АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
январе 2012
29.12.11 - 10.01.12
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сразу отмечу, что отзыв писался постепенно по мере...

Сразу отмечу, что отзыв писался постепенно по мере поступления впечатлений, поэтому некоторые моменты впоследствие исправлялись и дополнялись.

1. Первое и главное: Все пересмотренные нами номера обладали сильным запахом плесени. Грибок присутствует на стенах и потолке и просто закрашен поверх. Ощущение, как при входе в старый подвал, только картинка другая. Это неприятно для всех и просто смерть для аллергиков и астматиков!

2. Никакой анимации на и так небольшой территории (позже мы поняли, что для тайских отелей территория очень немаленькая!). Дети маятся без дела и верещат целый день.

3. Новогодний и рождественский ужин, стоимостью по 180 долларов, в которые, как оказалось лишь на самом ужине, не включен ни один напиток, даже вода. За принесенное с собой шампанское штраф около 50 долларов и после этого тебе все равно не дают его пить.

Кстати, ужин был накрыт на пляже, столы стояли прямо на песке, от чего дамы в вечерних туалетах были не в восторге. Об этом можно предупреждать заранее, чтобы можно было выбрать форму одежды, а не мучиться на каблуках и в чулках. Но это, конечно, детали и придирка к сервису.

4. В отеле, где отдыхают сплош русские туристы и который якобы принадлежит к немецкой сети (что впрочем оказалось ошибкой), никто из персонала толком не говорит ни по-английски, ни по-русски, ни по-немецки. Только управляющий менеджмент, с которым по идее туристам общаться не приходится. Объясняться было очень тяжело.

5. В качестве приветствия и презентации своего спа отель дарит массаж - 15 минут! Это в стране, где часовой массаж стоит около 3,5 долларов! Позорно для отеля за такие деньги.

6. Поведение персонала такое, что предпочитаешь не задавать лишних вопросов, чтобы не видеть их недовольные физиономии.

7. Ежедневно и в течение всего светового дня, пока у бассейна загорают люди, по территории ездит тележка с недешево продающимися фруктами и громко звонит в стиле "колхозное молоко", что никак не способствует отдыху в отеле. Такой себе "ненавязчивый" сервис.

8. Все объявления в отеле написаны на двух или трех языках. Русский вариант разобрать невозможно, смысл неуловим. Предполагаю причастность интернет-переводчика.

9. Пляж практически не чистится. 2 января обнаружили в песке вилку, которую уронили в новогоднюю ночь ))))

10. В процессе уборки персоналом было выброшено лекарство. Пропажу мы обнаружили в час ночи, когда было время приема препарата. Пришлось срочно искать лекарство среди ночи в чужой стране. Само собой, о помощи от отеля или возмещении ущерба не могло быть и речи... Никто даже не извинился. Вообще, возможно, они так и не поняли, что им говорят...

11. Ужинали в ресторане отеля. В меню крупно по-русски написано: обслуживание 10% и все налоги включены в цены. В итоге получаем счет на значительно бОльшую сумму. Оказывается, они имели в виду не это! Мы снова порекомендовали им воспользоваться услугами переводчика.

12. Посуду здесь моют вручную и только с одной стороны. Нижняя часть тарелки остается грязной, жирной.

13. Милая особенность: между санузлом и комнатой во всех номерах присутствует окно во всю стену, закрываемое только деревянными ставнями-жалюзи. В итоге ни звуки, ни запахи из туалетной комнаты не скрываются от находящихся в номере.

14. При выезде из отеля на нас пытались повесить напитки из мини-бара, которые мы не пили.

Вроде бы все. Спасибо за внимание!

Добавлено 12.01.12 19:27 (3 364 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:22 05.03.12

Маша, это вообще удивительно, что вы пишете, так как год назад мы отдыхали в том же отеле и не видели ничего подобного: вежливость, улыбки, вкуснейшая еда.. (если что, мой отзыв вот TopHotels Допустим, что-то за год могло измениться, НО ставить в претензию к отелю то, что

1. были окна в номерах в санузел
2. не было анимации

это значит, вообще не знать, куда ехать. Вы наобум заплатили деньги? Вы даже не смотрели фото номеров отеля, куда едете??
Вы не читали вообще о стране, куда едете? Вы не знали, что это не турция и анимация там не на таком уровне? Не ставьте в вину отелю свои собственные недосмотры и ошибки. Это, мягко говоря, несправедливо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв