за последние 30 дней
Номера разные,у нас он был большой,но со старой...
Номера разные,у нас он был большой,но со старой мебелью,потрепанными ковриками и диванчиком с пятнами,старым телевизором.Горячая вода была постоянно,ни мыла,ни гелей для душа там нет,чайника тоже..фен советую дамам с длинными волосами брать свой!:)..Освещение очень слабенькое,что-либо почитать там не получиться вечером.Есть номера более уютные,с плазменными тв и новой мебелью.Наш не меняли из-за хорошего расположения,все рядом(бассейн,рессепшн,ресторан,пляж),да и в номере пребывали не так часто.
Питание.В первые два дня вам покажется,что выбор блюд обширный.Это да,но последующие дни предлагается одно и тоже!!!!Фруктов практически нет(нарезанные бананы в молоке,финики,грейпфрут..и это что-то одно на обед)Отличная выпечка,рыба,мясо,рис,десерты и кофе!:)..В итальянский ресторан так и не пошли,все посетители просто плевались после него.С 15,00 по 19,00 покушать или перекусить негде!!!Киосков,магазинчиков или маркета с продуктами рядом нет!
Пляж и море офигенные!!!тут и говорить не стоит ничего!!:)
Территория большая,но не задействована на 60% даже.
Досуг.Если вы умеете играть в большой теннис на корте ,где брусчатка-флаг вам в руки!)))Тренажерного зала,сауны нет-обман,как по мне!!!Спасали пробежки по побережью по утрам.Аквааэробики нет.Можно попрыгать с аниматорами на пляже около полудня.Но для меня это очень примитивно выглядело.Вечером никаких развлекательных программ практически нет.За неделю один раз было какое-то африкано-шоу.Мы даже не пошли.Дискотеки нет.(Вернее типа она есть,но там никого нет).Повезло,что все отдыхающие были очень открытыми и дружными,поэтому заседали в лобби-баре,играли в карты,мафию,пили,общались.Можно поехать в город с аниматорами на диско(для желающих.стоимость 15 евро).
Аниматоры.Наглые,нетактичные,надоедливые девочки.Со всеми на "ты" притом в не особо вежлевой форме.Это огромный минус отеля.
Экскурсии покупайте не у оператора!!!Переплатите в два раза!:)..Ездили в Луксор через местные турагенства для русских.Все нормально,безопасно.Можете не переживать,таких много!Гид с Coral обманщик еще тот!!!:))..В аэропорт,если не хотите за 5 часов там быть до вылета,совет-возьмите такси за 2 часа до вылета.Ехать 20 мин,регистрация заняла у нас 30 мин вся!!!Стоит 15 евро.
Сувениры покупайте в аэропорту на обратном пути!Выбор неимоверный и цены дешевле чем в городе и в лавках на территории отеля.
Сервис хороший.Официанты умнички.Такси нам тоже подали вовремя.Единственное,что разбудили не в то время,и пару раз перепутали номера и устроили нам подъем в 5 утра(чуть не убила)).
Если умеете себя развлечь сами и разнообразить отдых,то можете выбирать этот отель.
Единственный минус отдыха-местное население-постоянно выкрикивают,предлагают все виды услуг и за все хотят чаевые!!!
Комментарии к отзыву (4)

И вот у меня к вам вот такой вопрос-вам сколько лет, чтобы к вам обращались на вы?!
Что косаеться игры в мафию-лично меня к ребятам которые в неё играли сами девочки аниматоры и привили.
И вот ещё один вопрос-как анимация может быть одновременно не активной и надоедливой?уж определитесь,иначе не стыковка получается.
Да, и что косается дискотеки-стоимость не 15 евро, а 12.
Ваш отзыв-полное противоречие тому, что является действительностью.
Спасибо за Ваш отзыв!
Все Ваши замечания и предложения я переслала к руководству отеля. С закусками мы уже работаем, и как только войдёт в силу гамбургеры и хот доги до 5 часов в открытых барах, я тут же сообщу! У нас так же открывается рыбный ресторан, который находится рядом с пляжем, через пару месяцев будет СПА и тренажёрный зал, диско уже не будет но откроется ночной клуб с хорошей музыкой, где наши уважаемые гости смогут провести приятный досуг качественно.
На счёт итальянского ресторана, очень жаль что посетители которые плевались не обратились ко мне, у нас немецкий повар у которого очень большая практика в Дубае, ну надеюсь в следующий раз Вы посетите наш ресторан и останетесь довольны!
Ещё раз огромное спасибо! Ждём Вас вновь в Вашем втором доме!
С уважением,
Инна

Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada.
Искренне благодарим Вас за то, что в январе 2012 для отдыха Вы выбрали именно наш отель.
Благодарим Вас за отзыв на сайте TopHotels и за рекомендацию нашего отеля другим туристам.
Для нас очень важна Ваша высокая оценка размещения, сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в нашем отеле. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Надеемся, что следующий Ваш отпуск Вы также проведете в Coral Beach Resort Hurghada.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату приезда и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена