АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
53 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в декабре 2011
26.12.11 - 02.01.12
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Мы были в отеле с 26 декабря 2011 по 2 января...

Мы были в отеле с 26 декабря 2011 по 2 января 2012. Из позитивных моментов: огромная территория, множество развлечений (что стандартно для Турции, впринципе) для взрослых и детей, хорошая детская комната с отличными аниматорами. Сервис достаточно быстрый и ненадоедливый.

Из минусов: отвратительная еда. Мы ездили с друзьями - отравилась жена моего друга, а 31 декабря отравился и я после посещения итальянского ресторана, в итоге НГ я встретил в туалете. Выбор блюд безумно однообразный, салаты с майонезом, никаких креветок (хотя, может, у них не-сезон), мяса немного, рыба невкусная. Просто до этой поездки мы были на Кипре в Four Seasons, разница чувствуется. В ресторанах а la carte еще хуже, честно! На шведском столе нормальная еда - это курица (по ощущениям, приготовленная на гриле).

Номер вместительный, но освещение оставляет желать лучшего, так как нет основной большой люстры, только маленькие светильники.

Следует отметить, что по просьбе поменять подушки, их принесли через 5 минут. Как я уже и говорил, сервис отличный.

Так как основной наплыв туристов был 29-30 декабря, до этих дней выбор в ресторане был еще меньше. И только с наплывом наших туристов, добавили некоторые блюда. Самое вкусное днем - бургеры в итальянском ресторане.

Резюмируя, ожидал большего от этого отеля, судя по отзывам.

Добавлено: 13.01.2012 11:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 320 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
21:33 07.09.14
Дорогие гости,

Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!

С Уважением,

Менеджмент отеля Rixos Premium Belek
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (579) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Александр Телепов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.10.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 4 003
  • Фото: 5
0 Благодарностей