АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в январе 2012
28.12.11 - 05.01.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем добрый день. Очень много эмоций сейчас переполняют...

Всем добрый день. Очень много эмоций сейчас переполняют, но буду субъективно-локанична.

Наш туроператор был ПЕГАС - ему посылаю самые-присамые негативные отзывы.

Во-первых, наш рейс при вылете туда с 7 утра перенесли на два часа дня. Во-вторых, наш рейс при вылете от туда перенесли с 14 дня на 8 утра этого же дня. Следовательно поездка была 9дн/8 ночей, а стала 7 дней/8 ночей, т.к. все занимает очень много времени на аэропорт и т.п. из гостиницы вообще забрали в 4 утра, хотя весь этот день был проплачен!!! И, кстати, вылетали из Шереметьево терминал F, а прилетели в терминал C!!!

Прошу верить моему отзыву, т.к. я отдыхала в этом отеле, тоже на сам новый год только 2010. (есть отзыв от меня за 2010 г) Были мы в 4* в отеле Топаз, остались очень довольными сервисом, размещением, отношением персонала, едой, пляжем - вообщем всем.

В этот раз решили поехать в 5*, т.к. посчитали раз в 4* было круто, значит в 5* так и совсем должно быть!!! Но ЭТО НЕ ТАК! ТАМ ВСЕ ПОМЕНЯЛОСЬ

По порядку:

- разместили очень далеко от всего (рецепшен, столовая, пляж) в DIAMOND 1, слышимость идеальная... если кто-то в номер пришел из соседей в 4 утра считайте, что вы проснулись!!! звукоизоляции никакой, я себя убеждала, мы же не в номере приехали жить, а на пляж, в море покупаться... но когда вечно вырубает свет, кондей не работает, телек тоже, сейф никто так и не смог открыть из персонала отеля, толчок не спускает, в душе струя малюсенькая без напора вообще!!! ЭТО ОСТАВЛЯЕТ ОТПЕЧАТОК.

- питание ужасное, дают на 1 тарелку 2 куска курицы, 3 нельзя, ну никак!!! которую жарят на улице, порасила как-то яишницу не микс, а то то то и без перца на арабском была посланна так далеко, что в след. разы брала МИКС!) мест в ресторане не хватает, а мест с 6 стульями вообще не подрузомевалось, столы сдвигать нельзя, пьешь из треснутых стаканов, руки вытираешь скатертью, т.к. салфетки не предлагаются и выпросить нельзя их просто нет!! Выбор еды плохой, скудный, а-ля 3*.

А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ - НЕ ВЕРЬТЕ, ЕСЛИ ГОВОРЯТ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВСЕМИ УСЛУГАМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ РЕСТОРАНАМИ СЕТИ ОТЕЛЕЙ ГОЛДЕН ФАЙВ - ЭТО ВРАНЬЕ, ЕСТЬ БУДИТЕ ТОЛЬКО В СВОЕМ РЕСТОРАНЕ И ВАС БУДУТ ПРИ ВХОДЕ ПРОВЕРЯТЬ ПО СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ БИРКЕ НА РУКЕ ПО СИСТЕМЕ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО (цвет бирки зеленый - значит вы из отеля ДАЙМОНД и поесть в ОТЕЛЕ ПАРАДАЙС, например, У ВАС НЕТ ШАНСОВ у них рыжие бирки, хотя 2 года назад можно было ходить в любой ресторан на всей тер-ии комплекса). Про рестораны а-ля карт писать не хочу, одним словом вас там покормят хуже, чем в вашем при отеле. Запись на них за неделю обычно, так что же делать если вы приехали отдыхать на 7 дней...?

- пляж... песка нет, гальки нет, камней нет.. стекла - ЕСТЬ.

обычно все едут и знают, что на пляже предлагают экскурсии местные энтузиасты, таких наглых и хамоватых арабов, ругающихся матом на русском мы впервые встретили... русские с ними так ругались, когда они подходили и предлагали экскурсии это надо было слышать... все всех посылают, жуть... а им же продать надо, они бесятся, бьют шезлонги ногами!!! одним словом - жесть.

С погодой неочень повезло, но в этом никто не виноват, поэтому про море сложно что-то сказать, купались пару раз. А вот про "подогреваемый бассеин" мне есть что сказать - ОН НЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ, есть такое ощущение, что море теплее было.

От растворимого кофе на рецепшен и барах весь отель перетравился, кстати.

- немного о проведении самого Нового Года. Ой нет, как нас хотели развести на деньги за сам ужин, хотя сам ужин новогодний был оплачен еще в Москве и входил в тур путевку, или как они нас всех сталкивали на борьбу за лучший столик в новогоднюю ночь... люди не спали, а держали очередь на рецепшене (т.к. они записывали только с 15 до 17), чтобы записаться на места за столиками... наша семья вся переругалась и мы плюнули.. пришли 31 числа в 5 вечера и нам дали сразу хорошие места, которые они придерживали все эти дни и хотели за них срубить денег. Вообщем все кто прилетел 28 декбря помнят отдых с 31, т.к. стояли в очереди!)))

Про сам ужин НГ все было по-началу нормально, но как объявили, что можно идти накладывать еду.... no comments... вообщем через 10 мин. еды уже не было (а это 8 часов вечера... как же просидеть до 4 утра)... ближе к 12 часам, официанты судорожно начали бегать собирать неоткрытые бутылки местного производства, чтобы перепродать их уже за $$$ с боем курантов!!!

А ПРО БОЙ КУРАНТОВ ТАК И ВООБЩЕ ХОХМА БЫЛА... часов больших не было и все полагались на арабского ведущего Нового Года, вообщем он тихонько сказал УРА НОВЫЙ ГОД НА ЛОМАННОМ русском {удалено модератором}, т.к. даже шампанское не было разлито и все начали психовать и вслух отчитывать 12 раз, а как вы помните ОНИ ЖЕ ЗАБРАЛИ ВЫПИВКУ и все чекались колой!!! УРА!!! С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Так что мой вам искренний совет, верьте отзывам и ПИШИТЕ ОТЗЫВЫ!!! Всем удачи при выборе отеля!!!

Добавлено: 11.01.2012 13:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 854 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
напишите претензию в своём тур агенстве на перевозщика Пегас!!! Нам вернули денежки))) За украденное время!
Полезный отзыв
17:17 15.01.12
Уважаемая Юлия!
Позвольте надеяться, что Вы примете наши извенения за Ваш отдых.
Мы высоко ценим, что Вы потратили свое время для написания отзыва. Мы Вам благодарны и, принимая во внимание все выше сказанное, будем работать над улучшением сервиса.
Позвольте , тем не менее заметить. Что празднование Нового Года - это далеко не традиция в Арабской Республике Египет. Нет у них обычая слушать бой Московских курантов. И со своей стороны менеджмент отеля и персонал старается прикладывать все усилия чтобы Новогодний Праздник запонмился и был хорошим для гостей из России. Не судите нас пожалуйста очень строго.
У нас на территории 9 а ля карте ресторанов, неужели Вы посетили все наши рестораны и тем не менее остались не довольны?
По поводу питания в других ресторанах комплекса. Да, двери открыты в последний час. Это отчасти сделано и для убобства туристов ( т.к. сарафанное радио работает отлично и все туристы из 2321 номера спешат в один, наилучший на данный момент ресторан определенного отеля) а что, простите делать туристам из данного отеля! Правильно, они начинают жаловаться. Тут, Вы правы, конечно, на надо придумать какую-то золотую середину. Чтобы все были довольны.
Ееще раз примите наши извенения.
Тем не менее, позвольте надеяться, что может быть, Вы еще к нам вернетесть в комплекс Golden 5 City hotels.
C наилучшими пожеланиями! Всех Вам благ в Новом Году!
С уважением.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (807) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.03.2013
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 75
  • Фото: 0
0 Благодарностей