за последние 30 дней
Мы были в отеле с 26 декабря 2011 по 2 января...
Мы были в отеле с 26 декабря 2011 по 2 января 2012. Из позитивных моментов: огромная территория, множество развлечений (что стандартно для Турции, впринципе) для взрослых и детей, хорошая детская комната с отличными аниматорами. Сервис достаточно быстрый и ненадоедливый.
Из минусов: отвратительная еда. Мы ездили с друзьями - отравилась жена моего друга, а 31 декабря отравился и я после посещения итальянского ресторана, в итоге НГ я встретил в туалете. Выбор блюд безумно однообразный, салаты с майонезом, никаких креветок (хотя, может, у них не-сезон), мяса немного, рыба невкусная. Просто до этой поездки мы были на Кипре в Four Seasons, разница чувствуется. В ресторанах а la carte еще хуже, честно! На шведском столе нормальная еда - это курица (по ощущениям, приготовленная на гриле).
Номер вместительный, но освещение оставляет желать лучшего, так как нет основной большой люстры, только маленькие светильники.
Следует отметить, что по просьбе поменять подушки, их принесли через 5 минут. Как я уже и говорил, сервис отличный.
Так как основной наплыв туристов был 29-30 декабря, до этих дней выбор в ресторане был еще меньше. И только с наплывом наших туристов, добавили некоторые блюда. Самое вкусное днем - бургеры в итальянском ресторане.
Резюмируя, ожидал большего от этого отеля, судя по отзывам.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!
С Уважением,
Менеджмент отеля Rixos Premium Belek