АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал Парой в
декабре 2011
27.12.11 - 04.01.12
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Да,правильно говорят,что первое впечатление обманчиво...

Да,правильно говорят,что первое впечатление обманчиво и оказалось так,что первые два дня нас отель очаровал своей красотой,лоском,зеленью,горы и вообще вроде-бы все на своих местах и отдыхыть в этом отеле надо и нужно,а приехали на новый год и нам с женой сказали---будет что-то необычное и красивое,и веселое.Вот прошли эти два дня и мы стали видеть недостатки---вечером в лобби баре,где собираются отдыхающие,а нас было 200-300человек,не хватает мест,пошли в парную---тоже самое,закрытый басейн---как лягушатник,теннис и бильярд---тоже самое,были хорошие солнечные дни в баре возле бассейна не хватало столиков и бармен постоянно собирал очередь,в основном ресторане на ужин появлялись тоже очереди и не хваткой столиков,развлекательной программы вообще небыло,два раза играли какието музыканты в холле,но мест мало и стоять никому не хочется и САМОЕ главное,это новогодний праздник------егоесли сказать честно не БЫЛО,поставели столы на десять человек в конференц зале так,что пройти было с большим трудом и все нужно было заказывать,заказал рюмку коньяка и ждал минут 25-30,ели прошол в холл покурил и только принесли.Подумав о дольнейшем таком обслуживание,пошел в ресторан,а там оказывается разместили своих турок и у них никаких проблем,все как обычно и кушать,и выпить,и середина ресторана былы отведена под танцы где играл оркестр и мы,а потом оказалось почти весь наш зал---перешол сюда,было весело и без проблем.Я не знаю, как мое письмо воспримете,но было очень обидно и досадно,что нас Россиян опять в прямом смысле ОПУСТИЛИ и не понятно за что мы платили и будем платить если будем молчать и не добиваться того,что они обязаны нам предоставить за наши деньги.Я встречался с главным менеджером этого отеля и когда начал предьявлять эти претензии,то он мне ответил,что мол не все сразу отдыхающии будут собираться в одном месте,САМАЯ НАТУРАЛЬНАЯ ЧУШЬ!!!!!!!!!!! и ещеузнал,что в отели могут сразу отдыхать 1200человек,вот и представте,что будет.Дорогие читатели моего письма,все написанное правда и кое что еще не указано,но это мелочи,но за них мы тоже ПЛАТИМ. ГЕННАДИЙ.

Добавлено 05.01.12 17:05 (2 083 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:27 05.01.12

Да и вообще ужасная эта сеть "Риксос"!!! Нечего там делать...и очередей не будет... И в конце концов оценки не самые плохие, а по отзыву-просто "три с минусом"

17:03 06.01.12

1. Согласен с Геннадием на счёт праздничного новогоднего ужина: пища в зале ресторана, где было организовано новогоднее мероприятие для не русских туристов была в разы изобильнее и сытнее, нежели предлагалась в конференц-зале. На официантов вообще забил, ибо народа была много и, конечно, всех обслужить вовремя и по каждому запросу было нереально. Кол-во официантов тогда должно было быть 1 на 10 человек, то бишь на столик.
2. Надо понимать, что если погода не айс (прохладно или же дождь) или же вечернее время, когда все повылезают из номеров - в парной мест на всех не хватит. Ходите утром или же днём, думаю места найдутся.
3. Если хотите больше развлечений - езжайте в сезон, когда еды больше в разы и всё работает, только это будут уже несколько другие деньги (где-нибудь в 2 раза больше чем сейчас).
4. Ресторан большой, есть ещё терраса крытая, что примыкает к ресторану - там почти всегда никого не было. "Прохладно" скажите, так оденьтесь потеплее или попросите включить обогрев - там же 4 обогревателя-кондёра.

15:13 13.01.12

Геннадий!

Мы бы хотели поблагодарить Вас за Ваш комментарий.

Также мы бы хотели сообщить, что на Новый Год к нам приезжает большое количество гостей. Только 31 числа мы встречали около 500 человек, это более 200 комнат. Поэтому раз в году в нашем отеле случается такая ситуация, когда в лобби и в ресторане Вы можете наблюдать большое количество людей. Как правильно было отмечено, максимальная наша заполненность составляет 1200 человек. И как говорил Вам менеджер при встрече, действительно, все гости не могут одновременно находиться в одном месте – кто-то сидит в лобби, кто-то обедает в ресторане, кто-то пользуется услугами спа центра и крытого бассейна. Например, максимальная вместимость главного ресторана составляет 1000 человек (внутренняя часть ресторана + крытая терраса).

В любом случае мы благодарим Вас за мнение, оно очень важно для нас. Исходя из пожеланий наших гостей мы старается усовершенствовать уровень сервиса, а также качество предоставляемых услуг. Мы постараемся учесть Ваши замечания в новом сезоне и надеемся увидеть Вас снова в Rixos Tekirova!

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв