АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
287 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в январе 2012
01.01.12 - 15.01.12
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы много путешествуем, но это первый отель, который нам так...

Мы много путешествуем, но это первый отель, который нам так активно не понравился.

Если коротко, то просто ужасный отель. Совершенно не отвечает 4 звездам.

1 номера: в выданном нами номере при заселении была ПЛЕСЕНЬ около системы кондиционирования и на потолке. На потолке она была забелена, но все равно проступала. Сильный запах плесени ощущается при входе в комнату. Мы попросили поменять номер. Нам предложили через два дня(!) один номер с такой же проблемой. Когда мы подключили принимающую компанию к решению проблемы, они сказали что тут везде так - высокая влажность. В соседнем отеле у знакомых мы такой проблемы не обнаружили, хотя тот отель гораздо дешевле и звезд меньше. Мы поняли, что это мягко говоря неправда. С новой силой начали требовать проживания в биологически безопасной обстановке. Вот что выяснилось: выселиться с возвратом денег не возможно- отель не возвращает средства ни при каких условиях. С горем пополам нам выдали номер, в котором запах и внешние проявления плесени не ощущаются так активно. Однако все равно они есть во всех номерах, которые мы пересмотрели на обмен.

2 Мы разговариваем на нескольких языках - русский, английский, немецкий, французский. Но говорить было просто не с кем, потому что обслуживание отеля не говорит ни на каком кроме своего родного тайского языка. На весь отель нам удалось найти двух человек с плохоньким английским, и это не сервисный персонал, а начальство, менеджмент, который по идее с клиентами не контактирует. И это при том, что нам рекламировали отель как входящий в сеть немецких гостиниц.

3 Питание. Это вообще больная тема. Завтраки одни и те же на протяжении всего времени проживания. При этом удивительно невкусные. Но тут как говорится на вкус и цвет.

4 Новогодний ужин. Был в "гавайском" стиле. Набор невкусной еды в виде шведского стола. ВСЕ напитки надо оплачивать отдельно. Даже воды-соки. При этом за принесение своего напитка штраф 1500 бат. И все равно не разрешают пить свои напики. Мы уходили с ужина, а когда вернулись в 00.30, столы были уже разобраны, еда убрана, никого из отдыхающих, праздник закончен.

5 высокая влажность в номерах не позволяет иметь сухое белье. Даже та одежда, которую мы вытаскиваем из чемоданов, тут же становится влажной в течении получаса.

Территория соответствует рекламе и очень понравилась. Хотя территория отеля и невелика, но, как мы поняли, для Таиланда это - норма. Много зелени, куча птиц и каких то квакающих существ (квакают ночью, поэтому не смогли понять кто это, жаба или птица кричащая как жаба). Пляж довольно чистый с хорошим морем.

В основном отдыхают русские туристы, встретили одну пару турков и несколько англоговорящих.

Добавлено: 06.01.2012 22:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 674 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Был в этом теле 3 раза, все три раза оставался в восхищении. Плесени в комнатах не замечал никогда, все комнаты оборудованны кондеем и можно уменьшить влажность в комнате. Все сотрудниками с которыми я общался владеет английским языком, про другие языки не знаю, но по английски говорят все. Касательно питания хочу сказать, что еда на завтраках вкусная и свежая, есть и морепродукты, и сифуд, и фрукты, и мясо, и выпечка.
Равиндра очень хороший отель для пакетного отдыха.
Полезный отзыв
Задравшийся бред ! В Бурдж Аль Араб, господа... Вам только там понравиться...и то сомнительно...
Все отзывы по отелю (280) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Георгий
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей