Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.5 Претензия
Были с 28.11.11 по 07.12.11. Более отвратительногго сервиса...
Были с 28.11.11 по 07.12.11. Более отвратительногго сервиса и питания, а также хамского отношения, еще не встречали ни в одном отеле Египта. Обслуживающий персонал нагло требуют чаевых (даже за устранение неисправности сейфа). В холле намыли пол (сильно намочили водой и моющими средствами - очень скользко!) -таблички "мокрый пол" видимо ставить не принято - один из отдыхающих подскользнулся и убился очень сильно, а уборщик вместо того чтобы извиниться - смеялся.
Заселили в 15.00 - остались без обеда до ужина. Бар должен работать до захода солнца - закрылся демонстративно в 16.00 (до захода) протянули руки к картошке (с голоду) и оставшимся последним двум хотдогам- вырвали из рук со словами "мы закрылись". Ходили с голодными детьми по всей территории сети Golden 5 в поисках пропитания. Было обещено что питаться можно в любом из ресторанов сети, НО как потом, оказалось запускали на обед в 14.30 (ЗА ПОЛЧАСА до ЗАКРЫТИЯ - и это с детьми!!!!!!)
Что касается ресторана отеля Topaz - это СТОЛОВКА (так называли между собой все отдыхающие) - меню и обслуживание полностью соответствуют этому названию: не убранная вовремя грязная посуда, выстраивалась длинная очередь и запускали по мере освобождения столиков, сыр - 2 ломтика - в одни руки, битая и непромытая посуда, не думали что в отеле страшный дефицит салфеток и чайных ложек, подозовали официанта- предложил размешать пальцем. Мясных блюд мало, кто быстрее урвал - остальным не досталось (не пополняли)! У пирожных вкус пластмассы и машинного масла. Примерно в 14.40 начинают буквально из под носа сгребать в общую кучу еду (как в свинарнике) и люди стоят в растерянности с пустыми тарелками - И ЭТА СИСТЕМА НАЗЫВАЕТСЯ "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!!? Мы за это платим деньги и не малые.
Про пляж... вспоминается общественный пляж советских времен (мусор, в море плавают пластиковые стаканчики и пакеты -видимо, вместо морских обитателей , на берегу валялась разбитая вдребезги бутылка.
Полностью поддерживаю ВСЕ негативные отзывы! Никому бы не пожелали отдыхать в этой сети отелей.
Комментарии к отзыву (5)
Искренне благодарим Вас за за отзыв. Он будет детально переведен менеджменту отеля. Сотрудники и уборщики проходят постоянные трейнинги. На качество сервиса и чистоту столовых приборов мы акцентировали особое внимание в нашей работе. Были закуплены новые столовые приборы для ресторанов. Очень больно читать, что Вы осталсиь так недовольны отдыхом. Приносим свои извинения. Большое спасибо еще раз за отзыв. Будем работать.
С уважением, наилучшими пожеланиями и Новым Годом и Рождеством Христовым!
А денежки и паспорта придется подальше запихивать- там, представьте себе, тоже воруют!
Ваш отзыв настолько негативен, что просто верить Вам не хочется, ну не бывает все настолько плохо, не бывает!!