседаний!

Другие мелочи, на которых не хочется заострять внимание – это постоянный ремонт с использованием дрелей, перфораторов и сварки, перманентная занятость всех мест в лобби по вечерам (а бесплатный wi-fi есть только в лобби), русские беспредельщики среди отдыхающих, недостаточная ухоженность территории (по крайней мере, в зимнее время: пластиковые бутылки на пляже, горы мусора в речке, повсеместные лужи по щиколотку, т.к. сливы или отсутствуют, или забиты, постапокалиптические картины страшных неработающих аттракционов: представьте себе сиамских близнецов-кенгуру в боксёрских перчатках посреди строительного мусора).

Итог . Местоположение отеля прекрасное. Однако сам он никак не соответствует своему позиционированию. Можно хоть сто раз написать золотом на каждой стене RIXOS, но качество отеля от этого не изменится. Расхлябанность и преступная халатность.

Добавлено 19.01.12 11:13 (3 861 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:15 22.01.12

Полная чушь!!!

01:19 23.01.12

один из немногих трезвых текстов. Когда троечный отель (в нём нет достойного номерного фонда, он построен как экономотель, и номера оборудованы самой дешёвой мебелью, сантехникой и бытовой электроникой -это даже не экономическая пятёрка) -НАГЛО выдают за лакшери -это не смешно -а преступно! Достоинство одно -красивое место!

01:54 24.01.12

Такое ощущение, что мы были в разных отелях. О каких горах мусора вы говорите,Гдееее????? Никакого запаха не чувствовали,кошки есть да, но в отель их никто не пускает. А товарищу aliksbauze или как вас там, я все читаю ваши комментарии и думаю когда же вы успокоитесь, да не приезжайте в риксос, поверьте, он ничего от этого не потеряет

20:07 16.02.12

Поразительная особенность русских: заплатить алтын, но требовать сервис на полтину. Цены-то сравните. Ну-ка назовите альтернативу за те же деньги?
А с запахами и мусором... назовите место. Я знаю дальний хоз угол в отеле. Вы там проводили время?

15:55 26.04.13

Добрый день!

Мы бы хотели поблагодарить Вас за оставленный отзыв, поскольку мы ждем от наших гостей не только положительных отзывов, но и отрицательных. Команда отеля старается приложить все усилия, чтобы Ваш отдых был комфортным. Нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Благодарим Вас за Ваши замечания - это помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты.

Мы хотели бы проинформировать Вас, что в 2013 году в бунгало были изменены кондиционеры и шкафы, еще в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина; был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.

Мы будем рады иметь возможность, вновь приветствовать Вас в нашем отеле.

С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Rixos Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы kkkkfond (1)